Антропофагия; каннибализм, людоедство
| |
Koleson |
Дата: Четверг, 28.05.2009, 17:22 | Сообщение # 1 |
Пользователь
Сообщений: 241
Статус: Offline
| Каннибализм или антропофагия, людоедство. Название "каннибалы" произошло от "Каниба" — имени, которым называли Колумбу жители Багамских островов обитателей Гаити, страшных будто бы людоедов. Впоследствии название "каннибал" стало равнозначительным антропофагу, хотя, по Геррера, "canibal" значило собственно "храбрый". О племенах людоедов упоминают уже многие писатели древности и путешественники средних веков; у них же встречаются указания на случаи людоедства и у культурных народов, вызванные голодом. В новые времена (с XVI в.) Каннибализм был найден и описан у многих народов, во всех частях света (кроме Европы). Достоверно известно, что он практикуется местами и теперь, особенно во внутренней Африке, в Меланезии, на некоторых о-вах Малайского архипелага, в Австралии, во внутренних частях Бразилии, у некоторых народов сев.-зап. Америки. Еще в начале нынешнего и в конце прошлого века Каннибализм был распространен и на многих группах о-вов Полинезии, у многих североамериканских индейцев и эскимосов, в Южн. Африке и т. д. В мифах, преданиях, языке, верованиях, обычаях имеются указания и на то, что К. не был чужд и предкам культурных народов; следы его можно констатировать в мифологии греков, в преданиях и сказках немцев и славян и т. д. Некоторые исследователи предполагают даже, что людоедство характеризует собой одну из стадий развития — род болезни, через которую должно было пройти все человечество, все племена в известный, более или менее отдаленный период их жизни. Такое предположение невозможно доказать; доисторическая археология не дает ему достаточных подтверждений. Правда, были замечены как будто некоторые следы людоедства в отложениях каменного века (пещерах) Бельгии, Италии, Франции, даже в некоторых древних могилах или курганах; но, во-первых, следы эти очень редки, недостаточно явственны и некоторыми признаются совершенно неубедительными, а во-вторых, известно много пещер и мест погребения, давших обильные остатки каменного века, в том числе и остатки человеческой трапезы, расколотые и иногда обглоданные кости различных животных — но между ними не было найдено ни одной подвергшейся подобному же раскалыванию или огладыванию кости человека. Не подлежит, однако, сомнению, что К. прежде был распространен гораздо шире, чем теперь, и что следы употребления человеческого мяса в смысле непосредственного питания им или в религиозных, суеверных и символических целях могут быть констатированы у многих народов. Вопрос о причинах, вызвавших людоедство, не разъяснен вполне и по настоящее время; они могли быть различны — то чисто физические, именно голод, то психические, соединенные с известными представлениями. С другой стороны, однажды войдя в употребление, людоедство могло поддерживаться и даже получить более широкое распространение вследствие удовольствия, вызываемого этим способом питания. Голод, недостаток в дичи и вообще в мясе — вот, по-видимому, побудительные поводы к людоедству у пешересов Огненной Земли, у жителей некоторых о-вов Полинезии, в Бразилии, хотя и тут мы знаем народы, питающиеся исключительно растительной пищей. Местами в известное время года население (напр. первобытные дикари Австралии) вынуждено вообще голодать, и тогда, в особенности если далекие поиски за дичью приводят его к столкновению с другим племенем, павшие и взятые в плен враги легко могут быть употреблены в пищу. Затем, одним из наиболее первобытных мотивов К. должна быть признана ярость, инстинктивное желание уничтожить врага в буквальном смысле этого слова. Примеры такой ярости представляет и история культурных народов, когда разъяренная толпа, убив ненавидимого ею человека, терзала его на части, пожирала его сердце, легкие и т. д. Среди дикарей такие случаи были констатированы в разных странах и в различные эпохи. Слепая ярость осмысливается впоследствии представлением, что съедением врага последний совершенно уничтожается или что его дух переходит в дух его победителя, дает ему новую силу и храбрость. Вследствие этого съедаются преимущественно известные части тела: глаза, сердце, печень, мозг, или пьется кровь и т. д., в которых особенно предполагается жизненная или одушевляющая тело сила. У некоторых народов убивались и съедались старики, чтобы душа их не умерла вместе с телом путем постепенной дряхлости, а продолжала бы жить в их потомках и сородичах. Первобытный человек не мог дойти до представления о вечности; боги должны были умирать, как и люди; даже в Греции показывались могилы Зевса, Дионисия, Афродиты и т. д. Поэтому воплощенный бог или жрец его, а также царь у некоторых народов убивались, дабы их души могли перейти еще в полной силе в души других смертных. Впоследствии вместо царя или бога в жертву стали приноситься другие лица. У семитов в важных случаях приносился иногда в жертву для блага народа царский сын; обычай принесения в жертву первенцев существовал у многих народов. В таинствах Митры приносился в жертву мальчик, тело которого съедалось потом всеми присутствовавшими; у ацтеков Мексики также был религиозный обычай съедания бога, который чествовался в течение года в образе красивого юноши. Позже съедание бога заменяется съеданием посвященного ему животного или хлеба, которому придается иногда человекообразная форма (как и теперь еще кое-где в Европе после жатвы, из первого обмолоченного хлеба). У многих дикарей людоедство заключает в себе нечто религиозное, таинственное и совершается ночью, при участии жрецов или шаманов и т. д. У других диких и варварских народов оно превращается просто в обжорство, для удовлетворения которого предпринимаются набеги на соседние племена с целью захвата пленных. Такие племена каннибалов часто в культурном отношении стоят выше их окружающих, напр. монбутту тропической Восточной Африки или жители о-вов Фиджи. Когда путешественник Швейнфурт гостил у короля монбутту, людоедство всячески скрывалось от европейца, так как королю было известно, что белые относятся к этому обычаю с отвращением. В настоящее время людоедство в больших размерах существует только во внутренней Африке и кое-где в Меланезии, преимущественно, следовательно, у темнокожих и курчавоволосых племен. Надо думать, что в скором времени, с распространением европейских колоний, людоедство окончательно исчезнет, и от него останутся только следы — в народных мифах, преданиях и верованиях. Ср. Andree, "Die Authropophagie" (Л., 1887); Воеводский, "К. в греческих мифах" (СПб., 1874): Schaffhausen в "Archiv fur Anthropologie" (т. IV); Bergemann, "Die Verbreitung der Anthropophagie" (1893); Frazer, "The Golden Rough. A study in comparative Religion" (Л., 1890), а также многие путешествия и общие этнологические сочинения Леббока, Тэйлора, Летурно, Бастиана и др.
