Регистрация | Вход
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Elside, чебуран  
Legacy of Darkness » Общение » Свободная зона » Развитие интелекта в системе образования и жизни (Образовательная система Израиля)
Развитие интелекта в системе образования и жизни
Elside

Дата: Понедельник, 15.06.2009, 13:47 | Сообщение # 1

Князь
Сообщений: 4660
Статус: Offline


Хавин Леон

Я живу в Израиле и бежать мне некуда.

Сначала мне говорили: - "Вы без года неделю в Израиле. Вы еще ничего не понимаете. Так что помалкивайте." - И я помалкивал.
Прошло 13 лет. Но мнение мое об Израиле не изменилось. Он мне по-прежнему не нравится. И сейчас я могу аргументировано отстаивать эту позицию. Но я по-прежнему помалкиваю. У меня просто заткнут рот. И то, что я пишу "За границу" убедительное тому подтверждение. Возможность высказать свое мнение в Израиле для меня закрыта. И это одна из причин почему мне не нравится эта страна.
Я ненавижу ложь и жульничество и глупость. Мне даже на экране телевизора неприятно видеть как человек лжет. Но эти три категории стали неотъемлемы от моей жизни с того момента, как я в 1990 году задумался о выезде из Ташкента в Израиль. Ну, почему из Ташкента, надеюсь понятно. Даже те, кто изо всех сил противился идее отъезда и держался до последнего, сегодня, под напором обстоятельств, снимаются с якоря.
Я предвидел именно такое развитие событий еще в то время и понимал - бежать надо. Но куда? Выбор был невелик. Америка, Германия и Израиль. Я, конечно подумывал и о России. Но это было практически нереально. Прописка, работа, возраст. В 1989 году мне стукнуло 60. Я отправил соответствующие документы в Америку и в Израиль, а пока оглядывался и прислушивался. Громче всех в это время гремели голоса эмиссаров Сохнута. И на собраниях возникших как из под земли еврейских информационных центров и широко распространяемых магнитофонных кассетах с интервью с этими же эмиссарами, расписывавших прелести "репатриации" в Израиль. Приведу лишь один пример достоверности этой информации. Вопрос эмиссару: - "Я врач пульманолог. Найду ли я работу в Израиле". Ответ: - "Благодаря успехам израильской медицины и высокому уровню жизни в Израиле многие болезни практически ликвидированы. В том числе и пульманологические. Так что по этому профилю работы вы не найдете. Но вам помогут переквалифицироваться."
Цитата из израильской прессы: - "10 процентов израильских детей в возрасте до 16 лет больны астмой."

Опускаю все мелкие, но очень характерные мелочи и сразу вспоминаю крупнейшую аферу с багажом.
Еще в Москве, при оформлении в консульстве документов на выезд, нам сунули и попросили подписать какие-то документы написанные на иврите. Сказали, что это страховка багажа. Я сразу почувствовал, что это дурно пахнет. Все дружно подписывали некие юридические документы не имея понятия, что там написано. Ведь в этой толпе у консульства понимали иврит не более 0.5 процента людей. А на уровне понимания юридических документов, практически никто. Но все подписывали. И кто-то это подписание организовал. Впоследствии оказалось, что это был договор с некоторой голландской страховой фирмой, с которой Сохнут заключил соответствующий договор. И составляли этот договор опытнейшие юристы. В этом эмигранты убедились, когда начались массовые ограбления багажа. Все израильские русскоязычные газеты в 91 - 92 годах писали о массовых кражах из багажа эмигрантов из России и полной невозможности получения страховой компенсации. Наша семья тоже не избегла этой участи. Из нашего багажа вынули фотоаппарат, по братски поделились постельным бельем и прихватили "на память" ящик с хрустальными вазами, подаренными моей жене, преподавательнице музыки, благодарным учениками. Хрустальную мелочь не взяли. Грабили не торопясь, с перебором. Для чего были созданы благоприятные условия.
Нашелся у этой эпопеи и свой герой. Он сумел разобраться в юридических хитросплетениях Сохнутовско-Голландских адвокатов и подал на эту группу жуликов в суд. Был большой переполох. Герою предлагали отступного, чтобы заткнуть рот. Сначала две тысячи долларов, затем и 20000. Но он отказался и несколько лет своей жизни посвятил судебным тяжбам. В итоге он выиграл и получил крупную сумму, но к концу этой истории о его подвигах уже забыли.
Для меня эта история была визитной карточкой государства Израильского. Организовать для более чем полмиллиона людей подписание юридических документов на неизвестном для них языке. Создать атмосферу в которой это возможно. Это могли только жулики высокого, я бы сказал Государственного класса.
И это была одна из рядовых, проходящих историй, связанных с "большой алией".
( большая алия - массовая репатриация евреев в Израиль в 1990 -1995 годах, за время которой из России в Израиль эмигрировало более полумиллиона человек.)

Я не собираюсь стать летописцем израильских мерзостей. Я выбираю факты, которые сформировали мое отношение к этой стране. Хотя идея летописи не лишена некоторой привлекательности. Но я могу взяться за это, если найдутся читатели.

Сейчас я хотел бы рассказать об израильской системе образования. Ведь многие мотивировали свой отъезд в Израиль заботой о будущем детей. Чтобы дети были счастливы и получили хорошее образование. И мне хочется рассказать людям, что же в действительности получат их дети.

Для начала я ознакомлю вас со своей статьей, посвященной вопросам образования в Израиле, которую я в течение двух лет безуспешно пытался опубликовать во всех израильских русскоязычных газетах, для того чтобы хотя бы привлечь внимание к этим назревшим и важнейшим для будущего государства вопросам. (Как известно на последней международной математической олимпиаде школьников Израиль занял 38 место из 42 стран). Я уже не говорю о физике, которая в израильских школах является предметом необязательным и изучается по выбору. В результате практически не изучается.

17 августа 2001 года

Уважаемая редакция!

