Технические работы
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Elside, чебуран  
Legacy of Darkness » Основной раздел » Религия » Маркетинг в Христианстве (Автор: Alien)
Маркетинг в Христианстве
Ratarax

Дата: Понедельник, 18.08.2008, 14:31 | Сообщение # 1

Основатель
Сообщений: 1360
Статус: Offline


Все мы знаем, что из 100 новообразованных фирм 90 закрывается в течении года. В течении 10 лет закрывается, наверное, 99% фирм, а до гигантских размеров Microsoft дорастают вообще единицы. Из миллионов. 200-300 лет фирмы, по - моему, вообще не существуют. Идет естественный отбор. И для того, чтобы добраться до вершины пирамиды естественного отбора, одного мастерства, очевидно, мало. Нужно еще фантастическое везение и благоприятное стечение обстоятельств. Религии, как и фирмы, тоже исчезают и появляются; и никто не находит ничего удивительного в том, что бОльшая часть их так и не разрастаются более чем до десятка человек. Но есть монстры, которые существуют тысячи лет. Как же получается, из - за чего одни религии умирают почти сразу, а другие - живут тысячи лет? Как и в причинах, определяющих успех фирмы, ответ стоит поискать в маркетинговой политике. Правомерно ли такая постановка вопроса применительно к религии? Да. Известно, что многие люди выбирают религию по тому, как она раскручена ( бренд ). Известно, что каждая белосветная религия претендует на обладание абсолютной истиной ( монополия ). Известно, что изначально любая религия расчитывается на определенную целевую аудиторию (собственно, позиционирование на рынке ). Аналогии, как выясняется, есть. Рассмотрим на примере христианства причины его успеха с точки зрения позиционирования на рынке. Изначально христианство было расчитано явно на людей неимущих, угнетенных. Таких было большинство. Это - первый плюс христианства. То есть, христианство позиционировалось как продукт массового потребления. Не эксклюзивный. Каково же было его изначальное качество как философии? Качество было достаточно низким. Но и целевая аудитория была достаточно нетребовательной. Распинания христианских богословов о том, что христианство явило миру принципиально новые идеи, мягко говоря, не имеют основания. Христианство не возникла с нуля в головах людей - оно явилось грубой компиляцией обрывочных сведений, которые неграмотные люди нахватали из обрывков других религий, существовавших на тот момент. Иногда эти компиляции были настолько дикими, что христианские богословы до сих пор ломают над ними головы; большинство же грубых изъянов удалось за 2000 лет интенсивной работы как - то объяснить. Спасительным фактором здесь являлось то, что простые, неграмотные люди, на которых христианство и было расчитано, не уделяли внимания философии. Их больше волновали чисто практические вопросы, касавшиеся их шкурных интересов. И христианство эти шкурные интересы учитывало очень внимательно, что явилось одним из важных факторов его успеха. Как же оно их учитывало? Во - первых, христианство поднимало самооценку этих людей ( а первые христиане стояли на социальной лестнице того общества весьма низко ). Во - вторых христианство, будучи не в силах помочь человеку какими бы то ни было благами на этом свете, сулило ему не только благую жизнь за гробом, но и превосходство над тогдашними олигархами. Это - второй важный плюс. Что же христианство требовало взамен? Да вобщем - то ничего. Поначалу ничего. Почему же тогда люди шли на муки ради веры? Причиной послужило то, что эти люди свое недомыслие компенсировали радикализмом. Они поверили в идею вечной жизни за гробом ( а на обещания христианство не скупилось ), и были ради этого готовы идти на что угодно ровно также, как сейчас идут на смерть мусульманские шахиды. У них этому способствует очень интенсивное промывание мозгов; вероятно, что христианские первосвященники тоже занимались аналогичными действиями в отношении своей паствы. В какой - то момент государство осознало, что христианство как религия - выгодно обществу в целом и правящей верхушке в частности. И тогда к куцей философии потянулись авторитетные профессионалы с тем, чтобы привести эту самую философию в божеский приличный вид. Как только христианство было приведено в более благопристойный вид, началась его пропаганда уже в среде людей более высокого уровня, вплоть до государственных деятелей. Начался расцвет христианства. Христианство, захватив позицию на рынке, сразу же стало стремиться к монополии, вытесняя правдами и неправдами, войнами, убийствами, другие религии и культы. С точки зрения маркетинга это тоже было правильным ходом. Еще одним правильным ходом было стремление внедрить своих людей в верхушку власти, а потом эту власть захватить целиком. Сколько при этом надо будет убрать несогласных - было неважно. Христианство инвестировало огромные средства в поиск новых рынков. Правда, на новых рынках христианство часто навязывалось методами, бывшими в ходу у российской братвы времен 90х годов. Жаль, что в то время не было утюгов и паяльников. Итак, мы видим, что христианство для достижения власти и ее удержания не брезговало криминалом, убийствами, подкупом, короче, использовало все средства вне зависимости от их законности, моральности и справедливости. Ничего удивительного нет в том, что христианство получило власть на очень большой территории и удерживало ее сотни лет. Удерживало жестко и бескомпромиссно. Разумеется, христианство проявляло интерес к обучению. Человек должен был с рождения знать, что христианство - это благо; по возможности он не должен был знать вообще, что существуют еще какие - либо религии или мировоззрения. Монополия была достигнута по полной программе. Также, христианство пыталось, и небезуспешно, внедриться в как можно большее число аспектов жизни человека. Рождение, смерть, обучение - жизнь человека в старые времена была очень тесно связана с церковью и отпадение человека от церкви вызывала его автоматическое отпадение от общества. Церковь очень внимательно следила за тем, чтобы никто не покушался на ее авторитет. До сих пор христианство не делало ошибок и прочно удерживало власть. Оно вело себя абсолютно правильно с точки зрения маркетинга, и являлось огромной организацией, очень прочно интегрированной во власть. Вообще, церковь одной из первых поняла пользу глобализации и реализовала ее. Фактически, церковь стала первой глобальной корпорацией. Что же произошло сейчас? В какой - то момент сумма знаний человека об устройстве мира, философские изыскания, развитие наук увеличило контраст между христианским и научным миропониманием до такой степени, что терпеть это стало невозможным ( а христиане, будучи догматичными и консервативными, упустили момент, когда христианскую философию надо бы было подогнать под новые требования ), и государство, по прежнему признавая пользу христианства, стало все же сбрасывать его гнет. Та же Россия теперь уже является светским государством хотя бы по конституции ( увы - пока ТОЛЬКО по конституции ). В наши дни христианство стремительно теряет рынок. Оно пытается приспособить свой товар под современные рыночные требования, но любой товар, в том числе предлагаемый христианством, имеет предел приспосабливаемости. Этот предел уже близок. Сможет ли христианство приспособить устаревший товар под современного человека, все больше и больше отходящего от религии - покажет время. Однако, совершенно ясно, что причина столь большой живучести христианства – отнюдь не в сверхъестетсвенном вмешательстве, а в правильной маркетинговой политике.