Малейшая боль в мизинце тревожит нас больше, чем убийство миллионов наших близких. (Уильям Гэзлитт) ____________________________________________________________________________ Абсолют Тьмы называемый Сатаной , яви явную поддержку тем кто признает Твое вечное превосходство и безграничную мощь , пусть непокорные Тебе увидят через нас Твою мощь и величие . Да пребудет видимо слава и сила Твоя среди нас , пусть видят и очущают неверные , что ты истино вечный Абсолют .
|
|
| |
Koleson |
Дата: Четверг, 28.05.2009, 17:25 | Сообщение # 2 |
Пользователь
Сообщений: 241
Статус: Offline
| http://www.fraza.ua/news/10.05.06/24785.html Немецкий людоед-гей съел своего партнера и получил "пожизненно". 10.05.06 19:55 «Фраза» Немецкий суд, который долго не мог решить, что же все-таки делать с доставшимся ему на растерзание каннибалом Армином Майвесом, вынес приговор о пожизненном заключении, тем самым закончив сенсационный процесс по первому в Германии делу о людоедстве. Апелляционная судебная инстанция во Франкфурте опровергла предыдущее решение по этому делу, поскольку в процессе его принятия не было учтено, что убийство совершалось с целью получения сексуального удовольствия. (увеличенное фото - в новом окне) Адвокаты Майвеса признали, что их подзащитный действительно воспринимает человеческую плоть как фетиш, но это, по их словам, отнюдь не означает, что он представляет опасность для общества. Первоначально судьи были гораздо более снисходительными, и первый их вердикт, вынесенный два года назад, сулил Майвесу всего лишь 8 лет лишения свободы. Тогда решение суда вызвало негодование всех участников процесса. Обвинение, естественно, поражалось его несказанной мягкости, а защита, которая настаивала на версии убийства из сострадания, требовала сократить срок до пяти лет. Хотя служителей Фемиды, выбравших неадекватную меру наказания, тоже можно понять: до сих пор в Германии ни разу не сталкивались с официально представленным обвинением в каннибализме, а уж о наличии соответствующих законов и мечтать не приходится. Как-то не вписывалось это жуткое явление в размеренную и респектабельную жизнь процветающих европейцев. Теперь все перипетии позади, и Майвес спокойно сядет за решетку на всю оставшуюся жизнь, передает Utro.ru. Свое знаменательное преступление 44-летний "ротенбургский каннибал" совершил в 2001 году. Именно тогда в городе Касселе он сначала убил, а потом съел своего партнера Юргена Брандеса. Романтические отношения между двумя немецкими мужчинами завязались посредством интернет-переписки. Майвес дал объявление о том, что ищет знакомого, которого можно было бы съесть. Требования предъявлялись незамысловатые: главное, чтобы он был упитанный. На заманчивое предложение не замедлил откликнуться ровесник Майвеса Юрген Брандес, который продал свою машину, взял на работе отпуск и смело отправился на встречу с судьбой. Чем все закончилось – судьи узрели на видеокассете, которую обвиняемый милостиво предоставил им для просмотра, не отказавшись и подробно прокомментировать свой "сюжетец". Каннибал считал себя абсолютно невиновным, поскольку Брандес якобы сам попросил убить его. В противном случае, честно признавал Майвес, он бы на такое дело не решился. Ему-то хотелось только от души заняться любимым делом – людоедством, а убивать новоприобретенного друга он не хотел. Но как разрешить эту проблему, так и не додумался. При этом судебно-психиатрическая экспертиза признала каннибала абсолютно вменяемым на момент совершения преступления. Судебное разбирательство по делу о людоедстве всколыхнуло пораженную Европу: оказалось, что Майвес далеко не одинок – в одной только Германии у него не менее 700 единомышленников, с 200 из которых он вел постоянную переписку по электронной почте, а пятеро из них даже наведывались к нему в гости, требуя съесть их. Но, как нам уже известно, эта честь перепала Брандесу.