Считаю, что имею некоторый педагогический опыт. Я работал педагогом в школе, в техникуме, 14 лет был доцентом кафедры физики технического вуза. Параллельно с этим, 25 лет занимался репетиторством, готовил учеников к вступительным экзаменам по физике в самые престижные вузы СССР, такие как Московский Университет, Московский Физико-технический институт, Московский Институт Электронной Техники и другие. Смею вас заверить, что для поступления в вышеперечисленные вузы необходимо обладать знаниями неизмеримо большими, чем для поступления в любой израильский ВУЗ.
Вот мы и сформулировали проблему! " А нужно ли для успешного обучения в ВУЗе иметь прочный фундамент среднего образования?" Если, да, то Израиль на пути к катастрофе, ибо именно система образования страны определяет будущее и государства и народа. Это не мое мнение, это утверждение уже стало аксиомой и расхожей истиной. Я уже убедился, что израильский истеблишмент полностью игнорирует мнение специалистов из "русской" алии, вопреки широко известной истине - "со стороны виднее". Учитывая эту национальную особенность (говоря об этом я имею в виду не евреев, а израильтян, ибо это два совершенно различных сообщества) я не буду ссылаться на свое мнение, а приведу мнение людей уже признанных истеблишментом.
Пинхас Швингер - ректор колледжа им. Брауде г. Кармиель, отвечая на вопрос корреспондента газеты "Новости Кармиеля" - "Ваше мнение о выпускниках кармиельских школ?" ответил: - " Я не вижу большой разницы в сравнении с другими городами. Скажу другое: уровень всех выпускников школ низкий."
Такое положение - прямой результат системы, скопированной Израилем у Америки. Предвижу возражение: - Вы что считаете, что американская система образования дает плохой результат? Отвечу примером. Мой сын, выпускник Московского Института Электронной техники, поработав лет пять в Израиле, перебрался в Америку, где живет уже тоже 5 лет. За эти годы он сделал в Америке неплохую карьеру, что видно хотя бы из его зарплаты 125 000 долларов в год. Подчеркиваю, - он не бизнесмен, не менеджер, а инженер. Он отмечает, что в кругах, где он работает, практически нет американцев. В основном это японцы, русские, индийцы и вьетнамцы. Он отмечает, что почти половина его сокурсников перебрались в Америку, где сейчас весьма ценят выпускников московских технических вузов. Не имея своих высококлассных инженеров Америка скупает их по всему миру.
Израиль, развалив по примеру Америки свою систему подготовки квалифицированных инженеров, вряд ли сможет затем, следуя примеру Америки, скупать чужие мозги. Тут уж, как говорится, кишка тонка.
Мой бывший друг и коллега, талантливый физик и инженер, кандидат физико-математических наук, после некоторых колебаний, сделал правильный выбор и перебрался в Америку. Хотя ему сейчас более 63 лет, он устроился на работу в Калифорнийский университет, приват-профессором. В Израиле он смог бы участвовать только в конкурсе на звание приват-дворника, и то без шансов на успех, хотя в Израиле дефицит толковых физиков и профессоров во много раз жестче, чем в Америке, поскольку она может их покупать.
В первых письмах, полученных мною от него из Америки, он писал о том, что наиболее его потрясла в Америке система технического образования. Если в бывшем Союзе в университетах готовили ученых, а уж если ученый не получится, то выпускник инженером станет. Но инженером с хорошей теоретической подготовкой. В Америке готовят инженеров-кнопконажимателей. Формулы изучаются без их теоретического обоснования. Не твоего это "инженерного" ума дело. То же самое и в Израиле.
Очень неплохо сформулировал позицию творцов израильской системы образования некий Яков Шаус в газете "Вести-2 от 5.04.2001.
Он пишет, "В современном мире давно поняли, что вопреки совету основателя пролетарского государства, ни к чему запихивать в голову все богатства, которые выработало человечество. Есть библиотеки, справочники, а сегодня - и Интернет. Поэтому в школах применяется проблемный принцип: по каждому предмету изучаются только главные темы - а при желании специализироваться в какой-то области пустоты легко заполнить. Так учат в Израиле ".
И вот в этом последнем своем утверждении он абсолютно прав. Но в этом и трагедия Израиля.
Есть люди - ремесленники и есть люди творцы. Ремесленник обладает определенным объемом знаний и навыков. Не все эти знания нужно ему держать в голове. Он может заглянуть в справочник и вспомнить рецепт.
Но все это не имеет отношения к творцам. Словарный запас Пушкина состоял из более чем 120 тысяч слов. Интересно, где он его хранил. В словаре, справочнике или в библиотеке? Нет! Весь словарный запас был в его голове. Он этими словами мыслил. Но нельзя мыслить словами, которые находятся в справочнике.
Инженер мыслит формулами. Но только теми, которые уже у него в голове. Нельзя мыслить формулами, которые находятся в справочнике. В действительности дело гораздо сложнее. Ведь формула - это символьная запись, отображающая реальные физические процессы, происходящие с реальными телами и, оперируя формулами, инженер должен видеть эти процессы. Это требует огромной теоретической подготовки и особого способа мышления, который нельзя почерпнуть из справочника. Эти способы мышления индивидуальны для каждого человека. И их нельзя хранить в библиотеке. Они вырабатываются в процессе мышления. Еще раз подчеркну, что мыслить можно только теми понятиями, которые находятся в голове. Норберт Винер (для тех, кто хранит свои знания в библиотеке, напомню, что он считается "отцом" кибернетики) в одной из своих книг заметил, что каждый математик вырабатывает свою систему мысленных образов, отображающих математические понятия.
Все что излагает Яков Шаус относится только к ремесленникам. Он даже не догадывается, что есть люди-творцы и вырастают эти люди в совершенно других условиях, чем ремесленники.
Если бы это была точка зрения некоего бывшего учителя русского языка и литературы Советской школы, то не стоило тратить бумагу для ответа. Но, к сожалению, Яков Шаус уловил дух и идеи израильской педагогики. На этих идеях стоит израильская школа. И это очень опасно и для страны и для народа.
Главный принцип израильской школы, в формулировке г-на Шауса, очень остроумен.
- Не перегружать головы учеников излишними знаниями, чтобы осталось побольше пустот, исключительно полезных для будущей профессиональной деятельности, когда станет окончательно ясно, что стоит впускать в голову, а что ни в коем случае нельзя, ибо эти знания уменьшат объем столь необходимых пустот.
Естественный вывод из этой теории: интенсивное обучение превращает человека в идиота, поскольку допустимый объем знаний заполнен под завязку и усвоить еще что-нибудь человек не в состоянии - пустоты кончились.
Здесь, конечно, не время и не место разъяснять г-ну Шаусу и, главным образом, тем всемогущим чиновникам, определяющим состояние и методы образования в Израиле, основы психологии познания, но несколько прописных истин из этой области стоит отметить.
Никто и никогда еще не обнаружил пределов человеческой памяти. Даже совсем наоборот, как деньги идут к деньгам, так знания идут к знаниям. Чем больше человек знает, тем легче он усваивает последующий материал. Например, полиглоты, люди знающие множество иностранных языков, отмечают, что изучение каждого последующего языка дается все легче и легче, до тех пор, пока не вступят в игру законы возрастной психологии. Но об этом важнейшем обстоятельстве дальше.
Даже составители психотеста в своей информационной брошюре отмечают: "Способности (учащегося) развиваются постепенно, на протяжении многих лет, как в процессе учебы в школе, так и вследствие опыта, приобретаемого вне школьных стен... Степень развития этих способностей зависит... от времени и усилий, потраченных на них".
Говоря короче и яснее: чем больше и упорней человек учится, тем выше его возможности усвоения новых знаний.
Да, явно противоречит это заключение теории пустот г-на Шауса и стоящих за ним господ из министерства просвещения.
Впрочем, даже господин Шаус видит некоторые недостатки в израильской школе, хотя полностью удовлетворен конечным результатом обучения.
Он пишет: "Главный её (израильской школы) недостаток - неравномерное распределение учебного материала: напряженная работа начинается на финише - в средней школе ("тихоне"). За 6 лет начальной школы ученики не привыкают к серьёзной работе, не приучаются к самодисциплине... Именно поэтому, когда проблема усложняется, многие нуждаются в репетиторах".
Указав на эту проблему, г-н Шаус даже не понял, в какую болезненную рану он ткнул пальцем. Для него самые болезненные последствия этой проблемы то, что родителям придется тряхнуть мошной и потратится на репетиторов, которые все расставят по своим местам. Вот здесь он глубоко ошибается. Потери времени невосполнимы. Бегун, засидевшийся на старте, никогда не станет победителем.
Человек, желающий чего-то достичь в своей жизни, с момента рождения ведет отчаянную схватку со временем. Не только с внешним временем, но главным образом, с биологическими часами, тикающими внутри человека.
Наукой давно установлено, что бессмертную душу, выделяющую человека из животного мира, вкладывает в человека не бог, а человеческое общество. Впрочем, чтобы избежать бесполезных споров, заменим неопределенное понятие "душа", более определенным понятием - "сознание", которое определим, как некоторую особенность человеческой психики выделять себя из природы. Сознание неразрывно связано с речью, т.е. наличием у человека второй сигнальной системы (акад. И.П.Павлов). Сознание, речь, вторая сигнальная система присущи только человеку и выделяют его из природы и животного мира. Но сознание человека формирует не бог. Оно не является биологической особенностью человека. Биологически человек имеет лишь предпосылки к формированию сознания, но возникает оно лишь в процессе формирования психики в составе человеческого общества. Природа неоднократно ставила эксперимент в виде так называемых "Маугли", т.е. детей выросших вне человеческого общества. Природа дала однозначный ответ: - у ребенка, выросшего вне человеческого общества сознание и речь не формируются! Он человеком не становится и из животного мира не выделяется.
Но у нас еще остается надежда все исправить в соответствии с теорией господина Шауса. Да, знаний у такого ребенка нет, но зато предостаточно пустот в голове. Нанимаем репетиторов и заполняем пустоты. Никакой трагедии. Бедняга, столь неудачно вступивший в жизнь, догоняет ушедший поезд и становится студентом Иерусалимского Университета. Если, конечно, пожелает.
К сожалению, жизнь не руководствуется теорией Шауса. Время, утерянное при формировании психики человека, утеряно безвозвратно, навсегда. Никогда Маугли студентом не станет и речь у него не сформируется.
Итак, период от рождения до 3-х лет это период формирования сознания. И не дай бог отстать от безжалостно тикающих биологических часов. Спорным остается лишь утверждение, что период формирования психики начинается с момента рождения. Наука уже накопила достаточно фактов свидетельствующих, что формирование личности идет и во время внутриутробного развития. И большую роль в этом играют эмоциональные переживания матери. Насыщенность ее эмоциональной жизни. Накапливаются факты о важной роли внутриутробного развития в формировании музыкальных способностей и пристрастий.