Будьте внимательны выходя из своей квартиры! Не исключено, что ИС уже насрало вам под дверью! © AnimaOmega

[ UK ]
толкователь

Дата: Пятница, 14.08.2009, 14:35 | Сообщение # 2

Тень
Сообщений: 19
Статус: Offline


Что же христианство требовало взамен? Да вобщем - то ничего.

Это не правда. Дело в том, что нельзя уличить Иисуса во лжи. Бог ли Иисус, рабы ли мы- это вопрос веры, а не точного знания. Если лох своими устами говорит, что верит, что Иисус- Бог или причащается кровью Иисуса, потому что ему обещают вечную жизнь на небе, то будьте уверены, после смерти лох получит вечную жизнь рабом. А победим ли мы Иисуса- это вопрос. Кстати, душа бессмерта и тех кто не отдал свою душу Иисусу за лживые обещания холуям Иисуса приходится выпускать в космос. Так что шансы на победу зависят от количества отпущенных.
А церковь стоит не маркетингом, а усилиями верущих потомков Адама в победу Иисуса.
Иисус в нагорной проповеди сказал, что закон(пятикнижие Моисея) остается в силе.
Итак, если Иисус- Бог, Царь вселенной, то тогда потомки Адама- человеки, а мы их вещи(в законе так написано). Царь ли Иисус- это вопрос веры, а не знания, потому что нельзя уличить Иисуса во лжи. Скажете своими устами, что Иисус- Бог и останетесь без тела возможно навсегда.