Малейшая боль в мизинце тревожит нас больше, чем убийство миллионов наших близких. (Уильям Гэзлитт) ____________________________________________________________________________ Абсолют Тьмы называемый Сатаной , яви явную поддержку тем кто признает Твое вечное превосходство и безграничную мощь , пусть непокорные Тебе увидят через нас Твою мощь и величие . Да пребудет видимо слава и сила Твоя среди нас , пусть видят и очущают неверные , что ты истино вечный Абсолют .
|
|
| |
Koleson |
Дата: Четверг, 28.05.2009, 17:30 | Сообщение # 3 |
Пользователь
Сообщений: 241
Статус: Offline
| Страшная история выживших при авиакатастрофе в Андах. 13 октября 1972 года в Андах разбился самолет FH-227D/LCD. Погибли 29 человек из 45 находившихся на борту. Выжившие были найдены только 22 декабря 1972 года. Это статья расскажет про то, как выживши удалось продержаться больше двух месяцев в Горах при низкой температуре и без пищи. Слабонервным читать не рекомендуется! 13 октября 1972 года в Андах разбился самолет FH-227D/LCD. Погибли 29 человек из 45 находившихся на борту. Выжившие не были найдены до 22 декабря 1972 года. Книга и фильм "В живых"("Живые") основаны на этой катастрофе. 13 октября 1972 года команда регбистов из Монтевидео отправилась на соревнования в столицу Чили Сантьяго. В самолете "Фэрчайлд-Хиллер FH-227D/LCD" уругвайской авиакомпании "Таму", кроме них, находились еще пассажиры и 5 членов экипажа — всего 45 человек. По пути им предстояло совершить промежуточную посадку в Буэнос-Айресе. Однако "борт" T-571 попал в сильную турбулентную зону. В условиях сильного тумана пилот совершил навигационную ошибку: самолет, шедший на высоте 500 м, направился прямо на одну из горных вершин аргентинских Анд. Экипаж слишком поздно среагировал на ошибку. Через несколько мгновений "борт" налетел на скалы, пропоров стальную обшивку самолета. Фюзеляж разрушился; от страшного удара несколько кресел оторвало от пола и вместе с пассажирами выбросило наружу. Семнадцать человек из 45 погибли мгновенно, когда самолет "Фэрчайлд-Хиллер" рухнул в снег. Картина падения напоминала сцену из фильма ужасов; кругом кровь, стоны раненых, трупы погибших… И жуткий холод! Эта трагедия произошла тридцать лет назад и в свое время привлекла к себе внимание всего мира. О ней писали газеты всех стран, а в 1973 году американские кинематографисты сняли художественный фильм "В живых". В нем с документальной точностью воссозданы все перипетии страшной беды, постигшей пассажиров уругвайского авиалайнера. В результате авиакатастрофы люди провели два месяца в снежном аду — на высоте 4 тысячи метров, при температуре минус 40 градусов. Обнаружили их только 22 декабря! О том, как развивались события дальше, рассказывают авторы книги: "100 великих катастроф" Н. Ионина и М. Кубеев. "После катастрофы в живых остались 28 человек, но после схода снежной лавины и долгих изнурительных недель голодания их осталось только шестнадцать. Среди пассажиров злополучного лайнера — Карлито Паэс, сын художника, выросший (как и его друзья) в богатом предместье Монтевидео. Его отец попытался организовать поиски жертв авиакатастрофы и всех поднял на ноги. Спасательные команды пешком и на вертолетах отправились на поиски, но, к сожалению, они ни к чему не привели. Проходили дни, недели, и люди, не имея теплой одежды, продолжали жить при сорокаградусном морозе. Питания, что хранилось на борту разбившегося самолета, хватило ненадолго. Скудные запасы приходилось делить по крохам, чтобы растянуть на большее время. Под конец остались только шоколад и наперсточная норма вина. Но вот кончились и они. У выживших голод взял свое: на десятый день они стали есть трупы". Проходили дни, недели, и люди, не имея теплой одежды, продолжали жить при сорокаградусном морозе. Питания, что хранилось на борту разбившегося самолета, хватило ненадолго. Скудные запасы приходилось делить по крохам, чтобы растянуть на большее время. Под конец остались только шоколад и наперсточная норма вина. Но вот кончились и они. У выживших голод взял свое: на десятый день они стали есть трупы". Сенсационное сообщение о людоедстве в Андах облетело весь мир в январе 1973 года, после того как спасательные команды раскопали могилы. Удивление, растерянность, возмущение… Многие задавались вопросом: неужели современный человек способен на такое? "Первым, кто решился есть мертвых, был Роберто Ганесса. Студент-медик, к тому же правоверный католик, он отрезал бритвой кусочек мяса от трупа в снегу. Это было не так-то просто: рассудок противился, однако голод оказался сильнее разума. Пришедшим в ужас товарищам он объяснил, что их главная задача — выжить, а нормы морали — дело десятое. „Эта мертвая плоть абсолютно такая же, как говядина, которую мы едим каждый день“, — успокаивал он. Фабула фильма "Живые" довольно проста: спасшиеся после авиакатастрофы люди больше двух месяцев ждут, когда к ним придет помощь. Но ее все нет и нет, потому что быстро отыскать несчастных среди бесконечного Андского высокогорья просто невозможно. Нандо Паррадо, самый лучший и самый выносливый игрок в своей команде, и Роберто Ганесса (вернее, их кинематографические двойники) на пятьдесят восьмой день отправились в долгий путь за помощью. Они двинулись в ошибочном направлении, имея при себе самодельные спальные мешки (сшитые из обивки самолетных кресел) и скудный паек сушеного человеческого мяса. Никто не подозревал, что всего в 16 километрах к востоку от места катастрофы находится небольшая аргентинская деревушка. Несмотря на сильное истощение, им удавалось проходить в день по десять километров. Только на десятый день их взорам открылись новые пейзажи: вместо снега и льда — песок, галька, журчащий в долине ручей, окаймленный по берегам зарослями чахлого кустарника. Нандо и Роберто не поверили собственным глазам, когда увидели первые признаки другой жизни — пустую банку из-под супа, лошадиную подкову и… человека. Этого аргентинского пастуха до смерти напугал вид двух призраков в лохмотьях". В фильме эта сцена символизирует счастливую развязку: над местом авиакатастрофы кружат вертолеты и звучит бессмертная "Аве, Мария!" Но в жизни все складывалось иначе. Пастух просто убежал от них тогда, а вертолеты прилетели намного позднее, да и то смогли взять только часть людей. Однако вскоре радость спасшихся омрачило чувство стыда; сеансы психотерапии призваны были снять чувство вины у жертв катастрофы. Но иные во время медицинских сеансов спокойно рассуждали о спорте, много шутили и спрашивали психоаналитиков, как те повели бы себя на их месте. Сегодня кардиолог Ганесса с иронией вспоминает о тех днях, а свои рассказы перемежает эпизодами любимого фильма "Молчание ягнят", с блистательным Энтони Хопкинсом в роли каннибала. В свой прежний мир они вернулись совершенно другими людьми, да и взгляд на жизнь у них сильно изменился. Впоследствии Карлито Паэс вспоминал: "Здесь, внизу, каждый пытается сожрать своего ближнего. А там, наверху, наши отношения были чистыми, глубоко нравственными. Да-да, как бы странно это ни звучало. И я отдал бы все на свете, чтобы пережить это заново". С благодарностью вспоминает заботу друзей там, в Андах, и фермер Коча Инчиарте. Он настолько ослаб, что уже не мог встать, — и друзья приносили ему в бутылке талый снег, бесценный в тех условиях. Без их помощи и поддержки ему бы не выжить. Несмотря ни на что, они не возненавидели друг друга, что уже само по себе удивительно. Нандо Паррадо, возглавивший экспедицию по спасению тех, кто уцелел в авиакатастрофе в Андах, наконец написал свою историю. Он рассказал, как 34 года назад пересек Анды пешком с носком, наполненным человеческим мясом, поддерживавшим его силы. Паррадо был одним из 15 уцелевших. Поедание мертвых было для них единственной возможностью выжить после того, как самолет упал и на 72 дня оставил их на заснеженном склоне в Аргентине. Трупы жертв замерзли в снегу, и уцелевшие, сгрудившиеся, чтобы согреться, в разбитом фюзеляже, медленно расчленяли их. Будучи героем, который выбрался из гор и привел помощь, Нандо одним из первых поведал миру страшную правду о катастрофе, объяснив властям, почему место усеяно человеческими костями и расчлененными телами. В отчаянной ситуации уцелевшие ели внутренние органы и раскалывали черепа, чтобы есть мозг. После спасения Нандо рассказал свою историю Пирсу Полу Риду, чья книга "Живые" стала международным бестселлером и основой голливудского фильма 1993 года, где роль Нандо сыграл Этан Хок. Теперь он написал собственную версию, "Чудо в Андах", душераздирающую картину событий, описанную с близкого расстояния. Он честно описывает, как группа принимала решение съесть первое тело. Именно он предложил начать с тела пилота. "Некоторые думают, что я хотел поквитаться с пилотом за катастрофу, - говорит он в первом британском интервью в связи с выходом книги. - Он был виноват, это правда. Но мне было просто легче начать с пилота, потому что мы знали его не так хорошо, как остальных". В двухмоторном самолете, летевшем в Чили, было четыре члена экипажа и 41 пассажир - в основном игроки команды Нандо по регби из Монтевидео, Уругвай, и их болельщики. команда летела на матч в Сантьяго, и самолет поднялся в воздух в зловещий день октября 1972 года - в пятницу, 13 числа. В глубине Анд их ждала плохая погода, пилот врезался в горный хре**т, и самолет развалился прямо в воздухе. Мускулистый и агрессивный Нандо ростом 6 футов и 2 дюйма был одной из звезд команды. В свои 22 года он был преисполнен яростной решимости выжить. "Многие из нас жили у моря, - говорит он. - Мы никогда не бывали в горах, не прикасались