Я не могу не отметить здесь страшной роли в процессе формирования будущих поколений, элементарное гигиеническое невежество израильского народа. По-моему, израильтяне самый курящий народ в мире. В этом "достижении" с ними могут соревноваться разве что эскимосы. Не раз мне приходилось видеть беременную израильтянку с сигаретой во рту. Она даже не понимает, какой тяжкий вред наносит себе и своему будущему ребенку. Если бы хоть малый процент времени, отведенного в школе на долбание Торы, выделили на изучение элементарной гигиены и антинаркотическую пропаганду, народ Израиля многое бы выиграл. Ведь большинство курящих даже не знают, что никотин - обычный наркотик, со всеми сопутствующими наркотической зависимости проявлениями: привыканием, абстиненцией, разрушительным влиянием на здоровье.
Касаясь влияния курения, весьма распространенного в израильской школе, на процесс обучения, я убежден, что юные курильщики даже не догадываются о разрушительном влиянии никотина на умственные способности и память. Некоторые еще знают о резком снижении спортивных достижений у курильщиков, но не имеют никакой информации о воздействии никотина на мозг.
Зато мои внуки прекрасно знают, что: "...возлег имярек со своей служанкой и понесла она от него..." и мне приходится объяснять своему 8-и летнему внуку, зачем он возлег, и почему именно со служанкой и почему она от этого возлегания понесла. И связаны ли вообще эти события - возлежание и понесение. Что и говорить, понимание этих проблем ну просто необходимо 8-и летнему мальчику.
Я отвлекся потому, что курение тоже одна из тяжелых проблем израильской школы. Однако вернемся к биологическим часам, которые продолжают неумолимо тикать, чем бы мы ни занимались.
Корней Чуковский изучавший как психолог процесс формирования речи у ребенка отметил: с двух до пяти лет все дети гениальные лингвисты. Именно в это время семимильными шагами и без всяких усилий со стороны ребенка, идет усвоение языка и сращивание его с мышлением. И как эта гениальность с возрастом утрачивается.
Алия хорошо прочувствовала эту психобиологическую зависимость в изучении языка на своей шкуре.
Очень ярко проявляется эта зависимость обучаемости от возраста в спорте. Это связано с наличием в спорте точных критериев достигнутых результатов в виде метров, килограммов, секунд. А психические и биологические процессы здесь те же самые.
Когда, еще находясь в СССР, мы привели свою девятилетнюю дочку в школу спортивной гимнастики, нас там встретили с удивлением. - "Поздно же вы проснулись! Ведь она же у вас старая. Наши ученики начинают в 5 - 6 лет. К 9-и годам они уже мастера спорта. Ваша - уже совершенно бесперспективный переросток." Можно обвинить организаторов советского спорта в том, что профессиональный спорт в СССР в последние годы практически полностью вытеснил любительский. Все спортивные школы готовили только профессионалов. Работа тренера оценивалась по числу выращенных им мастеров спорта и рекордсменов. К работе относились серьезно, учитывая все последние достижения науки: психологии, биологии, физиологии. Тренировки были предельно интенсивными, на пределе человеческих возможностей. Вся жизнь была подчинена достижению конечной цели - вырастить рекордсмена. Обучение - процесс интенсивный и непрерывный. Перерыв на месяц отбрасывал ученика назад на годы и ставил под сомнение достижение конечной цели.
Если спортивная школа ставит перед собой цель вырастить физически развитого и совершенного человека, то школа общеобразовательная по идее ставит цель вырастить человека развитого интеллектуально. Причем основные принципы воспитания и обучения такого человека мало отличаются от принятых в спортивных школах. Раннее начало обучения, интенсивность и непрерывность процесса обучения.
Всегда надо помнить и слышать как тикают биологические часы. Знать, что детство, юность и молодость это время, выделенное природой на формирование человека. Его сознания, интеллекта, мышления, запаса знаний и методов их интеллектуальной обработки. Именно в это время формируются эвристические способности человека, т.е. его способности мыслить самостоятельно и находить новые, оригинальные пути решения стоящих перед ним задач. То есть самое ценное, что есть в инженере и ученом. Нужно подчеркнуть, что большинство наиболее ярких и впечатляющих научных открытий было сделано молодыми. Вспомним хотя бы Э. Галуа, который в 21 год погиб на дуэли, но оставил труды, заложившие основы современной алгебры. И это драгоценное и невосполнимое время бездумно и преступно растранжиривается израильской школой!
Просто потрясло меня одно из изречений г-на Шауса. Я просто вынужден его процитировать.
- "Советская школа унаследовала от гимназий Х1Х века (не только российских) предметный принцип. Все дисциплины изучались в полном объеме - как будто один и тот же ученик собирался поступать в вуз сразу на десять факультетов".
Из текста следует, что для господина Шауса стремление школы дать знания в полном объеме - это тяжелый непростительный порок школы.
Не совсем, правда, ясно, что имеет в виду г-н Шаус, говоря о полном объеме данной дисциплины. Из последующего текста можно предположить, что полным объемом считаются знания, достаточные для сдачи вступительного экзамена в ВУЗ по данному профилю. При этом совершенно не учитывается, что подготовка к вступительным экзаменам - это не единственная и даже не главная задача общеобразовательной школы. Как следует из названия школы (общеобразовательная, а не подготовительная) главной задачей школы является получение абитуриентом, т.е. выпускником школы, общего образования, достаточного для того, чтобы считаться, а точнее, быть, образованным, культурным человеком и обладать необходимыми для этого достаточно обширными знаниями. Эти знания необходимы каждому культурному человеку, даже если он не собирается поступать в ВУЗ. Причем, именно, в полном объеме. Видимо, г-ну Шаусу крайне неприятна мысль, что еврейский народ, будет образованным и культурным народом и он изо всех сил борется, чтобы этого не случилось. На сегодня Шаусы победили. Назвать израильских туристов представителями культурного и образованного народа никак нельзя. Положение стало настолько тревожным, что министр туризма Израиля вынужден был обратиться с публичным воззванием к нации: "Граждане, не хамите, не хулиганьте и не воруйте в таких нестерпимых масштабах, иначе нас перестанут пускать в культурные страны. И в некультурные тоже". Так что господа Шаусы, можете не волноваться - чрезмерные знания в области общей культуры пока израильтянам совершенно не угрожают. Пустот в головах выпускников израильской школы вполне достаточно, чтобы обеспечить как их будущее образование, так и современное хамство.
Да, если считать поведение туристов за рубежом, индикатором культуры народа, то сравнение будет явно не в пользу выпускников израильской школы.
Совершенно ясно, что тем, кто ограничит свое образование рамками общеобразовательной школы, совершенно необходимо изучение всех предметов в как можно большем объеме, ибо больше возможности получить систематические знания им не представится. Ибо говорить о самообразовании тех, кто умудрился вынести из школы не слишком обремененную знаниями голову, не приходится.
Да и тем, кто продолжит свое образование, во многом придется ограничиться тем запасом знаний, который они получили в школе. Например, будущие врачи в медицинском ВУЗе вряд ли пополнят свои знания в географии. Впрочем, зачем врачу знать географию, когда следуя логике Фонвизинского Митрофанушки, можно сказать: -"Заплачу в тур агентство и они меня куда надо довезут".
Сколько ж это надо израильского квасу выпить, чтобы написать: - "Школьники здесь не забиты, обладают собственным достоинством, могут отстаивать свои права в индивидуальном порядке..."
Недавно в газетах была описана история, как израильский четырехкласник, отстаивая неизвестно какие свои права, таскал учительницу по полу за волосы в индивидуальном порядке. И без всяких для себя последствий. Рядовой случай. Насилие в израильской школе это уже давно не сенсация, а тяжкая повседневность. Но, чтобы восхвалять это? Это уж перебор. Нужно же понимать, что насилие и свобода в школе - две стороны одной медали.
Обсуждая особенности и задачи израильской школы, мы немного отвлеклись от главного вопроса: "Нужны ли будущему студенту университета знания, которые он должен был получить в школе?"
Ответ на этот простой вопрос автоматически отвечает и на вопрос - какими должны быть вступительные экзамены. Проанализируем варианты. Если ответ - Да, нужны! То, естественно, студентом может стать лишь тот, у кого эти знания есть. Следовательно, экзамен должен установить наличие этих знаний. И, именно, сейчас. К моменту начала первой лекции. Я преподавал общую физику в техническом ВУЗе. Программа была настолько насыщенной, что я уже на первой лекции был вынужден вводить понятие производной вектора и его дифференциала. Изложение строилось на предположении твердого знания студентом школьных курсов физики и математики, на их основе, и непрерывно развивалось. Студент, не обладающий этими знаниями, очень скоро оказывался за бортом. Так требовала жизнь, исходя из поставленной задачи. А задача была простая. Подготовить знающего и думающего специалиста современного уровня. И эта задача не предполагала легкой жизни студента. Работа на пределе.
Ответить на вопрос о пригодности студента к таким занятиям мог только предметный экзамен, проведенный незадолго до начала занятий. Средняя оценка аттестата для этой цели совершенно непригодна. Она говорит лишь о средней культуре человека и должна, пожалуй, больше всего интересовать Министерство иностранных дел при выдаче зарубежной визы. А для поступления в университет на естественно-научный факультет она абсолютно бесполезна. Также бесполезна при решении этого вопроса и школьная оценка по предмету, особенно полученная несколько лет тому назад. Даже свеженькая школьная оценка ни о чем не говорит, из-за огромного разброса реальных знаний, стоящих за данной оценкой в разных школах и регионах страны.
Ответит ли на этот вопрос психотест? Даже ставить такой вопрос смешно. Психотест для этого просто не предназначен. Он отвечает, и то крайне приближенно, лишь на вопрос о наличии некоторых способностей к усвоению некоторого материала. Наличие и объем активных, действующих знаний по данному предмету он не определяет и по своей природе определить не может. Он просто для этого не предназначен.
Применяемая в Израиле система отбора в Университеты однозначно указывает на то, что ее создатели ответили на выше сформулированный вопрос отрицательно. То есть, чтобы успешно заниматься в Израильских Университетах, знать школьную программу даже по профилирующему предмету НЕ НУЖНО!
Ибо, ни средняя оценка аттестата, ни психотест не проверяют наличие этих знаний. И стать студентом Университета может человек такими знаниями не обладающий.
Но тогда возникает резонный вопрос: - зачем нужна школа? Только для получения общей культуры? А специальное образование начинать в 25 лет, как это реально и происходит в Израиле. Но весь исторический опыт человечества свидетельствует, что те, кто чего-то добился в науке, начинали обучение избранному предмету в раннем возрасте, посвящали себя науке безраздельно и, восходя к ее вершинам беспрерывно, к 20 - 22 годам достигали научной зрелости и к 25 годам вершины своей творческой деятельности. Важнейшим условием является непрерывность занятий наукой. Человек, оторванный от своих занятий на год или два, для науки потерян.
Те, кто начинают занятия наукой в 25 лет практически с нуля, абсолютно бесперспективны.
Это выглядит так же как 25 - летняя тетя, записавшаяся в группу спортивной гимнастики и начавшая тренировки вместе 6-ти летними девочками. Смешно?
Так же смешно думать, что интеллектуальная деятельность не подвластна тем же возрастным биологическим закономерностям.