[ RU ]
Elside

Дата: Пятница, 14.08.2009, 20:34 | Сообщение # 3

Князь
Сообщений: 4660
Статус: Offline


А тем временем православные осваивают новую сферу комерции - православонет ))) Да и не только.

Своими мыслями по поводу перспектив развития православного Интернета поделилась с нами Татьяна Ткаченко. Спасибо ей за небольшое эссе для этого блога.

Прежде, чем размышлять о судьбе Православного Интернета, надо всегда помнить истину, что это не просто часть Рунета, а носитель духовности страны, где 70% населения считают себя православными христианами. Это тот потенциал, в формировании которого сейчас участвуют единицы, но влияние его через пять-семь лет будет решающим во всех сферах Рунета.

Немного о показателях Рунета за 2008, любезно собранные и обобщенные Аналитическим отделом РОЦИТа (www.rocit.ru)
Российская аудитория Интернета – 42 млн
Зарубежная аудитория Рунета – 45, 7 %
Количество сайтов (апрель2009) 1 576 799
Количество блогов – около 3, 8 млн
Самые активные интернет-пользователи – молодые люди 20-29 лет

Топ-25 сайтов по посещаемости из России в общем выглядит так – сайты, посвященные общению, почта, информация, потребление.

Интернет с началом нового тысячелетия проявил себя, как самое влиятельное СМИ.

Ни одно массовое событие не проходит без его прямого или косвенного участия.

Представители РПЦ по достоинству оценили возможность положительно влиять на духовность интернет-пользователей. Официальные сайты Патриархии оперативно выкладывают в сети новости и анонсы событий Православия, объединяя многочисленную аудиторию православных христиан.

Развиваясь в русскоязычной среде Православный Интернет повторяет все шаги развития Рунета с отставанием на год-полтора. И победы, и поражения, и проблемы у нас одни и те же. Стоит признать это, как решающий фактор, влияющий на его развитие. И не надо быть великим аналитиком, для того, чтобы предугадать следующие события: рост количества пользователей, преодоление недостатка качественного контента, просвещение пользователей и обеспечение безопасности информации. Признать следует и тот факт, что пользователи светского Интернета и православного это одни и те же люди. Но, не имея коммерческой составляющей, православные проекты в своем большинстве обречены на развитие в тени старшего брата, Рунета. Социальные сети для православных не имеют многомиллионных бюджетов. На этом этапе самым разумным решением является привлечение инвестиций. Рынок хоть и сырой, но быстро формирующийся.

До середины апреля конкуренция по высокочастотным запросам была равна нулю или около того. Сейчас (июль 2009) это уже тысячи рублей. Таких показателей роста не было ни в одном секторе Рунета за всю его историю. Конкуренция Правнету только на пользу. При грамотном подходе это даст толчок изнутри к развитию многих сервисов. Так в сентябре увидит свет первый сео-сервис для гуманитарных сайтов, создатели которого – православные вебмастера, планируется единый банк православных фото- и видеоматериалов, Четкая ориентация на клиента – главная составляющая успеха. Пусть не полностью, но частично будет решена проблема информационного голода.

Самой большой проблемой отставания Правнета все же есть элементарная безграмотность даже лидеров рынка. IТ технологии совершенствуются молниеносно, и вчерашний опыт владельцев ресурсов-лидеров, без гибкого подхода может стать причиной их отставания в будущем. Изолированность и закрытость Правнета в мире открытой информации может обернуться его игнорированием молодыми людьми и его позитивное влияние ограничится лишь приходами. Естественно, что этого не будет. Во имя процветания Православия объединяться все, как это было уже не единожды. Сегодня тоже идет война. Война информационная, самая страшная – за души будущих поколений.

Миссия Православного Интернета – привлечение, просвещение и объединение всех людей во имя любви к Богу. Объединение миллионов людей, основанное на любви к Богу, это самая действенная сила.

Если учесть, что 45% пользователей Рунета граждане других стран, преимущественно славянских, то значение роли Правнета, как полноправного игрока информационного рынка уже выходит на международный уровень. А это другие и масштабы и перспективы.


Прикрепления: 0049269.jpg(35.2 Kb)

Ты что, расслабиться сюда родился? (с)

[ RU ]
Legacy of Darkness » Основной раздел » Религия » Маркетинг в Христианстве (Автор: Alien)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2023