к снегу. Минуту назад мы смеялись и шутили, и вдруг, окровавленные, оказались на горе, на высоте 11 тысяч футов, откуда не было выхода". На протяжении десяти дней они пили талую воду и искали пропитание в разбросанном багаже. Нандо три дня продержался на арахисе в шоколаде: сначала он съел шоколад, а потом позволял себе по половинке ореха в день. Но, когда пища кончилась и над ними нависла угроза голодной смерти, у уцелевших оставалась лишь одна страшная возможность. Они использовали осколки стекла как режущие инструменты, и тела членов экипажа были первыми. Но затем они были вынуждены перейти к трупам своих друзей. Среди немногих женщин в самолете (все они погибли) были мать и сестра Нандо. Мать, 49-летняя Ксения, приехала в Уругвай с Украины как военная беженка. Она погибла сразу. Его сестра Сюзи, моложе его на три года, через неделю скончалась от полученных травм на руках у брата. Сначала все решили не трогать тела Ксении и Сюзи. Но Нандо опасался, что, когда еды станет меньше, кто-нибудь съест и их. Он решил не допустить этого. Проведя в горах два месяца, он вызвался пойти за помощью. "Я подумал, что, если никто не пойдет за помощью, мы все умрем по одному. Я никого не винил в том, что они делают, чтобы выжить. Но я думал: кто будет последним? Что он будет есть? Гора была как камень. На ней ничего не росло. Что мы могли есть, кроме мертвых друзей?" Паррадо со своим другом и товарищем по команде, Роберто Канессой, ушел с места катастрофы через три дня после своего 23-го дня рождения и проделал путь по непроходимым горам без карты и компаса, направляясь к чилийской границе через холод и тьму. Он прошел 70 миль за десять дней. "Если нам было суждено умереть, я хотел умереть, пытаясь выбраться. Нас вел инстинкт. Надежда". Добравшись до хижины пастуха, он смог привести спасателей на место катастрофы. "Мы с Роберто вдвоем спасли всех остальных", - говорит он спокойно. Тела матери и сестры оставались на том месте, где он их оставил. Их похоронили там же по всем правилам, над их могилами стоит простой стальной крест. История катастрофы была частью прошлого Нандо так долго, что табу, касающиеся каннибализма, его не беспокоят. Он не чувствовал своей вины тогда, не чувствует ее и сейчас. "Я сплю как младенец, - говорит он, пожимая плечами. - У меня не бывает кошмаров. Кошмары были у меня в горах, когда мы думали, что не выберемся. Люди хотят, чтобы я говорил о голоде, но жажда и холод для меня были страшнее. Губы у нас потрескались в кровь, и пить холодную воду каплями было трудно". Теперь ему 56, его счастливому браку 27 лет, он добился процветания за эти годы и каждый день напоминает себе, как ему повезло, что он жив. "Сначала, когда я вернулся в Уругвай, у меня была депрессия. У меня остались отец и сестра Грасиела, но мне не хватало матери и Сюзи. Потом я подумал: Бог дал мне шанс жить. Я не должен тратить эту жизнь попусту". После нескольких лет путешествий по миру в поисках приключений он женился на Веронике и поселился в пригороде Монтевидео. Он помогал отцу управлять семейной сетью скобяных магазинов. Сеть процветала, и Нандо ушел в другой бизнес - они с женой работают на телевидении. Еженедельно они создают и ведут пять программ, посвященных путешествиям, автогонкам и текущим событиям. У него две взрослых дочери, высокие блондинки, похожие на мать. Это жена, говорит он, заставила его написать о пережитом, чтобы дети знали об этом. Прочитав в этом году книгу своего отца, девушки спросили, может ли он отвезти их на место катастрофы, куда можно добраться только верхом в теплое время года. "Они сказали: "Там мы родились". Они имели в виду, что их бы не было, если бы я не покорил эту гору. В марте я повез туда их и жену. Мы положили цветы на могилы". Он говорит, что не любит думать о прошлом, но праздные мысли, бывает, посещают его, как всех. "Если я сижу в вестибюле отеля, я могу подумать: "А что если взорвется бомба?" Я думаю о том, что может пойти не так и как я буду реагировать". Он смотрит на вилку на нашем столике и протягивает ее мне. "Потрогайте. Она твердая. Ею удобно копать. Я обращаю внимание на такие вещи. Я говорю себе: "В горах эта вилка нам пригодилась бы". Мы смеемся, но, когда я спрашиваю, не боится ли он, что другие уцелевшие подадут на него в суд за каннибализм, он раздражается: "Преступление? Какое преступление? Это был вопрос жизни и смерти. С тем же успехом можно арестовать любого, кому пересадили сердце". "Я гарантирую, что 100% людей сделали бы на этой горе то же самое. Но здесь, внизу, это трудно себе представить. Они не понимают, каково это - остаться без привычных удобств и возможностей. У нас не было удобств и было только две возможности: умереть от голода или есть мясо". Он воздевает руки к небу и спрашивает: "Что бы вы делали на нашем месте?"
Малейшая боль в мизинце тревожит нас больше, чем убийство миллионов наших близких. (Уильям Гэзлитт) ____________________________________________________________________________ Абсолют Тьмы называемый Сатаной , яви явную поддержку тем кто признает Твое вечное превосходство и безграничную мощь , пусть непокорные Тебе увидят через нас Твою мощь и величие . Да пребудет видимо слава и сила Твоя среди нас , пусть видят и очущают неверные , что ты истино вечный Абсолют .
|
|
| |
Koleson |
Дата: Четверг, 28.05.2009, 18:00 | Сообщение # 4 |
Пользователь
Сообщений: 241
Статус: Offline
| Поговорим про канибализм . Смогли бы вы сьесть человека ? Смогли бы обстоятельства заставить вас это сделать? Может нравственные ценности и убеждения выше желания голода даже в экстремальных ситуациях ? Съесть себе подобного или умереть? Ваши мысли ?
Малейшая боль в мизинце тревожит нас больше, чем убийство миллионов наших близких. (Уильям Гэзлитт) ____________________________________________________________________________ Абсолют Тьмы называемый Сатаной , яви явную поддержку тем кто признает Твое вечное превосходство и безграничную мощь , пусть непокорные Тебе увидят через нас Твою мощь и величие . Да пребудет видимо слава и сила Твоя среди нас , пусть видят и очущают неверные , что ты истино вечный Абсолют .
|
|
| |
Koleson |
Дата: Четверг, 28.05.2009, 18:37 | Сообщение # 5 |
Пользователь
Сообщений: 241
Статус: Offline
| Беременным и мнительным не рекомендуеться читать . Известный гонконгский журнал «Йджоукан» опубликовал статью о том, что сейчас в континентальном Китае в качестве эффективного средства для укрепления здоровья едят не только суп, сваренный из плаценты, но уже и извлеченных при аборте детей. Причем, желающих так много, что нужно занимать очередь в больнице, чтобы получить такого ребенка. Журналисты непосредственно ездили в северо-восточный Китай, чтобы убедиться в том, как местные жители готовят блюдо из ребенка, и как выкидывают останки ребенка. Картина ужасающая. Как сообщал журнал, в январе этого года его журналист участвовал в одном банкете, где услышал от одной работницы Лю, что в провинции Ляонин сейчас очень популярно готовить блюдо из ребенка; что сейчас у неё неважно со здоровьем, поэтому она скоро поедет домой, чтобы для укрепления здоровья поесть такого блюда. Услышав ее рассказ, на банкете все гости из Тайваня не только потеряли аппетит, но многие от ужаса даже плохо себя почувствовали. Однако журналист заинтересоваться этой темой и решил её изучить. По просьбе журналиста женщина Лю сопроводила его в провинцию Ляонин. Журналист лично своими глазами увидел весь процесс приготовления пельменей из мяса ребенка и суп из ребенка. Такие пельмени внешне ничем не отличаются от обычных, только фарш внутри розового цвета. Останки ребенка по местной традиции сжигаются и закапываются - процедура ужасная. Как рассказала Лю, сейчас многие хотят купить ребенка, но больница контролирует весь «товар», и люди занимают очереди. Многие действуют через своих знакомых, чтобы купить больше качественного и крупного «товара». На самом деле, новости о том, что на континентальном Китая едят детей и суп из плаценты, часто публикуются в интернете. В некоторых ресторанах южной провинции Гуандун можно заказать очень популярное блюдо: суп из шести-семимесячного ребенка с лекарственными травами. Стоимость такого супа от 3000 до 4000 юаней, что составляет примерно 10200 - 13600 руб. Если вы хотите заказать новорожденного ребенка, то это нужно делать заранее. Существует целая мафия, которая с целью покупки новорожденного ребенка обманывает его родителей, обещая им его усыновить, а на самом деле, ребенка, чаще всего, по заказу доставляют сразу в ресторан, где его и съедают. По словам наблюдателей, запрет коммунистических властей Китая на рождение второго ребенка в семье, стимулирует такое явление. Как рассказал господин Пао Гуан, автор другого сообщения (http://epochtimes.com/gb/6/4/3/n1275452.htm), его знакомый врач, работающий в пекинской больнице Сиехэ, поведал о том, что всем новорожденным детям, от матерей, не имеющих разрешения на роды, делают в голову укол спирта, от чего ребенок неизбежно умирает. Таким образом они ежедневно избавляются от многих проблем нелицензионных детей. Ниже зафиксирован процесс приготовления подобных блюд . Осторожно ужасные фото , мнительным , беременым , не рекомендуюеться смотреть . http://www.epochtimes.ru/content/view/9615/4/
Малейшая боль в мизинце тревожит нас больше, чем убийство миллионов наших близких. (Уильям Гэзлитт) ____________________________________________________________________________ Абсолют Тьмы называемый Сатаной , яви явную поддержку тем кто признает Твое вечное превосходство и безграничную мощь , пусть непокорные Тебе увидят через нас Твою мощь и величие . Да пребудет видимо слава и сила Твоя среди нас , пусть видят и очущают неверные , что ты истино вечный Абсолют .
|
|
| |
Koleson |
Дата: Четверг, 28.05.2009, 18:52 | Сообщение # 6 |
Пользователь
Сообщений: 241
Статус: Offline
| Интересно неужели правда или деза ?