четверг, 2 августа 2001 г. Хавин Леон
Кандидат физико-математических наук, доцент


Ты что, расслабиться сюда родился? (с)

[ RU ]
чебуран

Дата: Понедельник, 15.06.2009, 16:15 | Сообщение # 2

Сумрачный гений
Сообщений: 971
Статус: Offline


интересно - в Совке было прекрасное образование. и самая читающая страна - ну и что - он сейчас господствует в мире и у него сильнейшая экономика? dry

Конец света маловероятен. Но всегда остается надежда.

[ UA ]
black

Дата: Понедельник, 15.06.2009, 16:32 | Сообщение # 3

Кавалер ордена Vip ЧС
Сообщений: 3926
Статус: Offline


Quote (чебуран)
в Совке было прекрасное образование. и самая читающая страна

Смотря что читать--щербатый ввел в школах новый курс истории,с 5-го класса...Тоже чтиво,только к чему оно приведет...
А поколение 60-х,70-х и частично 80-х и сейчас нормально читает(я сужу по очередям за книгами на нашем книжном рынке).При чем "интеллектуальные вещицы",типа"Месть Слепого Хромому на зоне.Часть2-я",уже отошли в ящики распродаж.И это все,несмотря на аудиокниги,инет и т.д.
Другой вопрос,что от ЧИТАЮЩИХ и МЫСЛЯЩИХ людей в странах 4-го мирка ничего не зависит!!!


Я не боюсь людей , ибо не жду и не желаю от них ничего © А. Сент-Ив д'Альвейдр


Сообщение отредактировал black - Понедельник, 15.06.2009, 16:34
[ UA ]
black

Дата: Понедельник, 15.06.2009, 16:36 | Сообщение # 4

Кавалер ордена Vip ЧС
Сообщений: 3926
Статус: Offline


Quote (чебуран)
он сейчас господствует в мире и у него сильнейшая экономика?

По поводу вышенаписанного,так есть такой писатель : Максим Калашников,который в своих ,более чем 15 книгах доступно объясняет причины и виновных нынешнего сэнэгэшного позора и политического блядства.


Я не боюсь людей , ибо не жду и не желаю от них ничего © А. Сент-Ив д'Альвейдр

[ UA ]
Elside

Дата: Понедельник, 15.06.2009, 16:49 | Сообщение # 5

Князь
Сообщений: 4660
Статус: Offline


Вообще проблема образования всего человечества общая. Это именно фактологический фундамент.
То есть человек изучает факты, а не процессы через которые эти факты возникают. Таким образом человек не понимает происходящее вокруг во всей поноте, а только лишь знает набор фактов об этом.

Советское образование Сталина отличалось тем, что оно даже стоя на этом фундаменте умудрялось преподавать так, чтобы люди именно понимали, а не зазубривали - это конечно касательно прежде всего университетов.

Теперь же среди преподавателей куча евреев. По факту разница очень проста согласно моим личным наблюдениям и опыту: еврей никогда не потерпит умного-понимающего студента, если тот затмевает его или хотя бы выглядит равным. В то же время отличниками будут зубрилы, даже если они будут постоянно публично обнаруживать свою тупость.
Если же студент умный и не угрожает авторитету преподавателя, то его препод будет использовать для своих нужд(как бог священника-пастыря) smile

Именно этим же отличается еврейская система образования(господствующая в мире) идущая от христианства и языческая(массонская). То есть в языческой было не фактическое преподавание, а система посвящения, которая отсеивала людей именно не по знаниям, а по понимаю - адепт должен понять-постигнуть и пройти испытание - на следующий уровень.

Русские же преподы отличаются тем, что не имеют какой-то догматики, жёсткого порядка, относятся к студентам как к равным и находят общий язык, понимание... по крайней мере пытаются к этому идти.

Можете конечно сказать, что у меня антисимитическая параноя - но мои 13, примерно, лет в системе образования показывают именно это. Может у кого-то наоброт, тогда слушаю smile


Ты что, расслабиться сюда родился? (с)

[ RU ]
чебуран

Дата: Понедельник, 15.06.2009, 16:53 | Сообщение # 6

Сумрачный гений
Сообщений: 971
Статус: Offline


все эти патриоты наци-писатели - отстой
"кстати , и воды в кране нет по той же причине..." smile


Конец света маловероятен. Но всегда остается надежда.

[ UA ]
Elside

Дата: Вторник, 16.06.2009, 23:46 | Сообщение # 7

Князь
Сообщений: 4660
Статус: Offline


Quote (чебуран)
все эти патриоты наци-писатели - отстой
"кстати , и воды в кране нет по той же причине..."

Теперь по факту:



Ты что, расслабиться сюда родился? (с)

[ RU ]
Elside

Дата: Среда, 17.06.2009, 00:24 | Сообщение # 8

Князь
Сообщений: 4660
Статус: Offline


РЕФОРМА ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

РЕФОРМА ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ — ещё одна из демократических реформ, проводимых в Российской Федерации после окончательной победы демократии над тоталитаризмом советского строя.
По словам реформаторов данная реформа заключается в повышении общего уровня образования граждан, внедрения в школах новых методик обучения, перевод школ на западные стандарты образования.

На деле всё оказалось намного прозаичнее, как обычно — полная деградация того, что было достигнуто в этой области при СССР. Школы в своём большинстве стали источником разврата и бескультурья, где преподаватели боятся своих учеников. Невозможно привести в пример хотя бы одну школу, где бы ученики не курили на переменах, где не процветал бы детский алкоголизм, где некоторые старшеклассники не употребляли бы наркотики.
Однако ЦЕЛЬ РЕФОРМАТОРОВ ПРОСТАЯ — ВЫРАСТИТЬ ПОСЛУШНЫХ РАБОВ, в головах которых будут общечеловеческие ценности, а не мысли о будущем своего народа. Именно поэтому основной упор в сегодняшнем школьном образовании делается на развитие толерантности и политкорректности у школьников, а не на постижение фундаментальных наук.
Это, в том числе, приводит и к тому, что в классах начинает специальным образом насаждаться мультикультурализм, при котором в каждом классе учится не один, а до половины нерусских детей, что ещё больше снижает общий уровень подготовки, т.к. учителям приходится работать с такими учениками, находящимися на более низком уровне развития (некоторые даже не говорят по-русски).
Другими словами, цели этой реформы и реформы медицинского обслуживания — ПОЛНАЯ МАРГИНАЛИЗАЦИЯ ОБЩЕСТВА, ПРОДОЛЖЕНИЕ СКРЫТОГО ГЕНОЦИДА РУССКОГО НАРОДА И ВОСПИТАНИЕ БЕЗДУШНОЙ МАССЫ ИНДИВИДУАЛИСТОВ, У КОТОРЫХ НЕТ БУДУЩЕГО.
См. также: демократические реформы.

РЕФОРМА РУССКОГО ЯЗЫКА

РЕФОРМА РУССКОГО ЯЗЫКА — мероприятие по кодификации и утверждению изменённых правил русского языка, проводимое с целью облегчения изучения и (или) использования языка его носителями. Обычно языковые реформы (любые) проводятся тогда, когда разговорные нормы слишком далеко отходят от нор правописания. С другой стороны, никто не определяет критериев расхождения, поэтому на взгляд стороннего наблюдателя реформы проводятся по принципу «вот нам использовать неудобно, потому и реформируем».
Обычно языковым реформам подвергаются языки т. н. традиционного орфографического строя, т. е. такие, в которых система орфографии построена на использовании традиционного написания слов, вместо естественного правила «пишу так, как слышу» (по последнему формируются фонетические системы орфографии, которые свойственны новым языкам, письменность для которых сформировалась не так давно по сравнению с языками традиционными, история письменности которых может насчитывать тысячи лет).
Что характерно, русский язык подвергался реформированию в течение истории неоднократно, при этом сами реформы всегда выпадали на переломные периоды жизни Русского народа. Например, последняя самая серьёзная реформа, отменившая т. н. «дореволюционную орфографию» была произведена большевиками после 1917 года. Такое положение вещей указывает на то, что языковая реформа несёт в себе не столько попытки облегчить изучение и использование, сколько нечто иное, не декларируемое реформаторами.
Но если вдуматься, то станет ясно, что КАЖДАЯ РЕФОРМА РУССКОГО ЯЗЫКА БЫЛА ПРИЗВАНА РАЗОРВАТЬ СВЯЗЬ ВРЕМЁН, ПРЕРВАТЬ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНУЮ ПЕРЕДАЧУ ЗНАНИЙ В КОЛЛЕКТИВНОМ РАЗУМЕ НАРОДА, РАЗОРВАТЬ ЦЕПОЧКУ ПОКОЛЕНИЙ. Именно поэтому реформы проводятся в переломные годы. Слом общественно-политической жизни должен производиться во всех аспектах, поэтому он затрагивает и такие глубинные системы, как языковые архетипы. И получается так, что большей части населения, которая уже владеет языковыми нормами на достаточном уровне, приходится переучиваться на новый лад. Население становится тотально безграмотным. А если вспомнить, то большевистская реформа проводилась под лозунгами борьбы с безграмотностью. Вот такая диалектика.
Последняя реформа русского языка была намечена на конец XX века, когда тоже произошёл слом общественно-политического строя. «Академиками» были проработаны новые правила русской орфографии, многие из которых вызывали недоумение. Иногда складывалось такое впечатление, что русский язык подгоняют специально под неграмотных иммигрантов нерусской национальности, которые не могут изучить русский язык в текущем устоявшемся виде. К счастью, пока тотального реформирования не произошло. По каким-то причинам, совет по русскому языку при правительстве Российской Федерации отложил проведение реформы на неопределённое время (но это, в свою очередь значит, что новые правила могут начать внедряться в любое время).
Также необходимо отметить иную сторону проблемы. Очень часто попытки реформировать русский язык приходят извне (см. внешняя реформа русского языка). И если бы дело касалось только «правильного» на взгляд инородцев именования их топонимов и этнонимов, ещё можно было бы посмеяться забыть. Однако иногда дело касается достаточно глубинных структур языка. Так, к примеру, в Татарстане имеется группа инициативных граждан (естественно, татарской национальности), которые обвиняют русский язык в бедности, а потому предлагают пополнить алфавит языка новыми символами и, соответственно, в фонетическую систему ввести с десяток новых звуков, которые, собственно, в русском языке никогда не применяются (а если и применяются в редчайших случаях, то прекрасно передаются существующим набором букв). Вот такие примеры уже выходят не то, что за рамки приличия, но и позволяют предполагать полную психическую неадекватность предлагающих.

ВНЕШНЯЯ РЕФОРМА РУССКОГО ЯЗЫКА

ВНЕШНЯЯ РЕФОРМА РУССКОГО ЯЗЫКА (син. «языковая агрессия») — общее наименование ряда явлений, связанных друг другом сутью происходящего. Такие явления заключаются в жёстком и назойливом навязывании носителям русского языка чужеродных слов и выражений (в аспекте написания и произношения), обычно являющихся топонимами или этнонимами. Такие внешние реформы русского языка неоднократно инициировались националистическими руководствами различных союзных и автономных республик СССР во время перестройки и в послеперестроечный период (т. н. парад суверенитетов) под предлогом восстановления неких «нарушенных прав» и «подъёма национального самосознания» нерусских титульных народов этих республик.
Несмотря на то, что указанные государственные органы не имели ни моральных, ни юридических прав указывать Русским, как им произносить и писать те или иные топонимы и этнонимы, до последнего времени эти реформы послушно принимались руководством России и творческой элитой к исполнению.
В числе наиболее ярко проявившихся чужеродных внедрений в русский язык можно упомянуть: «Алматы» (вместо «Алма-Ата»), «Башкортостан» (вместо «Башкирия»), «Молдова» (вместо «Молдавия»), Таллинн (вместо «Таллин»), «Саха» (вместо «Якутия»). Также можно указать на яркий образец коверкания не только лексического состава, но и устоявшихся словосочетаний: «в Украине» (вместо «на Украине»). Последний пример вообще можно рассматривать в качестве индикатора взаимоотношений между руководством России и Украины — когда отношения переходят в тёплую, дружественную фазу, все тут же начинают говорить «в Украине», как этого требуют самостийные реформаторы. Но как только в отношениях двух государств начинается разлад, все перестают напрягать себя «правильным» применением предлога и возвращаются к традиционному «на Украине».
У простого народа все эти попытки искорёжить русский язык вызывают лишь саркастические усмешки, которые часто перерастают в анекдоты. Наблюдение за власть имущими, которые пыжатся, вспоминая «правильное» название того или иного субъекта Российской Федерации, заботясь о том, как бы не обидеть местное руководство и население, не вызывает ничего, кроме здорового смеха. Собственно, в среде народа все такие попытки проведения внешних языковых реформ натыкаются на стену молчаливого неприятия. Люди как употребляют традиционные формы, так и продолжают их употреблять.


Ты что, расслабиться сюда родился? (с)

[ RU ]
чебуран

Дата: Четверг, 18.06.2009, 14:29 | Сообщение # 9

Сумрачный гений
Сообщений: 971
Статус: Offline


Quote (Elside)
ВЫРАСТИТЬ ПОСЛУШНЫХ РАБОВ

а разве советское образование с этой системой не справлялось?
ЧЕЧНЯ НАЧАЛА 90-Х

Освежим-ка некоторые воспоминания...