Малейшая боль в мизинце тревожит нас больше, чем убийство миллионов наших близких. (Уильям Гэзлитт) ____________________________________________________________________________ Абсолют Тьмы называемый Сатаной , яви явную поддержку тем кто признает Твое вечное превосходство и безграничную мощь , пусть непокорные Тебе увидят через нас Твою мощь и величие . Да пребудет видимо слава и сила Твоя среди нас , пусть видят и очущают неверные , что ты истино вечный Абсолют .
|
|
| |
Угольников_Дмитрий |
Дата: Четверг, 28.05.2009, 20:36 | Сообщение # 7 |
Традиционалист
Сообщений: 220
Статус: Offline
| Quote (Koleson) Смогли бы вы сьесть человека ? Смогу. Но исключительно в крайней ситуации... Скажем так, чтоб спасти себе жизнь, я убью и съем другого человека, даже тебя - читатель этого сообщения...
«Дима, я откпал твою родословную! Ты у нас Кельто-Жид! <...> Получается, что офицера Вермахта твои родственники, и Гитлер практически тоже!» (Elside). «Не отвечай глупому по глупости его, чтобы и тебе не сделаться подобным ему» (Притчи 26:4-5).
Сообщение отредактировал Угольников_Дмитрий - Четверг, 28.05.2009, 20:36 |
|
| |
Elside |
Дата: Пятница, 29.05.2009, 02:16 | Сообщение # 8 |
Князь
Сообщений: 4660
Статус: Offline
| А какая разница: животное или человека? 
Ты что, расслабиться сюда родился? (с)
|
|
| |
black |
Дата: Пятница, 29.05.2009, 02:26 | Сообщение # 9 |
Кавалер ордена Vip ЧС
Сообщений: 3926
Статус: Offline
| Quote (Elside) А какая разница: животное или человека? Разница морально-этического толка,действующая первую неделю настоящего голода. 
Я не боюсь людей , ибо не жду и не желаю от них ничего © А. Сент-Ив д'Альвейдр
|
|
| |
Elside |
Дата: Пятница, 29.05.2009, 02:28 | Сообщение # 10 |
Князь
Сообщений: 4660
Статус: Offline
| Quote (black) Разница морально-этического толка Тюююю... 
Ты что, расслабиться сюда родился? (с)
|
|
| |
black |
Дата: Пятница, 29.05.2009, 02:42 | Сообщение # 11 |
Кавалер ордена Vip ЧС
Сообщений: 3926
Статус: Offline
| Quote (Koleson) Смогли бы вы сьесть человека ? Quote (Koleson) Смогли бы обстоятельства заставить вас это сделать? А чем я хуже своих соотечественников а-ля 30-е годы XX века ?! Quote (Koleson) Может нравственные ценности и убеждения выше желания голода даже в экстремальных ситуациях ? Самая главная нравственная ценность при голоде,это желание покушать.И только этим я смогу убедить свой желудок. Quote (Koleson) Съесть себе подобного или умереть? Я бы задал вопрос так:"Съесть себе подобного или он съесть тебя--что для тебя важнее и главнее?"
Я не боюсь людей , ибо не жду и не желаю от них ничего © А. Сент-Ив д'Альвейдр
|
|
| |
Koleson |
Дата: Суббота, 30.05.2009, 02:09 | Сообщение # 12 |
Пользователь
Сообщений: 241
Статус: Offline
| Я незнаю как бы я поступил ,сейчас от одной мысли противно . Помню как голодал день , я тогда ходил в шортах , помню смотрю на свои икры и думаю мясо , и это свое мясо , так что все возможно . Можно ради спасения многих людей , их дурить , розделать мертвых , сделать мелкие куски и сказать что нашли мол каких то животных . Если не убил Каннибализм подпадает под следующую статью: Статья 244. Надругательство над телами умерших и местами их захоронения УК РФ 1. Надругательство над телами умерших либо уничтожение, повреждение или осквернение мест захоронения, надмогильных сооружений или кладбищенских зданий, предназначенных для церемоний в связи с погребением умерших или их поминовением, - наказываются штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок от ста двадцати до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо арестом на срок до трех месяцев. Однако в УК РФ есть еще и такая статья: Статья 39. Крайняя необходимость 1. Не является преступлением причинение вреда охраняемым уголовным законом интересам в состоянии крайней необходимости, то есть для устранения опасности, непосредственно угрожающей личности и правам данного лица или иных лиц, охраняемым законом интересам общества или государства, если эта опасность не могла быть устранена иными средствами и при этом не было допущено превышения пределов крайней необходимости.
Малейшая боль в мизинце тревожит нас больше, чем убийство миллионов наших близких. (Уильям Гэзлитт) ____________________________________________________________________________ Абсолют Тьмы называемый Сатаной , яви явную поддержку тем кто признает Твое вечное превосходство и безграничную мощь , пусть непокорные Тебе увидят через нас Твою мощь и величие . Да пребудет видимо слава и сила Твоя среди нас , пусть видят и очущают неверные , что ты истино вечный Абсолют .
|
|
| |
Phlebotomus |
Дата: Четверг, 23.09.2010, 00:21 | Сообщение # 13 |
Тень
Сообщений: 26
Статус: Offline
| Отзыв: Согласно ст.1ЗАКОНА РФ от 22.12.1992 № 4180-1 (ред. от 20.06.2000) "О ТРАНСПЛАНТАЦИИ ОРГАНОВ И (ИЛИ) ТКАНЕЙ ЧЕЛОВЕКА" органы и (или) ткани человека не могут быть предметом купли - продажи. Купля - продажа органов и (или) тканей человека, а также реклама этих действий влекут уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации (аналогичная норма - ст.47 "Основ законодательства РФ об охране здоровья граждан"). Согласно ст.2 названного Закона действие настоящего Закона не распространяется на органы, их части и ткани, имеющие отношение к процессу воспроизводства человека (к каковым безусловно относится плацента), включающие в себя репродуктивные ткани (яйцеклетку, сперму, яичники, яички или эмбрионы), а также на кровь и ее компоненты. Таким образом спрашивать Ваше согласие на использование плаценты и её уничтожение роддом не обязан. Согласност.68"ОСНОВ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ ОХРАНЕ ЗДОРОВЬЯ ГРАЖДАН"(утв. ВС РФ 22.07.1993 № 5487-1 в ред. от 07.03.2005) в случае нарушения прав граждан в области охраны здоровья вследствие недобросовестного выполнения медицинскими и фармацевтическими работниками своих профессиональных обязанностей, повлекшего причинение вреда здоровью граждан или их смерть, ущерб возмещается в соответствии с частью первой статьи 66 настоящих Основ. Вам вред не был причинён, а вернуть Вам остатки Вашей плаценты после гистологического исследования Вы не просили, поэтому полагаю, что в иске о взыскании стоимости плаценты, который Вы намерены заявить, Вам откажут по изложенным выше основаниям. В целом нужно констатировать, что многое этические проблемы в медицине законодательно не достаточно урегулированы. Когда я рассказываю о том, как после рождения сына забрал домой плаценту и на следующий день подал ее к столу в виде паштета, слушатели либо просто не верят, либо в ужасе отшатываются от меня как от каннибала. В моем словаре это слово трактуется как "человек, который ест человеческое мясо" и "животное, которое ест особей собственного вида". Полагаю, что формально я могу именоваться каннибалом, однако чувствую огромную разницу между собственной ситуацией и историческими примерами каннибализма с участием туземцев с продетыми в нос косточками, варивших в котлах несчастных миссионеров и белых охотников. Вот как обстояло дело. Я был женат, имел дочь и жил в Лондоне, когда моя жена родила сына в частной клинике, расположенной неподалеку от нашего дома. Насколько мне помнится, я сказал врачу, что хочу забрать плаценту домой сразу после появления сына на свет. Плацента — орган, прикрепленный к слизистой оболочке матки и обеспечивающий питание плода. После рождения ребенка плацента отторгается женским организмом и, как правило, выбрасывается, по крайней мере в развитых странах. Кое-где, однако, включая нашу лондонскую квартиру, плацента рассматривается как съедобный продукт, который неразумно отправлять в утиль наравне с окровавленными бинтами, использованными медицинскими перчатками и другими материалами. В конце концов, это орган, кормивший нашего еще не рожденного ребенка, и хотя ребенок в ней больше не нуждается, плацента остается ценным источником белка, витаминов и минеральных веществ. Жена должна была вернуться домой на следующий день, а мой план состоял в том, чтобы сварить плаценту, сделать из нее паштет и предложить гостям, приглашенным полюбоваться малышом. Мою просьбу врач воспринял с изумлением, но не возражал, сказав, что ничего опасного в моей затее нет, если плацента будет храниться в холоде и я правильно ее приготовлю. По его словам, вкус, скорее всего, будет напоминать печень. Далее возник вопрос, как доставить плаценту домой. В клиниках, в отличие от ресторанов, специальных термоконтейнеров не держат. Выбор пал на большой пластиковый пакет, вроде тех, что используются для мусора. В четыре часа утра я шел домой с мешком на плече и невольно задавался вопросом: что сказать, если меня вдруг остановит полицейский и спросит, что у меня в мешке? К счастью, ни один полицейский мне не встретился, и с наступлением дня я поджарил плаценту с чесноком, на сливочном масле, затем нарезал на маленькие кусочки, которые с помощью блендера превратил в пасту темно-коричневого цвета. Ай! Я забыл отделить кровеносные сосуды, а потому в пасте присутствовали мелкие упругие вкрапления. Это был серьезный кулинарный промах с моей стороны, и тем не менее я подал блюдо на стол — охлажденным, с пшеничными крекерами и тонкими кружочками сырого лука в качестве украшения. К моему удивлению, несколько гостей попробовали угощение. Кому-то моя идея с паштетом из плаценты может показаться чудачеством, задуманным с одной целью — шокировать гостей, либо чем-то таким, что могут позволить себе только хиппи (мы с женой действительно на тот момент принадлежали к этому движению, о чем ничуть не жалеем). (с)
|
|
| |
|