«...А. Кочедыкова, проживала в г. Грозном:
«Я выехала из г. Гpозного в февpале 1993 года из-за постоянных угроз дей­ствием со стороны вооружённых чеченцев и невыплаты пенсии и за­ра­ботной платы. Бросила квартиру со всей обстановкой, две автомашины, ко­оперативный гараж и выехала с мужем.
В февpале 1993 года чеченцы убили на улице мою соседку 1966 г.р.. Ей пробили голову, переломали ребра, изнасиловали.
Из квартиры рядом была также убита ветеран войны Елена Ивановна.
В 1993 году жить стало там невозможно, убивали кругом. Машины под­ры­вали прямо с людьми. С работы русских стали увольнять без всяких при­чин. В квартире убили мужчину 1935 года рождения. Девять ножевых ран на­несли ему, дочь его изнасиловали и убили тут же на кухне».
Б. Ефанкин, проживал в г. Грозном:
«В мае 1993 года в моём гараже на меня напали вооруженные автоматом и пистолетом двое чеченских парней и пытались завладеть моей машиной, но не смогли, т.к. она находилась в ремонте. Стреляли у меня над головой.
Осенью 1993 года группа вооружённых чеченцев зверски убила моего зна­комого Болгаpского, который отказался добровольно отдать свою ав­то­машину «Волга». Подобные случаи носили массовый характер. По этой при­чине я выехал из Гpозного».
Д. Гакypянy, проживал в г. Грозном:
«В ноябре 1994 года соседи-чеченцы угрожали убийством с применением пис­толета, а затем выгнали из квартиры и поселились в ней сами».
П. Кyскова, проживала в г. Грозном:
«1 июля 1994 года четыре подростка чеченской национальности сломали мне руку и изнасиловали, в районе завода «Красный Молот», когда я с ра­боты возвращалась домой».
Г. Тарасова, проживала в г. Грозном:
«6 мая 1993 года в г. Грозном пропал без вести мой муж. Тарасов А.Ф. Пред­полагаю, что его забрали насильственно чеченцы в горы работать, т.к. он сварщик».
H. Трофимова, проживала в г. Грозном:
«В сентябре 1994 года в квартиру моей сестры, Вишняковой О. H., вор­ва­лись чеченцы, изнасиловали ее на глазах у детей, избили ее сына и уве­ли с собой 12-летнюю дочь Лену. Так она и не возвратилась. С 1993 го­да моего сына неоднократно избивали и грабили чеченцы».
М. Хpапова, проживала в г. Гудермесе:
«В августе 1992 года нашего соседа, Саркисянф Р.С., и его жену, Саркисян З. С., пытали и заживо сожгли».
В. Кобзаpев, проживал в Гpозненской обл.:
«7 ноября 1991 года трое чеченцев из автоматов обстреляли мою дачу, я чудом остался жив.
В сентябре 1992 года вооруженные чеченцы требовали освободить квар­ти­ру, бросили гранату. И я, опасаясь за свою жизнь и жизнь родных, вы­нуж­ден был выехать из Чечни с семьей».
Т. Александрова, проживала в г. Грозном:
«Моя дочь вечером возвращалась домой. Чеченцы ее затащили в машину, из­били, порезали и изнасиловали. Мы вынуждены были уехать из Гpоз­но­го».
В. Hазаpенко, проживала в г. Грозном:
«В Грозном жил до ноября 1992 г. Дyдаев потворствовал тому, что против рус­ских открыто стали совершаться преступления, и за это из чеченцев ни­кто не нес наказания.
Hеожиданно исчез ректор Гpозненского университета, а через некоторое вре­мя его труп случайно нашли закопанным в лесу. С ним поступили так, потому что он не хотел освобождать занимаемую им должность».
О. Шепетило, 1961 г.р.:
«В г. Грозном проживала до конца апреля 1994 г. Работала в ст. Ка­ли­но­в­ская Hаypского p-на директором музыкальной школы. В конце 1993 г. я воз­вращалась с работы из ст. Калиновская в г. Грозный. Автобуса не было, и я пошла в город пешком. Ко мне подъехала машина «Жигули», из нее вы­шел чеченец с автоматом и, угрожая убийством, запихнул ме­ня в машину, отвез на поле, там долго издевался надо мной, изнасиловал и избил».
И. Чекyлина, 1949 г.р.:
«Из Гpозного уехала в марте 1993 г. Моего сына 5 раз грабили, снимали с него всю верхнюю одежду. По дороге в институт моего сына чеченцы си­льно избили, проломили ему голову, угрожали ножом.
Меня лично избили и изнасиловали лишь потому, что я русская. Был убит декан факультета института, где учился мой сын. Перед нашим отъ­ез­дом убили друга моего сына, Максима».
В. Минкоева, 1978 г. р.:
«В 1992 г. в г. Грозном на соседнюю школу было совершено нападение. Де­тей (седьмой класс) взяли в заложники и удерживали в течение суток. Бы­ло совершено групповое изнасилование всего класса и трёх учительниц (Ес­ли бы «правозащитники» обратили на это внимание, а власть на­ка­за­ла бы виновных, не случилось бы и Беслана - ред.). В 1993 г. украли мою од­но­классницу М. Летом 1993 г. на перроне ж/д вокзала на моих глазах че­ченцами был расстрелян мужчина».
В. Комарова:
«В Грозном я работала медсестрой в детской поликлинике № 1. У нас ра­ботала Тотикова, к ней пришли чеченские боевики и дома расстреляли всю семью. Вся жизнь была в страхе... Зарплату мне не платили 7 месяцев, а в апреле 1993 г. я уехала».
Ю. Плетнева, 1970 г.р.:
«Летом 1994 г. в 13 часов я была очевидицей расстрела на площади Хру­ще­ва двух чеченцев, одного русского и одного корейца. Расстрел про­из­во­дили четверо «гвардейцев Дyдаева», которые привезли на иномарках жер­твы. Пострадал проезжавший на автомобиле гражданин.
В начале 1994 г. на площади Хрущева один чеченец играл с гранатой. Че­ка соскочила, игравший и еще несколько человек, находившихся рядом, бы­ли ранены. Оружия было в городе много, практически y каждого жителя Гроз­ного - чеченца. Сосед-чеченец пьянствовал, шумел, угрожал из­на­си­лованием в извращенной форме и убийством».
А. Федюшкин, 1945 г. р.:
«В 1992 г. неизвестные лица, вооруженные пистолетом, отобрали ав­то­мо­биль y моего кума, проживающего в ст. Червленная.
В 1992 или в 1993 г. двое чеченцев, вооруженных пистолетом и ножом, свя­зали жену (1949 г. р.) и старшую дочь (1973 г. р.), совершили в от­но­ше­нии их насильственные действия, забрали телевизор, газовую плиту и скры­лись. Hападавшие были в масках.
В 1992 г. в ст. Червленная ограбили мою мать какие-то мужчины, забрав ико­ну и крест, причинив телесные повреждения.
Сосед брата, проживавший в ст. Червленной, на своем автомобиле ВАЗ-2121 выехал из станицы и пропал. Автомобиль нашли в горах, а его самого спу­стя 3 месяца обнаружили в реке».
А. Доронина:
«В конце августа 1992 г. увезли внучку на автомашине, но вскоре от­пус­ти­ли. В ст. Hижнедевиyк (Ассиновка) в детском доме вооруженные чеченцы из­насиловали всех девочек и воспитателей.
Сосед Юнyс угрожал моему сыну убийством и требовал, чтобы он продал ему дом.
В конце 1991 г. в дом к моему родственнику, ворвались вооруженные че­ченцы, требовали деньги, угрожали убийством, сына убили».
Р. Акиншина (1960 г.р.):
«25 августа 1992 г. около 12 часов на даче в районе 3-й гоpбольницы г. Гроз­ного четверо чеченцев в возрасте 15-16 лет потребовали вступить с ни­ми в половую связь. Я возмутилась. Тогда один из чеченцев ударил ме­ня кастетом и меня изнасиловали, воспользовавшись моим бес­по­мощ­ным состоянием. После этого под угрозой убийства меня принудили к со­вершению полового акта с моей собакой».
H. Лобенко:
«В подъезде моего дома лица чеченской национальности застрелили од­ного армянина и одного русского. Рyсского убили за то, что заступился за армянина».
Т. Забpодина:
«Был случай, когда у меня вырвали сумку.
В марте - апреле 1994 г. в школy-интеpнат, где работала моя дочь Hаташа, за­шёл пьяный чеченец, который избил дочь, изнасиловал ее и после этого пы­тался ее убить. Дочеpи удалось убежать.
Была свидетелем, как грабили соседний дом. В это время жильцы на­хо­ди­лись в бомбоубежище».
О. Кальченко:
«Мою сотрудницу, девушку 22-х лет, на моих глазах чеченцы из­на­си­ло­ва­ли и расстреляли на улице возле нашей работы.
Меня саму ограбили два чеченца, под угрозой ножа отобрали последние де­ньги».
В. Каpагедин:
«Убили сына 08.01.95, ранее чеченцы 04.01.94 убили младшего сына».
А. Абиджалиева:
«Уехали 13 января 1995 года потому, что чеченцы требовали, чтобы но­гай­цы защищали их от российских войск. Забpали скот. Бpата за отказ ид­ти в войска избили».
О. Боpичевский, проживал в г. Грозном:
«В апреле 1993 года квартира подверглась нападению со стороны че­чен­цев, одетых в форму ОМОHа. Ограбили и унесли все ценные вещи».
Н. Колесникова 1969 г. р., проживала в г. Гудермесе:
«2 декабря 1993 года на остановке «участок 36» Старопромысловского рай­она г. Грозного 5 чеченцев взяли меня за руки, отвели в гараж, избили, из­насиловали, а потом возили по квартирам, где насиловали и кололи нар­котики. Отпустили только 5 декабря».
Э. Кypбанова, О. Кypбанова, Л. Кypбанов, проживали в г. Грозном:
«Наши соседи - семья Т. (мать, отец, сын и дочь) были найдены у себя до­ма с признаками насильственной смерти».
Т. Фефелова, проживала в г. Грозном:
«У соседей (в г. Грозном) украли девочку 12 лет, потом подкидывали фо­тографии (где над ней издевались и насиловали) и требовали выкуп».
Л. Давыдова:
«В августе 1994 г. трое чеченцев зашли в дом семьи К. (г. Гyдеpмес). Мy­жа затолкали под кровать, а 47-летнюю женщину зверски изнасиловали (так­же с использованием разных предметов). Чеpез неделю К. умерла.
У меня в ночь с 30 на 31 декабря 1994 г. подожгли кухню».
К. Целикина:
«2 ноября 1994 г. неизвестными лицами была куда-то увезена моя дочь Ан­жела».
Т. Сyхоpyкова:
«В начале апреля 1993 г. была совершена кража из нашей квартиры (г. Гроз­ный). В конце апреля 1993 г. у нас была украдена автомашина ВАЗ-2109. 10 мая 1994 г. мой муж Багдасаpян Г.3. был убит на улице выстрелами из автомата».
Я. Рyдинская 1971 г. р.:
«В 1993 г. вооруженные автоматами чеченцы совершили разбойное на­па­дение на мою квартиру (ст. Hовомаpьевская). Вынесли ценные вещи, ме­ня и мать изнасиловали, пытали ножом, причинив телесные по­вре­ж­де­ния. Весной 1993 г. на улице (г. Грозный) были избиты мои свекровь и свё­кор».
В. Бочкаpева:
«Дyдаевцы взяли в заложники директора училища ст. Калиновская Бе­ля­ева В., его заместителя Плотникова В. И., председателя колхоза «Ка­ли­но­вский» Еpина. Требовали выкуп в 12 млн. руб. Не получив выкупа, уби­ли заложников».
Я. Hефедова:
«13 января 1991 г. я с мужем подверглась разбойному нападению со сто­роны чеченцев в своей квартире (г. Грозный) - отобрали все ценные ве­щи, вплоть до серег из ушей».
А. Плотникова:
«Зимой 1992 г. у меня и моих соседей чеченцы отобрали ордера на квар­ти­ры и, угрожая автоматами, приказали выселиться. Я оставила в г. Гроз­ном квартиру, гараж, дачу. Мои сын и дочь были свидетелями убийства че­ченцами соседа Б. - его расстреляли из автомата».
М. Васильева:
«В сентябре 1994 г. двое чеченских боевиков изнасиловали мою 19-лет­нюю дочь».
Е. Дyдина, 1954 г. р.:
«Летом 1994 г. меня ни за что на улице избили чеченцы. Избивали меня, сы­на и мужа. С сына сняли часы. Потом меня затащили в подъезд и со­вер­шили половой акт в извращенной форме. Одна знакомая женщина мне рас­сказывала, что, когда та ехала в Кpаснодаp в 1993 г., поезд был ос­та­нов­лен, вошли вооруженные чеченцы и забирали деньги и ценности. В тамбуре изнасиловали и выкинули из вагона (уже на полном ходу) мо­ло­дую девушку».
В. Федорова:
«В середине апреля 1993 г. дочь моей знакомой затащили в машину (г. Гроз­ный) и увезли. Через некоторое время её нашли убитой, она была из­насилована. Мою знакомую по дому, которую в гостях пытался из­на­си­ловать чеченец, в тот же вечер по пути домой поймали чеченцы и всю ночь её насиловали.
В сентябре 1993 г., когда я ехала на вокзал со знакомым, моего знакомого вы­тащили из машины, избивали его ногами, а потом один из нападавших че­ченцев ударил меня ногой в лицо».
H. Зюзина:
«7 августа 1994 г. коллегу по работе Ш. Ю. Л. с женой захватили во­ору­жён­ные бандиты. 9 августа его жену отпустили, она рассказала, что их би­ли, пытали, требовали выкуп, ее отпустили за деньгами. 5 сентября 1994 г. изуродованный труп Ш. нашли в районе химкомбината».
М. Олев:
«В октябре 1993 г. нашу сотрудницу А. С. (1955 г. р.), отправителя поездов, изнасиловали около 18 часов прямо на вокзале и избили несколько че­ловек. В это же время изнасиловали диспетчера по имени Света (1964 г. р.). Милиция поговорила с преступниками по-чеченски и отпустила их».
В. Розванов:
«Тpижды пытались чеченцы украсть дочь Викy, дважды она убегала, а в тре­тий раз её спасли.
Сына Сашу ограбили и избили.
В сентябре 1993 г. ограбили меня, сняли часы, шапку.
В декабре 1994 г. 3 чеченца обыскали квартиру, разбили телевизор, поели, вы­пили и ушли».
А. Витьков:
«В 1992 г. изнасиловали и застрелили Т. В., 1960 г.p., мать троих ма­ло­лет­них детей.
Замyчили соседей, пожилых мужа и жену, за то, что дети отправили ве­щи (контейнер) в Россию. МВД Чечни отказывалось искать преступ­ни­ков».
В. Осипова:
«Уехала из-за притеснений. Работала на заводе в Грозном. В 1991 году на завод приехали вооруженные чеченцы и силой выгоняли русских на вы­боры. Затем для русских были созданы невыносимые условия, начались по­вальные ограбления, взорвали гаражи и забрали автомашины.
В мае 1994 г. сын, Осипов В. Е., выезжал из Грозного, вооруженные че­ченцы не давали грузить вещи. Потом тоже было со мной, все вещи объ­являлись «достоянием республики».
К. Денискина:
«Вынуждена уехать в октябре 1994 г. из-за обстановки: постоянная стрель­ба, вооруженные грабежи, убийства. 22 ноября 1992 года Дyдаев Хy­сейн пытался изнасиловать мою дочь, избил, угрожал убийством».
А. Родионова:
«В начале 1993 г. в Грозном разгромили склады с оружием, вооружались. До­ходило до того, что дети ходили в школу с оружием, закрывались уч­реж­дения, школы. В середине марта 1993 г. трое вооруженных чеченцев вор­вались в квартиру соседей-аpмян, забрали ценные вещи. Была оче­вид­цем в октябре 1993 г. убийства молодого парня, которому прямо днём вспо­роли живот».
H. Беpезина:
«Жили в п. Ассиновском. Сына постоянно избивали в школе, он вы­нуж­ден был не ходить туда. У мужа на работе (местный совхоз) снимали с ру­ководящих должностей русских».
Л. Гостинина:
«В августе 1993 г. в Грозном, когда я шла с дочерью по улице, среди бе­лого дня чеченец схватил дочь (1980 г. р.), ударил меня, затащил ее в свою машину и увез. Через два часа она вернулась домой, сказала, что ее из­насиловали.
Русских унижали всеми способами. В частности, в Грозном у Дома пе­ча­ти висел плакат: «Русские, не уезжайте, нам нужны рабы»...»
(А.Ю.Пушкарев. «Православный Набат» № 14.

http://www.liveinternet.ru/users/2021656/post71297635 )
напомню , русских в чечне было чуть менее половины населения , в Казахстане их было БОЛЕЕ половины , спасло то что казахи не такие отмороженые и позволили им жить на правах угнетаемого меньшинства. - все это последствия советской системы воспитания...
ну чтож , теперь власти образованые рабы не нужны


Конец света маловероятен. Но всегда остается надежда.

[ UA ]
Elside

Дата: Четверг, 18.06.2009, 14:59 | Сообщение # 10

Князь
Сообщений: 4660
Статус: Offline


Quote (чебуран)
а разве советское образование с этой системой не справлялось?

Советское образование было доступно всем достойным умственно его и вело во власть(если говорить о политики Сталина) smile
А позже это была простая политика обыдления.
Quote (чебуран)
напомню , русских в чечне было чуть менее половины населения

Знаю. А это зачем в этой теме? Ты хочешь сказать, что казахи и чеченцы в другой системе образования учились?


Ты что, расслабиться сюда родился? (с)

[ RU ]
чебуран

Дата: Четверг, 18.06.2009, 15:10 | Сообщение # 11

Сумрачный гений
Сообщений: 971
Статус: Offline


Quote (Elside)
Знаю. А это зачем в этой теме? Ты хочешь сказать, что казахи и чеченцы в другой системе образования учились?

образование - в общем смысле , где не только( и не столько) школа , но и родители , товарищи , армия...
в любом случае главное -воспитывать свободных и ответственных людей , а не рабов с высоким или низким уровнем знаний


Конец света маловероятен. Но всегда остается надежда.

[ UA ]
Elside

Дата: Четверг, 18.06.2009, 20:59 | Сообщение # 12

Князь
Сообщений: 4660
Статус: Offline


Quote (чебуран)
в любом случае главное -воспитывать свободных и ответственных людей , а не рабов с высоким или низким уровнем знаний

Это всё сложный вопрос. При Сталине главным атракционом была парашютная вышка, все сдавали нормативы по плаванию, стрельбе, ьегу, броскам и т.д.. Там готовили войнов, не обделённых и знаниями лучшей системы образования. На сегодняшний день это лучший образец общества, единственная проблема - марксисткая основа.


Ты что, расслабиться сюда родился? (с)

[ RU ]
чебуран

Дата: Пятница, 19.06.2009, 13:43 | Сообщение # 13

Сумрачный гений
Сообщений: 971
Статус: Offline


да и с православием заигрывал , проявлял неоправданный гуманизм к народам-предателям , сдавшимся в плен... не стоит смотреть на деятельность Сталина через розовые очки

Конец света маловероятен. Но всегда остается надежда.

[ UA ]
Elside

Дата: Пятница, 19.06.2009, 20:07 | Сообщение # 14

Князь
Сообщений: 4660
Статус: Offline


Quote (чебуран)
не стоит смотреть на деятельность Сталина через розовые очки

Ты за гуманное отношение к пленным? smile

Есть слово такое "целесообразность".

Маразмы политкорректности.

Прожив 23 года в США и 45 предыдущих лет в СССР, я с ужасом начал замечать поразительное сходство многих общественно-политических явлений в этих двух странах. В последние три-четыре года мне стало ясно, что Америка строит у себя коммунизм, пока еще не замечая этого.

Та самая демократия, которая стала основой богатства и могущества этой страны и которая в течение 220 лет была образцом государственного устройства, на моих глазах превращается в то, чему и нет названия. Впрочем, есть. Диктатура. Но не пролетариата, а бессовестного, наглого и бездарного меньшинства.

Это меньшинство поддерживается теперь все большим количеством американцев, которых идеологически оболванивают голливудские либералы, лидеры черного населения и бездарные университетские профессора. Без поддержки большинства коммунизма не построишь. Точно так писал Федор Шаляпин о большевизме: "Равенство привело к принижению всякого, кто смеет поднять голову выше уровня болота".

Исчезновение героя

Идет выпускной акт в университете. Вручают дипломы. И кто же, вы думаете, был самым знаменитым в этот вечер? Отличник-выпускник? Начинающий молодой ученый? Человек, известный всему университету своим талантом? Нет. Восторженный прием и речи относились к 28-летней негритянке, учившейся в университете 10 лет вместо четырех и с трудом, с общественной помощью набравшей минимум баллов, чтобы получить диплом бакалавра. (Замечу, что средний студент делает это при желании и за три года.) Кто же она? Почему такой восторг и почет? Вот ее краткий послужной список. Мать троих детей, никогда не имевшая мужа, бывшая наркоманка и алкоголичка, частый визитер кутузки. Она много раз бросала непосильное при такой жизни и интеллекте учение. Столько же раз водворялась обратно различными благотворительными и правозащитными организациями. Эта женщина является отражением всей современной американской идеологии.

Благополучное американское общество, точно как когда-то русское, заболело чувством вины перед "меньшей братией". От героев Джека Лондона, на примере которых воспитывались поколения американцев, оно повернулось теперь к социальной помойке, из которой и черпает представление о том, "делать жизнь с кого". Стыдно быть успешным, стыдно быть нормальным. Нельзя урода назвать уродом, идиота - идиотом, гомосека - дефективным. Нельзя черного назвать черным, белого - белым, и Боже упаси заговорить о том, что не все равны, не все одинаково талантливы, не все одинаково полезны для общества.

Куда делся американский герой - стойкий, работящий индивидуалист, надеющийся только на себя? Герой, до изнеможения работающий и знающий, что выживает сильнейший? Ведь именно эти люди создали самую богатую и мощную страну в мире. Именно такие люди 200 лет тянулись в Америку со всех континентов, зная отчетливо, что тут, говоря по-русски, отнюдь не собес. Они надеялись только на себя. Увы, герои Джека Лондона, да и он сам, утекли в социальную дыру.

Что происходит в Америке? Коротко говоря, вот что. За 20 лет население страны выросло на 60 млн. человек, главным образом за счет непроизводительной части населения, к тому же обладающего непомерными аппетитами в отношении материальных благ. За это же время правительство резко увеличило минимальные заработки нижних слоев общества. Намного увеличились суммы выплат по безработице и прочие социальные блага. Резко повысился процент цветного населения. Белые теперь составляют меньшинство не только в Техасе. Сильно увеличилась социальная и правовая защита малоимущих, так же как и материальное содержание минимум 15 млн. откровенных бездельников. В результате эти слои населения стали активно вовлекаться в культурную и политическую жизнь страны. Вернее, их стали вовлекать туда различного рода политические дельцы и представители масс-медиа для собственного продвижения во власть.

В Америке медленно происходит то, что в России в 1917 году произошло внезапно. Эти слои общества не способны понять, куда их и всю страну ведут агрессивные и бессовестные политики, которые, точно как большевики, обещают им светлое будущее и не далее как завтра. В результате в обеих палатах конгресса, в конгрессах штатов и прочих органах управления появились люди, единственной целью которых является знакомое нам "все отобрать и поделить". В России после 1917 года все стали равны, причем дворник или монтер, как известно из Зощенко, оказались намного равнее тенора в оперном театре. И в США сегодня вся идеология и пропаганда направлены снедаемыми чувством социальной вины журналистами, гуманитариями и телевизионщиками именно на установление того же равенства.

Суды и закон все время на стороне "человека с улицы". Болеет он от чрезмерного курения - отвечает за это вплоть до разорения табачная компания. И это при том, что вот уже более 30 лет на всех табачных коробках написано, что курение может вызывать заболевания вплоть до рака легких. Обжигается тот же "несчастный" в кафе горячим кофе из собственной чашки - штраф до 1,2 млн. долл. по решению суда платит кафе. Растяпа не виноват - кофе слишком горячий! За слишком холодный, наверное, скоро тоже будут штрафовать.

Теперь еще одну напасть собираются решать за счет "дяди". Треть населения страны - обжоры. Их вес минимум на 50% превышает нормальный. Толстяки весом от 150 до 300 кг ходят по улицам толпами. Они не влезают в нормальные двери, кресла и больничные койки. Они болеют во много раз чаще, чем нормальные люди. Лечить их практически невозможно, очень дорого и бесполезно. И кто за это в ответе, как вы думаете? Сами обжоры? Нет. Пищевая промышленность! Правозащитные организации всерьез обсуждают вопрос, как привлечь к суду фирмы, выпускающие высококалорийную пищу. Ни у кого и в мыслях нет сказать: "Жрите поменьше". Нельзя, обжоры обидятся.

Монтеры с дипломами и без

Страна катастрофически быстро катится в пропасть полной безответственности людей и за свои действия, и за свою жизнь. Это теперь прерогатива правительства, общественности и суда. Профессор боится задать вопрос черному студенту, так как за двойкой может последовать обвинение в расизме, скандал, суд и расправа. Где прежняя свобода слова? Публично признавать за черными все мыслимые добродетели и таланты можно свободно. Поносить белых, китайцев, русских, евреев - пожалуйста. Но вот вам моя любимая логическая задачка, повергающая в столбняк всех моих либеральных знакомых. Сказать, что черным спортсменам нет равных в боксе или легкой атлетике среди других рас, - это расизм или нет? "Нет, - бодро говорит либерал. - Это правда". Ну а сказать, что среди черных нет ни одного шахматиста или минимально заметного ученого, инженера или дирижера, - это расизм? И глупый либерал тут же орет: "Расизм!" Умный либерал (такие хоть и редко, но встречаются), понимая, что попал в ловушку, оторопело молчит, подавленный собственным либерализмом.

А вот вам еще один пример существования в Америке полной свободы. Мой друг, профессор английской литературы, получил инфаркт после 6-месячного разбирательства жалобы ополоумевшей студентки-феминистки, усмотревшей в его комментариях к Шекспиру "сексизм". Что это такое - никто в Америке толком не знает, но, как и в любом идеологическом случае, важно не знание, а правильная реакция. И все знают, что сексизм - это плохо. Так же плохо, как признание за женщиной некоторых отличий от мужчины. Профессор вот уже 25 лет преподает свой предмет, он автор нескольких хороших книг и множества статей. Но накинулись на него всякие комиссии и активисты. Точно как в СССР, его стали "разбирать". Ректор с удовольствием послал бы взбесившуюся идиотку к черту и выгнал бы ее из университета. Но в этом случае суд присудил бы его к уплате крупного штрафа (в лучшем случае штраф платил бы университет), а с постом ректора и преподавательской карьерой он бы расстался навсегда.

Стало неприлично, а в социальном плане и опасно говорить, что шлюха - это шлюха, а не sex-worker, что наркоман и алкоголик отвратительны, опасны и сами виноваты в своих поступках. Попробуй скажи про гомосека что-нибудь кроме того, что он человек "нетрадиционной сексуальной ориентации". Нет более понятия о приличиях и о нецензурных выражениях, о пристойном поведении и внешнем виде. Все можно, нельзя только открыто осуждать все это. Нельзя притеснять "меньшую братию". Это она может притеснять всех. Я не утверждаю, что каждый представитель нижнего социального слоя подобен зощенковскому монтеру. Беда не в том, что его пустили в университет. Беда в том, что он, обучаемый там либеральными гуманитариями, а также в большинстве своем глупыми, малообразованными и развратными кинозвездами с экранов кино и телевидения и такими же журналистами, остается монтером и получив диплом. Он хорошо понимает, что он герой, что ему это выгодно, что и учиться-то толком не надо. Он теперь на политике себе карьеру сделает.

Ну а с настоящим монтером и того хуже. Спрос на него сегодня такой, что он уже не боится потерять работу, не дорожит своей репутацией. Людей, владеющих домами, автомобилями, моторными судами и тому подобной техникой, требующей постоянного обслуживания и ремонта, стало столько, что честных и знающих специалистов в этой области хронически не хватает, да и они уже давно предпочитают легкую жизнь, несовместимую с высоким профессионализмом. Работой теперь дорожат только высококвалифицированные специалисты: инженеры, ученые, программисты с дипломами докторов и магистров.

"Западоиды" и остальные

И еще одна запретная для открытого обсуждения в Америке тема - расовая. Я уже упомянул о том, что население страны увеличилось за 20 лет на 60 млн. человек. Минимум 15 млн. из них - неграмотные мексиканцы, пуэрториканцы и представители прочих народов Латинской Америки и Африки, столько же чернокожих американцев. Эти люди не принадлежат к европейской культуре (считай, американской), не смешиваются с белым населением нигде, кроме работы, где эта смесь чисто механическая. Они не понимают, что богатая и мощная страна, дающая им такие условия жизни, какие не снятся никому в странах их собственной цивилизации, была создана выходцами из Западной Европы. Что основана она на европейских морально-культурных ценностях, на западноевропейском, уникальном и неповторимом человеческом материале. Ведь очевидно уже сейчас, что если не продолжать эту западноевропейскую и американскую традицию, то страна быстро скатится до состояния заурядного государства, в котором по той же причине уже пребывают когда-то великие европейские страны. В Америке и до 80-х годов таких людей было немало, но количество переходит в качество. Концентрация носителей старой культуры и традиций стала угрожающе низкой.

Судите сами. Все институты европейской культуры, такие, как точные науки, передовые технологии, симфоническая и камерная музыка, опера, общедоступное высшее образование, по-прежнему являются ценностями "западоидов" (я употребляю удачный термин русского философа Александра Зиновьева). За 23 года жизни в Америке я посетил сотни симфонических концертов, оперных спектаклей и т.п. и могу сказать наверняка, что количество незападных зрителей на всех этих мероприятиях не превышает десятка человек на зал в 1500-2000 мест в любом городе страны. Среди исполнителей классики чернокожих и мексиканцев практически нет. Традиционные движения "западоидов" в защиту животных, окружающей среды так и остаются их прерогативой. А ведь уже с конца 50-х годов, то есть более 40 лет, доступ ко всем этим ценностям был открыт для меньшинств и очень поощрялся государством и обществом. Телевизионные каналы для черного и мексиканского зрителя поражают своим убожеством даже на фоне далекого от высокого интеллекта и классики остального американского телевидения.

С другой стороны, черное население Америки проявляет исключительную политическую активность. К сожалению, эта активность направлена не на всемерное освоение западных ценностей как единственного пути к достижению истинного равенства с "западоидами", а на превращение в откровенных иждивенцев, все время требующих себе социальных, экономических и политических преимуществ и добивающихся их во все более и более устрашающих масштабах. И это на фоне молчащего "западоидного" населения страны, запуганного словом "расист" до такой степени, что вместо слова "черный" давно уже говорят African American (и это после 10 поколений предшественников, родившихся в Америке!), а белый стал каким-то неизвестным Caucasian. Что происходит с черным и мексиканским населением в образовании и науке? Я с 1985 года работаю на физическом факультете Хьюстонского государственного университета. Моя область - сверхпроводимость, криогеника, сверхвысокий вакуум и космическая техника. Я не преподаю, а работаю в исследовательском отделе, где большинство технических исполнителей - студенты. За эти годы я объехал с научными целями почти все престижные университеты, съезды и конференции по моей специальности. Слушал и делал доклады. Встречался с коллегами на семинарах и в неофициальной обстановке. Но ни разу не встретил я ни среди слушателей, ни среди докладчиков (их было тысячи за столько лет) ни одного черного или мексиканца. Их нет в числе студентов таких специальностей, как физика, математика, химия или механика. И это при том, что эту категорию студентов уже 20 с лишним лет буквально насильно тащат в университеты, давая им стипендии, завышая им отметки на экзаменах или создавая для них облегченную систему тестов. Теперь всерьез обсуждается на национальном уровне вопрос: а не сделать ли для них облегченные программы в школах и вузах? Не начать ли черных обучать на их далеком от правильного английского диалекте времен рабства, а мексиканцев (родившихся в Америке!) - на испанском языке? Какого качества специалистов на всех уровнях получит страна - это, похоже, мало кого интересует.

Концентрация человеческого материала, способного воспроизводить западную культуру и технологию, в Америке катастрофически снижается. Я не употребил некорректного термина "ухудшение человеческого материала" сознательно. Этот растущий количественно, но не соответствующий западной культуре качественно человеческий материал был бы очень хорош в иной, присущей ему культуре, в которой "западоид" выглядел бы абсолютным болваном. Но в культуре западной единственное, что остается им делать, - это употреблять все силы на приспособление к ней. Их же политические лидеры при потворстве идиотов-либералов делают все возможное, чтобы западную культуру приспособить к их требованиям. Последствия будут катастрофическими и для тех, и для других.

На поводу у природы

Эту статью в Америке никто бы не решился опубликовать. Затравят и черные лидеры, и белые либералы. Ведь профессор убеждает студентов, что разные народы стоят на разных ступенях одной и той же лестницы развития, тогда как очевидно, что они стоят на разных лестницах. Занимаясь всю жизнь наукой, преподаванием и историей науки, я пришел к выводу о постоянстве количества талантливых людей на земле в любые времена истории. Здесь не место для обоснования этого утверждения. Примите его как постулат и следите за выводами. Поскольку количество населения Земли растет чуть ли не по экспоненте, то точно так же падает и концентрация этих талантов в человеческой популяции. С ростом населения, особенно в цивилизованных странах, растет спрос на артистов, профессоров, журналистов, телекомментаторов и прочих деятелей культуры. При постоянстве количества талантливых людей на Земле уровень большинства этих деятелей постоянно падает и чаще всего не превышает уровня аудитории. Вследствие этого катастрофически снижается качество интеллектуальной жизни. Место Бернстайна занял Филипп Гласс, место Ренуара - Поллак, а вместо Фрэнка Синатры - поет и кривляется на сцене Майкл Джексон. То же и в науке.

Во всем этом виноваты не черные и не белые, а неумолимые законы природы. Они становятся все агрессивнее и опаснее, но что самое страшное - американское правительство давно уже идет у них на поводу. Вмешательство правительства в бизнес и в частную жизнь напоминает мне советские времена. Государство диктует, кого нужно брать на работу, государство разоряет успешные компании, проводя политику "свободной конкуренции", государство занимается типичной коммунистической уравниловкой, требуя одинаковой оплаты за одинаковую должность, государство поощряет гомосексуализм - разрушитель морали и семьи, государство следит за тем, что можно и что нельзя говорить и писать.

(с) Марк Зальцберг


Ты что, расслабиться сюда родился? (с)

[ RU ]
Legacy of Darkness » Общение » Свободная зона » Развитие интелекта в системе образования и жизни (Образовательная система Израиля)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: