Технические работы
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Elside, чебуран  
Legacy of Darkness » Основной раздел » Религия » Патриарх РПЦ - Кирилл Гундяев (sml[icon2]Обо всём...)
Патриарх РПЦ - Кирилл Гундяев
Ratarax

Дата: Пятница, 22.05.2009, 23:37 | Сообщение # 1

Основатель
Сообщений: 1360
Статус: Offline


Исторические изыскания главы РПЦ уже не первый раз вызывают оторопь у людей, знающих историю хотя бы на уровне средней школы. На этот раз Патриарх Московский и всея Руси Кирилл (Гундяев) изменил дату окончания Второй мировой войны. «Именно в день Георгия Победоносца завершилась Вторая мировая война, – заявил Патриарх, отслужив литургию в Георгиевском храме на Поклонной горе. – Сам факт совпадения этих событий был знамением, потому что то, что произошло в те страшные годы, во многом являет нам тайну божественного милосердия».

День памяти святого великомученика Георгия Победоносца отмечается 6 мая. Вторая мировая война завершилась 2 сентября 1945 года подписанием безоговорочной капитуляции Японии на борту впоследствии отличившегося на войне против Ирака американского линкора «Миссури». Может, глава РПЦ имеет в виду безоговорочную капитуляцию Германии, ознаменовавшую окончание боевых действий в Европе? Так она произошла 9 мая, в честь чего мы и отмечаем День Победы. Победы, доставшейся нам столь тяжело, поскольку «великими потерями, которые понес наш народ в войне с фашистами, он тем самым искупил богоотступничество во времена большевиков».

Вы спросите, за какое богоотступничество господь попустил разорения православной Руси монголо-татарами, поляками и Наполеоном? Не спрашивайте, ибо сие тайна велика есть. Как и полное отсутствие в рядах богоотступных красноармейцев хотя бы одного атеиста. «На войне не было неверующих, а отличие заключалось лишь в том, что одни умели креститься, а другие – нет, – разъяснил господин Гундяев. – В то же время и те, и другие поднимались в атаку с одним издыханием: «Господи, спаси, помоги, защити».

Судя по воспоминаниям, ветераны, с которыми я общался, шли в бой с криками «Ура!», «За Родину!», «За Сталина!», а кто-то и с матюками. Более того, некоторые фронтовики утверждали, что до старости так и остались неверующими и даже коммунистами! Наверное, они меня обманывали, потому что патриарх врать не может. И его исторические изыскания, обнародованные по окончании последней войны на Кавказе, тоже чистая правда.

«Православные осетины стали жертвой нападения грузинской армии, – размышлял тогда еще митрополит Кирилл. – Как известно, грузины – православные люди, принадлежат православной церкви. Я пытался вспомнить: а был ли в истории такой случай, когда одна православная страна стремилась решить свои территориальные проблемы, расширить свою территорию за счет другой православной страны? И вспомнить не мог. В истории были, конечно, братоубийственные войны среди православных людей… Но это не были захватнические войны, это не была агрессия с целью расширить свою территорию или присоединить ее к своему государству».

Таким образом, православный византийский император Василий II в 1018 году не присоединил к своим владениям православную Болгарию, предварительно ослепив 15 тысяч пленных и получив за то почетное прозвище Болгаробойца. Православные болгары с православными сербами, православными румынами и православными греками не отбирали друг у друга пограничные земли в 1885, 1913, 1915–1918, 1925, 1931 и 1940–1944 годах. Ну и, конечно, жарким летом 1992 года православные артиллеристы Молдовы не разносили по кирпичику Бендеры, чтобы выбить оттуда православный приднестровский гарнизон!

Поскольку владыка Кирилл не производит впечатления неуча, остается предположить, что он и регулярно выступающие с подобными откровениями батюшки целенаправленно промывают пастве мозги. Дорогим россиянам старательно внушают: за все хорошее, что было в истории, они обязаны РПЦ со всеми сопутствующими обязательствами ее нынешним иерархам. Похоже, крах подобного агитпропа церковного начальства в 1917-м и коммунистических бонз в 1991-м их ничему не научил.

Юрий Нерсесов
«Новости Петербурга»


Будьте внимательны выходя из своей квартиры! Не исключено, что ИС уже насрало вам под дверью! © AnimaOmega

[ UK ]
чебуран

Дата: Четверг, 11.06.2009, 01:54 | Сообщение # 2

Сумрачный гений
Сообщений: 971
Статус: Offline


3 июня, в день праздника Владимирской иконы Божией Матери, Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл совершил Божественную литургию в московском Сретенском монастыре. После чтения Евангелия Патриарх обратился к собравшимся с Первосвятительским словом.
Сегодня мы празднуем очень важное историческое событие, связанное с чудом../пропустил словесный понос на общие темы
Каждый имеет право на собственное толкование истории, и ученые объясняют ее по-своему. У Церкви же есть право духовно прозревать исторические пути народа; у верующего человека есть право и возможность видеть руку Божию в своей жизни, в истории Отечества своего, и понимать, чт? есть Божие наказание. Если мы не потеряем такой взгляд на историю, нам многое станет ясно из прошлого и от многого нас может уберечь это в будущем.

Некоторые недоумевают: «Почему же такой страшной и кровопролитной была последняя война? Почему так много народа погибло? Откуда то ни с чем не сравнимое страдание людей?» Но если мы и на эту военную катастрофу посмотрим тем взором, которым взирали на прошлое и настоящее наши благочестивые предки, то разве сможем удержаться от совершенно ясного свидетельства, что сие было наказание за грех, за страшный грех богоотступничества всего народа, за попрание святынь, за кощунство и издевательство над Церковью, над святынями, над верой. Разве могло быть пройдено с легкостью, без суда такое страшное явление в жизни народной, как уничтожение верующей части общества, уничтожение Церкви, обречение людей на страдания, мученичество и исповедничество? Но если бы вместо страшного наказания последовало материальное процветание и победа идеологии, то невольно каждый здравомыслящий верующий человек спросил бы: «А где же суд Божий, неужели только в вечности? Неужели Он не простирает Своей длани над историей?»....
вот как боженька любит свой народ-богоносец , населяющий страну , которой покровительствует богоматерь


Конец света маловероятен. Но всегда остается надежда.

[ UA ]
Elside

Дата: Четверг, 11.06.2009, 02:43 | Сообщение # 3

Князь
Сообщений: 4660
Статус: Offline


Quote (чебуран)
Каждый имеет право на собственное толкование истории, и ученые объясняют ее по-своему. У Церкви же есть право духовно прозревать исторические пути народа; у верующего человека есть право и возможность видеть руку Божию в своей жизни, в истории Отечества своего, и понимать, чт? есть Божие наказание.

Каждый имеет право на СВОИХ ТАРАКАНОВ! - это и хотел сказать патриарх о своей вялотекущей шизофрении smile


Ты что, расслабиться сюда родился? (с)

[ RU ]
Асмодей

Дата: Четверг, 11.06.2009, 14:36 | Сообщение # 4

Пользователь
Сообщений: 156
Статус: Offline


Quote (чебуран)
вот как боженька любит свой народ-богоносец , населяющий страну , которой покровительствует богоматерь

так всегда было, что беда - так у них кара божья, что процветание - божья благодать, из-за чего убийства и воровство процветает - так это от того, что богохульников много, старая никем не забытая песня biggrin


Ни за что я не продам свою бесценную свободу...

[ CZ ]
Elside

Дата: Четверг, 11.06.2009, 14:36 | Сообщение # 5

Князь
Сообщений: 4660
Статус: Offline


"Табачный митрополит
Сергей Бычков
Сегодня в Москве в Даниловском монастыре открывается Архиерейский собор.

Русская Православная Церковь пытается возвратить свои позиции. Общество без Церкви - все равно что борщ без соли. Процесс возрождения был трудным, и до сих пор для многих непонятно, сумела ли Русская Церковь занять подобающее место в нашей жизни. Отшумел праздник тысячелетия крещения Руси, когда неудобно было говорить о проблемах, но от них все равно никуда не деться. Необходимость восстановления разрушенных храмов и монастырей, катастрофическая нехватка священнослужителей, отсутствие общецерковной газеты, материальных средств... Многим кажется, что достаточно восстановить разрушенные храмы, открыть еще десяток семинарий и - Православие вновь засияет прежним светом.

Но этого недостаточно. Наследие прошлого довлеет не только над обществом, но и над Русской Церковью.

Медвежьи объятия государства порой оказывают Церкви недобрую услугу.

Государство принимает решение помочь Церкви, и в качестве гуманитарной помощи поступают сигареты. С начала 1996 года Отдел внешних церковных сношений начинает активно заниматься коммерческой деятельностью. За прошлый год через него прошли десятки миллионов долларов. Отдел, возглавляемый митрополитом Кириллом (Гундяевым), занимает особое положение, становясь как бы церковью в Церкви. Деньги (в основном вырученные за продажу льготных сигарет) таят в себе огромный соблазн.

Возникает ощущение, что благодаря им можно сделать все: подкупить чиновников и епископат, купить средства массовой информации.

Накапливаются большие деньги - возникает вопрос о власти.

Ныне здравствующий Патриарх Московский и Всея Руси Алексий II занимает центристскую позицию. Несмотря на то, что ему исполняется 68 лет, он бодр, ум его ясен. Еще в сентябре прошлого года он обратился в правительство с просьбой прекратить поставку Церкви сигарет. И как-то одновременно возникает вопрос о преемнике. Причем на патриарший престол рвется митрополит Кирилл и ничуть не возражает, когда его называют преемником, хотя по церковным канонам патриарх остается на престоле пожизненно.

К сожалению, мнение о преемнике патриарха утверждается не только в церковных, но и в светских кругах. Митрополита Кирилла едва ли не официально величают его святейшеством. Деньги делают свое дело? Но табачные деньги, как раскаленные угли, - только прожгут карман...

Снег безжалостно стегал его по лицу, молодой наместник не замечал этого. Сомнений не оставалось - эконом крал часть денег, которые поступали на восстановление монастыря.

Решение пришло во время вечерней молитвы. На следующий день, когда монахи собрались на братскую трапезу, наместник огласил его. Эконома положили на лавку вниз лицом, и самый дюжий монах, задрав ему подрясник, начал охаживать кнутом по филейным частям.

Этот случай действительно имел место в одном из отдаленных мужских монастырей России. Воровство - один из самых распространенных грехов в церковной среде. Многие считают людей в монашеском или священническом одеянии чуть ли не святыми. А в Церковь приходят обычные люди, подверженные страстям. Быть может, более сильным, нежели миряне.

Почему? Люди оказывают почести священнику или монаху как представителю Бога и Церкви здесь, на земле, Честь - тяжелый крест. Особенно, когда почести оказываются человеку не по его заслугам.

Сегодня сплошь и рядом епископ и священник бесконтрольно распоряжаются всеми материальными средствами, которые жертвуются на епархиальные нужды или на храмы. Порою эти пожертвования весьма внушительны. Может быть, купить иномарку, совершить паломничество в Святую Землю или в Грецию? Вроде бы мелочи, но ведь деньги жертвовались на восстановление храма или монастыря! Сегодня общество с надеждой смотрит на Русскую Православную Церковь. Оно ждет от нее не только слов утешения, но и материальной поддержки. И Церковь в состоянии вполне самостоятельно осуществлять широкомасштабную помощь детям-сиротам, обездоленным старикам и инвалидам.
Неклассический диссидент
Именно так назвал митрополита Смоленского и Калининградского Кирилла (Гундяева) один из обслуживающих его журналистов в панегирической статье "Три ипостаси митрополита". Статья появилась спустя месяц после шумного юбилея митрополита. 20 ноября прошлого года ему исполнилось 50 лет. Прошли торжества в Смоленске, затем, не менее шумные, - в Москве.

Митрополит Крутицкий и Коломенский Ювеналий (Поярков), давний друг и наставник митрополита Кирилла, не стал перечислять множество заслуг своего молодого Друга: "...несущественно перечислять заслуги человеческие, потому что перед лицом Вечного Бога это всего лишь как тень грядущих благ, которые ожидают нас в вечности". Чтобы глубже понять суть расхождений между журналистом и митрополитом Ювеналием, стоит обратиться к смыслу, заложенному в понятии "диссидент".

Когда в России произносится это слово, то прежде всего возникает образ академика Андрея Сахарова - бессребреника, отважного борца за права человека, противника лжи и насилия. Андрей Сахаров - классический образ русского правдоискателя. Если же прибегнуть к новоязу - диссидента. В чем заключается неклассичность диссидентства митрополита Кирилла? В годы, когда академик Сахаров томился в ссылке в Горьком, архиепископ Кирилл (Гундяев) ездил за рубеж, представляя Русскую Церковь на всевозможных форумах. Быть может, он выступал в защиту заключенных за свои убеждения православных священников Русской Церкви? Быть может, никогда не лгал перед зарубежными собратьями, утверждая, что Русская Церковь под большевиками свободна? Что-то никто такого не припоминает.

А может, неклассическим диссидентом он стал недавно? Ведь именно ему принадлежит инициатива - подвергать цензуре журналы заседаний Священного Синода. Достойное начинание - ничего не скажешь.

Нельзя отказать митрополиту Кириллу в дальновидности. На заседании Священного Синода 11 октября прошлого года, когда впервые встал вопрос о широкомасштабной торговле сигаретами подведомственного ему Отдела внешних церковных сношений, митрополит повел себя неклассически. Злые языки утверждают, что и лексика употреблялась нецерковная. Митрополит Кирилл поставил ультиматум не только Святейшему патриарху Московскому и всея Руси Алексию II, но и всему Священному Синоду. Он потребовал, чтобы собратья "прикрыли" его. Говорят, что после этой краткой, но весомой речи молодого митрополита наступило долгое и тягостное молчание. Патриарх встал и покинул заседание. Увы, этот эпизод не вошел в официальные пресс-релизы, и, несмотря на то, что мне трудно ручаться за достоверность деталей этого эпизода, ясно одно - так мог поступить только неклассический диссидент. Тот же журналист прописал в своем панегирике весомую защитную фразу, над которой стоит поразмышлять: "В октябре 1996 года его попытались сделать козлом отпущения (без кавычек!

- С.Б.) в "табачном скандале" вокруг Московской патриархии. Однако Кирилл во всех случаях вел политику патриарха, и в условиях "православного папизма", царящего сейчас в Русской Церкви, это делало его неуязвимым. Эта сильная сторона митрополита оказалась и его слабостью: угодный патриарху в качестве дьяка, Кирилл явно не нужен в качестве самостоятельной фигуры". Если перевести витиеватую фразу на русский язык, это пересказ того же, что кратко сказал митрополит Кирилл своим собратьям на заседании Священного Синода.
Ставки сделаны, господа!
Всегда встречались люди, которые шли в Церковь "не ради Иисуса, а ради хлеба куса". В 1993 году при Отделе по социальному служению и церковной благотворительности возникла финансово-торговая группа "Ника". Ее президентом стал Сергей Филиппов, а вице-президентом - протоиерей Владимир Верига, который занимает ряд ключевых постов в Отделе внешних церковных сношений. Во-первых, он заведующий экономическим отделом ОВЦС, а во-вторых, заместитель председателя штаба гуманитарной помощи при ОВЦС. Только "Ника" начала по-настоящему разворачиваться, как вдруг наткнулась на непонимание председателя отдела - архиепископа Солнечногорского Сергия. Ни с того ни с сего председатель решил поставить "Нику" под строжайший контроль и регулярно требовал отчетности. "Ника" обиделась и ушла... в ОВЦС. Настал золотой период - ни за что не отвечая, "Ника" исполняла роль посредника между экспортерами и покупателями. Дела пошли настолько успешно, что благодаря бартеру митрополит Кирилл получил в пользование два самолета.

Один, небольшой, - для полетов в Смоленск и Калининград, а другой - для полетов за рубеж.

А тут вдруг прекратился поток правительственной гуманитарной помощи, и при правительстве РФ была создана Комиссия по гуманитарной помощи. Две комиссии - приправительственная и церковная, при ОВЦС, которую возглавил молодой, энергичный архиепископ Калужский и Боровский Климент (Капалин), первый заместитель председателя ОВЦС - стали монополистами в огромной и стремительно нищающей стране. Отныне всякая гуманитарная помощь, поступающая из-за рубежа от частных лиц и организаций, проходила через эти две комиссии. Именно им была предоставлена высокая честь определять, можно ли считать данный груз гуманитарной помощью или нет. Привезли, к примеру, из США поношенные вещи, продукты питания, старые компьютеры. Архиепископ Климент выносит вердикт - считать данный груз коммерческим. Кому пожалуешься? Начинают люди бегать по инстанциям, доказывать, проклиная дарителей, что весь груз стоит копейки. А продукты тем временем гниют вещи на складах портятся. Или - германская таможня вместо того, чтобы уничтожить груз контрабандно ввезенных сигарет, дарит их Русской Церкви. Можно ли признать 20 тысяч пачек "Мальборо" гуманитарной помощью? Архиепископ Климент признает, а приправительственная комиссия подтверждает. "Ника" находит покупателей в России, а деньги поступают в ОВЦС.

Председатель приправительственной комиссии, министр труда Геннадий Меликьян, и его заместитель Юрий Салтанов - люди весьма информированные. У Меликьяна одиннадцать общественных замов, среди которых первые замы глав МВД, ФСБ, ФАПСИ, ГТК, Генпрокуратуры, Минобороны и даже вице-спикер Госдумы Артур Чилингаров. Не станут же они проверять сами себя. Смешно! И все было бы так хорошо и благостно, если бы не постоянные скандалы вокруг решений комиссии. Клеветники (а их немало расплодилось в последнее время) абсолютно безосновательно утверждают, что существуют определенные таксы. Заплатил 30 тысяч долларов - и твой груз признают гуманитарным.

Я разговаривал с Юрием Салтановым и с ответственным секретарем комиссии - Валерием Соловьевым. Должен признаться - я не верю наветам! Но меня насторожило отношение этих прекрасных и ответственных людей к документам. Например, спрашиваю у Юрия Салтанова, предоставил ли ОВЦС отчет за 1996 год по сигаретам. Он уверенно отвечает: "Конечно". Я спрашиваю: "Когда?" Он так же уверенно отвечает: "Осенью". Естественно, меня разбирает любопытство: "А когда осенью?" Он не помнит, но отсылает к ответственному секретарю. Тот столь же уверенно отвечает, что осенью был представлен полный отчет - комар носа не подточит! Я опять пытаюсь уточнить, и Соловьев отвечает, что отчет был получен в декабре. "В каких числах?" - спрашиваю. "В двадцатых", - уклончиво отвечает Соловьев. Вроде бы изобретать ничего не нужно - следует взять на вооружение опыт зарубежных неправительственных организаций. В конце каждого года они публикуют (!) подробный отчет о полученных средствах и как они были израсходованы. Причем указываются все траты, до цента.

Отчеты рассылаются всем дарителям, чтобы они могли при желании проверить сами. И только в России почему-то все держится под секретом!

Опубликуйте отчет ОВЦС - и все наветы рассеются как дым!
Высокие покровители
17 июля 1996 года вышло распоряжение правительства, отменявшее таможенные льготы всевозможным фондам. Оно нанесло удар по сигаретным операциям ОВЦС. Быть может, до сих пор остается секретом только для новоиспеченного вице-премьера Анатолия Куликова, что огромное количество посреднических фирм, в том числе и тех, которые торгуют сигаретами, - филиалы крупных бандитских группировок. Сигаретный бизнес - один из самых выгодных. Оплот православия - Троице-Сергиева Лавра выпустила недавно брошюру "Кто скрывается за табачным дымом?" Монахи утверждают: "Табачный рынок - один из самых значительных в мировой торговле, и ежегодно миллионы людей трудятся для доставления возможности другим миллионам вдыхать едкий дым, овевать его наркозом свою голову и весь организм". С этим трудно не согласиться. Еще труднее подсчитать те баснословные прибыли, которые полноводной рекой текли в ОВЦС. Миллионы читателей "МК" (мы ведем свое расследование сигаретного бизнеса ОВЦС уже полгода) настойчиво задают один и тот же вопрос: "Где деньги?" Чистосердечно отвечаю: "Не знаю". Самолеты самолетами, иномарки иномарками, квартиры квартирами, а вот где остальное - не знаю. Правда, Валерий Соловьев утверждает, что ОВЦС регулярно направлял "Мальборо" и "Кэмел" нашим солдатам в Чечню. Мои коллеги, которые там работали, смеются надо мной, когда я прошу их подтвердить это.

Видимо, есть у митрополита Кирилла высокие покровители. Он не собирается скрывать этого. 20 ноября в гостинице "Данилевская" были накрыты столы в двух просторных залах для гостей митрополита Кирилла.

Первый заместитель премьера Москвы Ресин по поручению Президента РФ Бориса Ельцина вручил юбиляру орден Дружбы. Заместитель руководителя администрации президента Юрий Яров зачитал приветствие, которое юбиляру направил Анатолий Чубайс. Стоит процитировать хотя бы несколько строк: "...Ваша благородная деятельность хорошо известна в России и далеко за ее пределами... Неоспорим ваш вклад в плодотворное развитие отношений между государством и церковью... Активной гражданской позицией, усилиями по укреплению духовности и нравственности в российском обществе вы снискали признательность в России и за рубежом". В начале января я попытался точнее выяснить отношение всесильного Чубайса к митрополиту Кириллу. Однако его замы в ответ произносили одну и ту же сакраментальную фразу: "Анатолий Борисович - не публичный политик".

Меня это чрезвычайно удивило - в Давосе выступает как публичный политик, а в России просто чиновник? В том, что у Чубайса достаточно крепкие связи с митрополитом Кириллом, я не сомневался. Он унаследовал от Николая Егорова пост председателя Совета по взаимодействию с религиозными организациями при Президенте РФ. Пост этот выдумал авторитарный Егоров - его не существовало.

Анатолий Красиков, создававший Совет и его устав, стремился к тому, чтобы между государством и религиозными конфессиями России были установлены паритетные отношения. Поэтому пост председателя вообще не предусматривался. Красиков был ответственным секретарем Совета. Русскую Церковь в Совете представляют митрополиты Ювеналий и Кирилл. Демократ Чубайс, став во главе администрации президента, автоматически унаследовал пост председателя. Казалось бы, если ты действительно демократ - восстанови справедливость! Сегодня чиновники Совета и главы религиозных организаций в результате "егоровской реформы" уравнены в правах. Такое положение, похоже, устраивает и митрополита Кирилла, и Анатолия Чубайса. Видимо, поэтому о сигаретном бизнесе ОВЦС не упоминает ни одна из дотируемых государством газет, ни телевидение: более того, ОРТ каждую субботу бесстыдно рекламирует митрополита Кирилла в бездарной передаче "Слово пастыря". Что уж говорить о правоохранительных органах!

Процитируем еще один документ, направленный генеральному директору международного аэропорта "Шереметьево" Сергею Сутулову:

"Отдел внешних церковных сношений Московского Патриархата просит вашего разрешения на встречу в Зале официальных делегаций профессора богословия В.Ф.ЛЕБЕДЕВА. Прибытие из Женевы 1 декабря с.г., рейсом SR-488 в 14.40." Никакого профессора богословия Лебедева В.Ф. в духовных школах РПЦ нет. Есть - бывший заместитель председателя КГБ Владимира Крючкова, уволенный из органов КГБ в 1991 году генерал-майор Валерий Федорович Лебедев. В настоящее время он является советником председателя ОВЦС, в том числе по экономическим вопросам.
Поклонник Мамоны
Я получаю немало писем от собратьев-православных. Порою миряне недоумевают - кто дал мне право критиковать епископа? Для многих это кажется кощунством. Даже Юрий Салтанов раздраженно советовал мне не "грязнить" Русскую Православную Церковь. Меня чрезвычайно удивляет то, что государственные чиновники искренне считают, что митрополит Кирилл, архиепископ Климент и архимандрит Феофан (Ашурков) - это и есть Русская Православная Церковь. Но что самое удивительное - эти люди столь же искренне почитают себя Церковью. Отвечая на многочисленные приветствия гостей, 20 ноября митрополит Кирилл заметил: "Ваши слова сегодня обращены к Церкви - и это самый великий подарок, самая великая благодарность, самое великое слово поощрения, которое может услышать один из смиренных ее служителей". Тем, кто вполне искренне и недоуменно спрашивает меня, хочу напомнить слова Христа: "Истинно, истинно говорю вам: кто не через дверь входит во двор овчий, а влезает иным путем - тот вор и разбойник... Я - Дверь: через Меня если кто войдет, спасен будет, и войдет и выйдет и пастбище найдет. Вор приходит только для того, чтобы украсть и убить и погубить" (Ин, 10, ст. 1, 9,10).

Служение богатству требует от человека слишком многого. Именно поэтому Христос произносит жестокие слова: "Никто не может служить двум господам: или одного возненавидит, а другого возлюбит, или к одному привяжется, а другим пренебрежет. Не можете Богу служить и мамоне" (Мф, 6,24). Когда Христос создавал Свою Церковь, Он стремился отделить Своих последователей от мира. Целью жизни христианина Он поставил достижение Царства Божьего. подчеркнув, что оно должно воцариться поначалу в человеческой душе. Христианские богословы утверждают, что богатство, полученное не как дар Божий, тщетно и опасно. Сегодня на таможенных терминалах скопилось огромное количество сигарет, поступавших как гуманитарная помощь Русской Церкви. Общая сумма впечатляет церковных сигарет на складах лежит более чем на 50 миллионов долларов! Вокруг этих денег развернулась ожесточенная война. Уже есть убитые - расстрелян помощник Владимира Жириновского, один из "сигаретных королей" Дзень. Россия сегодня переживает тяжелые времена - в стране более 500 тысяч беспризорных детей. Голодают, не получая денег, ликвидаторы Чернобыльской аварии. Старики вынуждены просить милостыню.

Почему бы не растаможить и не отдать вырученные деньги детям-сиротам или ликвидаторам?

Расследуя "сигаретный бизнес" митрополита Кирилла, я не призываю Священный Синод последовать примеру молодого и горячего наместника. Я не склонен одобрять его методы. На Поместном Соборе 1988 года было принято решение восстановить Церковный суд. Прошло почти 9 лет, но это решение до сих пор не выполнено. Хотя в Уставе Русской Церкви черным по белому записано, что Церковный суд должен быть. Сегодня никто не препятствует созданию суда. Анализируя поздравительные речи, адресованные митрополиту Кириллу, я обратил внимание на одну странную вещь. Возглавляя церковное министерство иностранных дел, он ни разу не услышал похвалы в свой адрес как дипломата. И это неудивительно. В 1991 году, когда на Западной Украине начались конфликты православных с греко-католиками, митрополит Кирилл не сумел умиротворить христиан.

Русская Церковь потеряла огромное количество приходов, но самое главное - был нанесен урон авторитету Церкви. В 1992 году митрополит Кирилл устранился от разрешения конфликта с митрополитом Филаретом (Денисенко). Эту задачу взялся разрешить его старший друг - митрополит Ювеналий. Финал известен - под поручительство митрополита Ювеналия Филарет был отпущен на Украину и там учинил раскол, унесший более половины православных приходов. В 1996 году возникает раскол в Эстонии.

Митрополит Кирилл вкупе с митрополитом Ювеналием берется за разрешение этого конфликта. Результат плачевный - испорчены отношения с Вселенским патриархом. Благодаря политике митрополита Кирилла испорчены отношения и с римо-католиками. Экуменизм отброшен, и теперь митрополит Кирилл предстает перед христианами как сопредседатель ультраконсервативного Всемирного Русского Собора.

P.S. Пока готовился материал, события продолжали стремительно развиваться. 8 февраля 1997 года из Государственного таможенного комитета в адрес Московского таможенного управления его начальнику Старохе было направлено письмо за подписью заместителя председателя ГТК Бекова следующего содержания: "В связи с обращением Комиссии по вопросам международной гуманитарной и технической помощи при правительстве РФ и решением председателя правительства (то бишь Виктора Степановича Черномырдина. - С.Б.) от 29.01.1997 за N ВЧ-П22/38 разрешаю производство таможенного оформления табачных изделий в установленном порядке с уплатой только акцизного сбора, поступивших на таможенную территорию до 01.01.97, согласно решению вышеназванной Комиссии от 08.04.94 за N 25 и маркированных марками акцизного сбора, приобретенных до 3 августа 1996 года". Полагаю, что это письмо в комментариях не нуждается - гуманитарные сигареты ОВЦС растаможены и вовсю продаются не только на улицах Москвы. Может быть, поэтому митрополит Кирилл по-прежнему - вне закона, вне конкуренции!


Ты что, расслабиться сюда родился? (с)

[ RU ]
Elside

Дата: Четверг, 11.06.2009, 14:36 | Сообщение # 6

Князь
Сообщений: 4660
Статус: Offline


Митрополит из табакерки
Как-никак, а без Гундяева никак!
Сергей Бычков
Наши деды и прадеды забавлялись игрушкой: на вид — обычная табакерка для нюхательного табака. Нажимаешь кнопочку, а из нее выскакивает чертик, с рогами и хвостом...

Нас часто упрекают в необъективности при освещении религиозных проблем. Мол, слишком вы пристрастны и несправедливы к митрополиту Смоленскому и Калининградскому Кириллу (Гундяеву). Многим россиянам он известен как талантливый телепроповедник, энергичный и жесткий епископ, враг экспансии в России католичества и протестантизма. И какой проблемы ни коснись в Русской церкви — тут же как чертик из табакерки выскакивает владыка Гундяев. Разбираю редакционную почту и думаю: справедливы ли мы, критикуя владыку?..

Подполковник запаса Алексей Зубарев пишет: “За строками статьи (речь идет оматериале “Табачный митрополит”) видна ваша тревога и искренняя обеспокоенность сложившейся ситуацией. Даже некоторая хлесткость, полагаю, вполне оправдана. То, что творится, заслуживает не тихого порицания, а вполне четких действий правоохранительных органов, налоговой инспекции и МВД.Десятки храмов и монастырей лежат в руинах, верующие люди жертвуют на восстановление столь нужные и поистине сокровенные рубли, а верхушка Церкви продолжает пребывать в тяжких грехах и лихоимстве. Понимаю, не вчера все началось, не завтра кончится. Но ведь должен же когда-то забрезжить свет. Старый, но еще бодрый и добрый патриарх не ведает, что творится окрест, точней — под самым его носом. Митрополит Кирилл — правая рука... и уж сколько лет! Явление его на патриаршем престоле, уверен, обернется долгой и тягостной драмой для Церкви и верующих”.

Есть и более резкие отзывы. Художник Ирина Муравьева пишет: “Я не вижу благодати в Церкви, поскольку торгашеский дух вторгся в нее. Если Христос изгонял торгашей из храма, то митрополита Кирилла нужно гнать в шею”. Владимир Брядихин, военный пенсионер: “Оцениваю действия табачного митрополита Кирилла как любого другого российского афериста, Козленка или Березовского. Они не только антицерковны, но и направлены против государства”. Подобные письма можно было бы цитировать долго. “МК” рассказывает о подвигах митрополита Кирилла пятый год. Но по-прежнему он остается постоянным членом Священного синода, возглавляя наиболее скандальный Отдел внешних церковных сношений (ОВЦС) и сразу две пограничные епархии — Смоленскую и Калининградскую.

Он не может не знать о публикациях газеты. После статьи “Табачный митрополит” проблема торговли сигаретами была вынесена на обсуждение Архиерейского собора. Против резко выступил ныне покойный архиепископ Новосибирский и Бердский Сергий и верующие Новосибирской епархии. Митрополиту Кириллу пришлось изворачиваться и лгать, утверждая, что гуманитарные сигареты случайно попадали вместе с какими-то моторами от холодильников и стеклопакетами. Опираясь на таможенные документы, мы установили, что сигареты поставляла не какая-то непонятная фирма, а “Филипп Моррис Продактс Инк.”. Сигареты шли из Швейцарии, из города Базеля, Гютерштрассе, 133. Разнообразие марок сигарет поражает. Все ссылки в таможенных документах — на некий договор о гуманитарной помощи Русской православной церкви от 11 апреля 1996 года. Что же касается денежных потоков, которые шли через ОВЦС, то попытки митрополита Кирилла спихнуть все на “Нику” (коммерческая структура, созданная владыкой Гундяевым при ОВЦС) не выдерживают критики. На тех же таможенных документах четко обозначено: “Производитель: RJR Tobacco (США). Продавец: ОВЦС Московской патриархии”. Более того, указан даже адрес склада: г. Москва, Даниловский вал, 22, Данилов монастырь. Так что благодаря заботам владыки Кирилла теперь и Данилов монастырь войдет в историю как табачный...

Вот немного скучных цифр, также почерпнутых из таможенных документов: “Штаб гуманитарной помощи Русской православной церкви (его до недавнего времени возглавлял архиепископ Калужский и Боровский Климент Капалин) при Отделе внешних церковных сношений Московской патриархии (ОВЦС МП) обязуется осуществить фактический ввоз в Российскую Федерацию подлежащих маркировке товаров в соответствии с таможенным режимом выпуска до свободного обращения табачных изделий в количестве 96.591.000 пачек сигарет, поместить их на АОЗТ “Павелецкая”... гарантийное обязательство ОВЦС МП на сумму 15.840.924 (Пятнадцать миллионов восемьсот сорок восемь тысяч девятьсот двадцать четыре экю)”.
Звезда пленительного счастья
После разбирательств на соборе в 1997 году владыка Гундяев вынужден был частично свернуть и законспирировать гуманитарно-экономическую деятельность. Более того, он поменял ключевых людей в так называемом Штабе гуманитарной помощи при ОВЦС. На том же Архиерейском соборе в феврале 1997 года было принято решение организовать Экономический совет во главе с епископом Орехово-Зуевским Алексием Фроловым. Совет должен был стать подотчетным непосредственно Святейшему Патриарху Московскому и Всея Руси Алексию II. Однако вскоре Экономический совет вновь оказался при ОВЦС, а епископ Алексий — непосредственным заместителем табачного владыки Гундяева. Табачный бизнес — один из самых доходных не только в России. Американские табачные фирмы, поставляющие сигареты в Россию, крайне заинтересованы в том, чтобы табак поступал в нашу страну не как обычный товар, а через каналы гуманитарной помощи. Западные фирмы не платят таможенных пошлин, а баснословная выручка распределяется по-братски и накапливается в швейцарских банках.

К Швейцарии владыка Гундяев питает нежные чувства. Еще бы, именно эта страна четверть века назад впервые приняла молодого, энергичного монаха Гундяева. Здесь он испытал сердечный трепет, впервые сев за руль своей первой иномарки, которую вскоре вдребезги разбил. Любит владыка до сих пор скорость и риск. Но как он сумел попасть в благополучную Швейцарию в тяжелые годы брежневских гонений на Русскую церковь?

В начале 90-х годов разгорелся скандал, связанный с архивными документами КГБ. Неожиданно выяснилось, что подавляющее большинство епископата Русской православной церкви активно сотрудничало с органами госбезопасности. Верховный Совет создал специальную комиссию. В 1992 году Архиерейский собор сформировал свою комиссию, которую возглавил епископ Костромской и Галичский Александр. Пока священник Глеб Якунин и Лев Пономарев, тогдашние депутаты Верховного Совета, разбирались в кличках и заданиях, владыка Гундяев (кличка — агент Михайлов) проявил недюжинную смекалку и начал скупать архивные документы. Сконцентрировав мощную базу компромата, в том числе и на патриарха, он в течение последних 10 лет ловко манипулирует документами, затыкая рот излишне ретивым епископам. Когда же его пытается урезонить патриарх, вдруг неожиданно в СМИ попадают какие-то бумаги, марающие репутацию Святейшего. К сожалению, работа депутатской комиссии окончилась ничем. А синодальная вообще не приступила к работе.
Владыка Мидас
Поскольку продажа сигарет и алкоголя приносила колоссальные прибыли, встал вопрос: где хранить деньги? Поэтому 30 июня 1993 года был создан Акционерный коммерческий банк содействия благотворительности и духовному развитию Отечества “Пересвет”. Он возник как закрытое акционерное общество. Его учредителями стали Отдел внешних церковных сношений Московского патриархата, Смоленская и Калининградская епархия, Калужская и Боровская епархия (архиепископ Калужский и Боровский Климент Капалин — заместитель митрополита Кирилла, до 1997 года возглавлял штаб по гуманитарной помощи при ОВЦС), Костромская епархия и Всецерковное православное молодежное движение. В банк поступали огромные суммы, вырученные за продажу воды “Святой источник”, которую выпускает Костромская епархия на коммерческой основе. Баснословные суммы тратились и тратятся на рекламу...

Учредителем банка “Пересвет” стало также акционерное общество открытого типа “Надежда и спасение” (председатель Николай Маслов), обещавшее опекать одиноких стариков, которые завещали свои квартиры АООТ “Надежда и спасение”. К концу 1997 года доплаты старикам, чтобы они могли оплачивать коммунальные услуги, были прекращены. К 1996 году в банке “Пересвет” были сосредоточены огромные капиталы, которые постоянно находились в движении: банк активно участвовал в спекуляциях ГКО, приумножая дивиденды. Ни один из 140 с лишним епархиальных архиереев не подтвердил, что ОВЦС направлял какие-либо средства на восстановление разрушенных храмов и монастырей. Благотворительностью ОВЦС также не занимается.

Целенаправленные занятия бизнесом получили свое идеологическое обоснование. Митрополит Кирилл в интервью “Литературной газете” признался: “...а как, собственно, выживать Церкви в нынешней реформируемой России? Вариантов ведь только два: либо в своей хозяйственной деятельности Церковь должна стать полноправным субъектом рыночной экономики, либо ей надлежит удалиться в экономическую резервацию и обречь себя там на тихое угасание”. Поэтому он решил расширить сферу приложения своих экономических интересов. 17 декабря 1993 года был заключен договор о совместной деятельности с АОЗТ “АРТГЕММА”. Цель вновь созданного предприятия — обработка и продажа алмазов. Только в 1995 году АОЗТ “АРТГЕММА” получила от Комитета Российской Федерации по драгоценным металлам и драгоценным камням ювелирных алмазов массой 2652,12 карата! Это вдвойне странно, потому что, согласно Уставу ОВЦС, он должен прежде всего заниматься дипломатическими проблемами. Хозяйственной деятельностью до 1997 года в Русской церкви занималось Хозяйственное управление...

“АРТГЕММЕ” в первую очередь понадобились мощные личные связи митрополита Кирилла в правительстве и на таможне. Дополнительное соглашение прямо указывает: “...организовать выделение Обществу государственных квот на поименованные выше драгоценные металлы и камни (в том числе ограненные алмазы), организовать получение Обществом под выделенные квоты необходимого количества драгоценных металлов и камней (в том числе ограненных бриллиантов) с рассрочкой их выкупа на срок, представляемый действующими правовыми актами (...), организовать постоянство выделения Обществу квот и получения под них необходимого сырья, постоянно информировать Общество о ходе выполнения обязательств Отдела”. В договоре оговорено и распределение прибыли: “Общество 65, Институт 20, Отдел 15 процентов”. Особым разделом оговорена конфиденциальность этого секретного договора. Подписали договор сроком на 10 лет митрополит Кирилл (Гундяев), президент АОЗТ О.А.Михайличенко и генеральный директор института В.И.Костиков. Два года спустя деятельность “АРТГЕММЫ” проверяла комиссия Комитета Российской Федерации по драгоценным металлам и драгоценным камням. Только за 1994 год “АРТГЕММА” благодаря ходатайствам митрополита Кирилла получила из Роскомдрагмета алмазов на 6 миллионов долларов!

Несмотря на то что в Уставе ОВЦС вообще отсутствует какое-либо указание на коммерческую деятельность, отдел постоянно на протяжении нескольких лет расширял сферы приложения своего бизнеса. ОВЦС успешно занимается туристическим бизнесом (Греция, Италия, Израиль). В Москве при непосредственном участии ОВЦС был приобретен супермаркет “Скобелевский”. Кстати, этот чрезвычайно прибыльный вид бизнеса оказался для церковных дипломатов весьма неудачным, и спустя несколько лет магазин был продан за 2 миллиарда рублей. Правой рукой митрополита Кирилла в занятиях бизнесом является его заместитель — печально известный архимандрит, ныне епископ Магаданский Феофан Ашурков. Как дипломат он оказался полностью профнепригодным. Зато финансовые проблемы разрешает с легкостью необыкновенной.

Для занятий бизнесом сомнительного толка митрополиту Кириллу пришлось привлечь достойных сотрудников. Незаменимым советником владыки является Сергей Житенев, в недавнем прошлом — вице-президент Национального фонда спорта и правая рука ныне покойного Бориса Федорова. Теперь — полноправный хозяин высотной гостиницы на Воробьевых горах “Университетская”. Активно привлечены к бизнесу и родственники владыки. Его сестра, Лидия Леонова, прописанная в Смоленске, но постоянно проживающая в Москве, является учредителем и хозяйкой около 300 табачных структур!

Поневоле вспомнишь легенду о царе Мидасе. Все, к чему он не прикасался, становилось золотом. Так и табачный митрополит: золото непрерывным потоком льется в его карман. Но прослеживается странная закономерность: все фирмы, учрежденные владыкой Гундяевым или при его непосредственном участии, вскоре лопаются или исчезают. Поэтому, когда он в очередной раз опровергает газетные публикации, утверждая, что ОВЦС не владеет недвижимостью, не занимается (уже!) алмазами или нефтью, в этом есть доля истины. Зато появилась макаронная фабрика в Смоленске, которую лично опекает владыка.

Поскольку торговля сигаретами чрезвычайно прибыльна, фирмы, реализующие табак, постоянно находятся под контролем криминального мира. Они вынуждены делиться с криминалитетом. В то же время довольно успешно уклоняются от уплаты налогов. Всероссийская чрезвычайная комиссия, подсчитав потери государства от таможенных льгот за 1994—1996 годы, пришла к выводу, что они составили почти 33 триллиона рублей!
Дипломат в рясе
Двенадцать лет владыка возглавляет дипломатическое ведомство Русской церкви, но похвалиться нечем. Вконец испорчены отношения с Константинопольским патриархом, весьма напряженные с Иерусалимским. Русская церковь потеряла свои позиции в Эстонии. Весьма шаткое положение в Латвии. Испорчены отношения с Грузинской православной церковью. Новоафонский монастырь в Абхазии находится в запустении. Вряд ли стоит упоминать о непростых и запутанных отношениях с католиками. Митрополит Кирилл разогнал Четырехстороннюю комиссию, успешно занимавшуюся налаживанием отношений между греко-католиками и православными Западной Украины. Зато установил прекрасные отношения с протестантами. Владыке импонирует их способность к бизнесу.Прошлым летом, находясь в США, провел переговоры с представителями Епископальной церкви. Правда, поставил их в тупик своеобразной просьбой: нельзя ли перевести сотню миллионов долларов в банки США через епископалов?..

Зачем владыке Гундяеву столько денег? Сам он утверждает, что стремится восстанавливать разрушенные храмы и монастыри. Кафедральный собор в Калининграде, заложенный в августе 1995 года, так и не поднялся за 6 лет выше фундамента. На собор в Вязьме владыка собирает деньги по всей России. Более того — недавно выступил с законодательной инициативой. Предложил обложить всех россиян новым налогом в пользу Церкви. Деньги нужны Гундяеву для выборов. Он спит и видит себя следующим Патриархом Всея Руси. Тем более что все необходимое для успеха, как ему кажется, сделано. В августе прошлого года изменен Устав Русской церкви. Теперь патриарха может выбирать не Поместный собор, а всего-навсего Архиерейский. Гундяев боится мирян. А вот епископами манипулирует вполне умело. Кого припугнет компроматом, кому всучит тысяч по 100 баксов. Так надеется получить необходимое число голосов. Забывает об одном: Святейший Патриарх Московский и Всея Руси Алексий II не собирается в отставку. Несмотря на свои 72 года, он бодр и умело правит церковным кораблем. Расчеты владыки Гундяева — вполне земные: он не учитывает того, что глава Церкви — Христос. Но Бога не обманешь!

Прикрепления: 5046836.jpg(17.2 Kb)

Ты что, расслабиться сюда родился? (с)

[ RU ]
Elside

Дата: Четверг, 11.06.2009, 14:37 | Сообщение # 7

Князь
Сообщений: 4660
Статус: Offline


МИТРОПОЛИТ ИЗ ТАБАКЕРКИ
Наречение местоблюстителя патриаршего престола митрополита
(митрополит из табакерки http://www.compromat.ru/main/rpc/gundyaev.htm http://www.compromat.ru/main/rpc/gundyaevtab.htm )
Смоленского и Калининградского Кирилла 16-м патриархом Московским и всея Руси состоялось в Храме Христа Спасителя вечером во вторник, после объявления результатов голосования Поместного собора РПЦ.
Митрополит Кирилл набрал 508 (72%) голосов членов Поместного собора, а управляющий делами Московского патриархата митрополит Калужский и Боровский Климент - 169. В голосовании принимали участие 702 делегата, действительными были признаны 677 бюллетеней. Третий претендент на этот пост – митрополит Филарет, снял свою кандидатуру в пользу Кирилла накануне.
Мы прекрасно понимаем, что евреи назначают патриархов, как директоров рынка. Гражданин Гундяев

никакого отношения к православной вере не имеет, скорее – к торговле спиртным и сигаретами. И процент у него еврейский – 72.
Храм Христа Спасителя – это тайная синагога.
Оформление внутри


– звезды Давида.
На «православных» крестах


Прикрепления: 8962242.jpg(44.6 Kb) · 5988737.jpg(69.1 Kb) · 4969481.jpg(35.4 Kb) · 1728384.jpg(25.0 Kb)

Ты что, расслабиться сюда родился? (с)


Сообщение отредактировал Elside - Среда, 20.05.2009, 13:14
[ RU ]
Elside

Дата: Четверг, 11.06.2009, 14:37 | Сообщение # 8

Князь
Сообщений: 4660
Статус: Offline


Ханукальные свечи...

Кирюша подарки любит smile

Немного интима...


Прикрепления: 9023471.jpg(131.1 Kb) · 9511747.jpg(26.0 Kb) · 2298808.jpg(44.6 Kb) · 6179858.jpg(5.2 Kb)

Ты что, расслабиться сюда родился? (с)


Сообщение отредактировал Elside - Среда, 20.05.2009, 13:18
[ RU ]
Elside

Дата: Четверг, 11.06.2009, 14:37 | Сообщение # 9

Князь
Сообщений: 4660
Статус: Offline


Трэш-шапито КАЧ - Будут Наказаны: http://rutube.ru/tracks....3f5ef09

Ты что, расслабиться сюда родился? (с)

[ RU ]
Рагнар

Дата: Четверг, 11.06.2009, 14:37 | Сообщение # 10

Белосветник
Сообщений: 177
Статус: Offline


Гундяев воздвигал идола в Ванкувере.

Добавлено (28.06.2009, 15:53)
---------------------------------------------

http://i.piccy.info/i3/9c/0e/30971ab5aca92c402b414e218d8b.jpeg

http://i.piccy.info/i3/e7/7f/77e0a99f14b83a7a94c1ce563bc5.jpeg


3 предупреждения от лавеистского инквизитора Илсайд. Будь ты проклят, Илсайд.

[ ES ]
чебуран

Дата: Четверг, 11.06.2009, 14:37 | Сообщение # 11

Сумрачный гений
Сообщений: 971
Статус: Offline


------------

Прикрепления: 2987754.jpg(38.3 Kb)

Конец света маловероятен. Но всегда остается надежда.

[ UA ]
Рагнар

Дата: Четверг, 11.06.2009, 14:37 | Сообщение # 12

Белосветник
Сообщений: 177
Статус: Offline


"Его Святейшеству Святейшему Патриарху
Московского и всея Руси Алексию II
и членам Священного Синода от настоятеля
Верхотурского Свято-Николаевского
монастыря игумена Тихона (Затекина).

НИЖАЙШИЙ РАПОРТ

Ваше Святейшество ! Милостивый Архипастырь и Отец!

Смиренно припадаю к стопам Вашего Святейшества, и спешу сообщить Вам нижеследующее; о тех скорбях которые постигли нашу обитель, ибо нет более мочи терпеть все беззакония Правящего Епископа Никона, которые продолжаются вот уже четыре года.

Приблизительно в октябре 1995 г. в монастырь прибыл Епископ Никон, но прибыл он в нетрезвом состоянии и с гостем я же был в Екатеринбурге и вернулся в монастырь примерно около 22 часов и мне сказали что прибыл Владыка. Его Преосвященство никогда не приезжал без уведомления а тут вдруг было исключение.

Я сразу же поднялся в Архиерейские покои за благословением к Его Преосвященству, но зайдя в покои увидел Владыку в нетрезвом состоянии, в трусах и рядом с ним стоял священник Олег Затекин.

Увидя меня Владыка смутился а о.Олег сразу же ушел из келлии. Вслед за ним вышел и я направившись в свою келлию. Там я увидел гостя Владыки но переодевшись я вновь вернулся к Епископу, а тот с ходу сказал мне: "Тихон, я хотел пососать член у твоего брата, но он мне не дал".

Эти слова поразили меня но мне не оставалось ничего как смириться. После этого он велел позвать гостя и велел приидти мне. Был организован стол за которым Владыка и гость изрядно выпили, что гостя даже вырвало после чего я увел его спать на свою кровать, в свою келлию, а затем вновь вернулся в Архиерейскую.

Владыка был изрядно выпивший и я помог ему раздеться, и он ложась в кровать сказал: "Тихон, мне очень нравится твой брат, пусть он меня полюбит, и я буду его женой".

Далее Владыка сказал: "Тихон, приведи ко мне какого нибудь монаха, и пусть он трахнет меня в зад".

Мне пришлось долго убеждать Владыку что все насельники обители ушли на полунощницу. Тогда он снял с себя штаны и полез ко мне говоря: "Тихон, у тебя стоит?!".

Я тут-же отпрянул в сторону видя как Владыку разбирает хмель.

Затем он встал с кровати попросил одеть на него подрясник и с ним началась истерика. Он "завопил истошным голосом и стал кричать во весь голос покаянные слова и из его глаз потекли слезы но кричал он так громко что те кто трудились на кухне все слышали.

Затем Владыка велел встать мне на колени и накрыв меня полой подрясника, стал отпускать мне грехи после чего вновь закричал и также захлебываясь слезами произнес следующее: "Благодать всегда немощная врачующая ... проручествует тебя благоговейнейшего игумена Тихона во Епископа" ... и т.д. Когда я это услышал то вырвался из-под полы и с большим трудом мне удалось уложить его спать.

Сам-же я лег спать в келлии духовника иеромонаха Вениамина т.к. в моей келлии спал спутник Владыки. Рано утром около восьми часов Владыка зашел в келлию духовника посмотреть на меня. Я слышал как он зашел но притворился спящим. Вечером Владыка позвонил мне и спросил: "Тихон, как дела все нормально?!" Мне ничего не пришлось как сказать что все нормально.

Спустя несколько дней Епископ Никон вновь прибыл в монастырь с Архиепископом Рижским и Латвийским Александром. Вечером было отслужено Всенощное Бдение а утром Божественная Литургия после которой Архипастыри проследовали в женский Свято-Покровский монастырь на трапезу, т.к. настоятельница монастыря игумения София старая знакомая Владыки Александра во время трапезы игумения пожаловалась Владыке Александру что, у нас тут мафия и нельзя ездить в другие города в сторону Серова и Краснотуринска собирать пожертвования на монастырь. Владыка Александр спросил: "кто эта мафия и кто запрещает вам ездить собирать пожертвования?"

После непродолжительной паузы Владыка Никон ответил: "Мафия - это я".

После чего встал из-за стола и стал собираться на отъезд. Выйдя со мной на улицу он зарыдал из его глаз потекли слезы и он стал говорить почему меня никто не любит. Я молчал.

Потом он резко повернулсяко мне и сказал: "Тихон я очень люблю твоего брата (священника Олега Затекина) ты красивый но он красивее тебя. Уговори его полюбить меня и я переведу его в Екатеринбург в Кафедральный собор и дам ему набедренник и камилавку. Вечером жду твоего звонка".

В то время у о. Олега были проблемы в семье, его супруга была беременна и часто нервничала по разным пустякам Владыка знал об этом, и мне пришлось солгать ему что с братом я переговорю. Звонить я вечером ему естественно не стал и на этом его домогательства в отношении о. Олега прекратились.

Спустя время Владыка Никон когда приезжал в монастырь постоянно имел со мной беседы на "скабрезные" темы, в частности он постоянно просил найти ему келейника или мальчика при монастыре. Один раз он даже потребовал (будучи изрядно пьяным), что-бы я поставлял ему мальчиков ссылаясь на то что в других Епархиях настоятели монастырей занимаются поставкой мальчиков Правящим Архиереям и что если на мое место придет другой Архиерей то тебя он Тихон выгонит за то что ты не будеш поставлять ему мальчиков.

Далее он жаловался на то, что у других Архиереев есть келейники и они "могут отвести с ними душу" а у него до сих пор нет.

Затем он перечислял имена Архиереев по его мнению которые занимаются "неблаговидными делами". Он рассказывал о том что если-бы у него был мальчик то он бы так не нервничал во время совершения Божественных служб говоря: "Тихон когда я выхожу с трикирием и дикирием благословлять народ и вижу красивого мальчика то у меня все встает и я ничего немогу с собой поделать".

Как-то раз владыка взял меня с собой как благочинного монастырей Екатеринбургской Епархии в г.Каменск Уральский где передовали в ведение Епархии Спасо-Преображенский монастырь после трапезы у мэра города мы поехали обратно в Екатеринбург предварительно заехав в магазин где Владыка попросил шофера купить водки и закуски. Отъехав некоторое расстояние мы свернули на проселочную дорогу после чего Владыка отослал шофера на дальнее расстояние велел мне открыть бутылку, после чего он стал пить предварительно налив и мне но так как я к алкоголю отношусь крайне отрицательно я незаметно выливал водку в снег Владыка говорил: "Тихон я хочу в Каменск Уральском создать свой монастырь и собрать в него нужных мне мальчиков. Я откажусь от Священно Архимандритства в твоем монастыре тебя зделаю настоятелем, а сам буду Священно Архимандритом в Спасо-Преображенском монастыре", потом видимо устыдившись своих слов начал все валить на природу и климат который меняет людей и что в связи с этим многие страдают дурными наклонностями но ему их жалко.

В данный момент Спасо-Преображенский монастырь возглавляет 25-летний Архимандрит Клавдиан. Братии в обители 1-человек, это переведенный Владыкой Никоном "Целесообразности церковной ради" из Екатеринбургского Спасского монастыря инок Авив (по его прошению).

Так-же как благочинный монастырей Екатеринбургской Епархии я не имею контроля над вновь образованным на базе Архиерейского подворья Нижнетагильского Казанского мужского монастыря. Со слов Владыки: "Тихон, этот монастырь я устрою сам".

Ваше Святейшество ! Святейший Владыко !

Все что я изложил в данном рапорте свидетельствую своей священнической совестью перед Святым Евангелием и Честным Животворящим Крестом Господним и готов дать ответ за каждое слово на суде Христовом.

03.12.98 г.

Милостивейшего Святейшего Отца и Архипастыря нижайший послушник Вашего Святейшества наместник Верхотурского Свято-Николаевского монастыря

Игумен Тихон"

"21 июля исполнилось 15 лет со дня архиерейской хиротонии епископа Никона, который в настоящее время несет послушание настоятеля храма Успения Богородицы в Вешняках г. Москвы. Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II направил по этому случаю поздравительное послание епископу Никону.

Преосвященному епископу Никону, настоятелю храма Успения Пресвятой Богородицы в Вешняках г. Москвы

Ваше Преосвященство, дорогой Владыка!

Сердечно поздравляю Вас со знаменательной датой в Вашей жизни — 15-летием архиерейской хиротонии.

Пятнадцать лет тому назад, в новых условиях церковного возрождения началось Ваше архипастырское служение. Немало трудов Вы подъяли на себя, дабы церковно-приходская жизнь во вверенном Вашему попечению храме Успения Пресвятой Богородицы с Божией помощью благоуспешно развивалась и приносила добрые плоды. Вы с усердием совершаете богослужения, добрым делом и мудрым словом помогаете людям идти по нелегкому пути спасения, призывая народ Божий к терпению, миру и благочестию.

Значителен Ваш вклад в строительство и благоукрашение приходских зданий, издание газеты, попечительскую и просветительскую деятельность приходской общины. Посему Вы снискали высокий авторитет среди священнослужителей, искреннюю любовь клириков и паствы, уважение многих светских людей.

Во внимание к усердному служению и в связи с 15-летием архиерейской хиротонии полагаю справедливым удостоить Вас ордена преподобного Сергия Радонежского II степени.

Желаю Вам, дорогой Владыка, крепости сил, терпения и обильной помощи Божьей в Ваших дальнейших трудах во благо Святой Церкви.

Предстательством Заступницы усердной рода христианского да хранит Вас Господь в здравии и благоденствии на многая и благая лета!

С любовью о Господе

АЛЕКСИЙ, ПАТРИАРХ МОСКОВСКИЙ И ВСЕЯ РУСИ"

Вот такое морально-нравственное воспитание


3 предупреждения от лавеистского инквизитора Илсайд. Будь ты проклят, Илсайд.

[ ES ]
чебуран

Дата: Четверг, 11.06.2009, 14:38 | Сообщение # 13

Сумрачный гений
Сообщений: 971
Статус: Offline


еще в тему
"Мир словно невзлюбил Нину с самого рождения. В младенчестве ее бросила мать, от отца остались лишь фотографии. В 12 лет она заболела менингитом, что определило ее нездоровье на всю оставшуюся жизнь. Потом - неудачное замужество, смерть сына и болезни опорно-двигательной системы. Последние одолевали так, что она была вынуждена уйти из медицинской академии им. И. М. Сеченова, где работала хирургической сестрой. Пенсия по инвалидности была единственной надеждой на жизнь. Но, увы, беда Девяткиной совпала с победным шествием ельцинских реформ. И Москва начала 90-х перестала признавать инвалидами таких больных, как Нина. В пенсии по инвалидности ей отказали. Живи, если выживешь. А как?

Вдруг объявилась мать-отказница - сын выгнал из дома. Двум легче бороться, чем одной, рассудила Нина и приняла женщину. Но вскоре стало ясно, что на мизерную пенсию в столице не просуществуешь, и Нина всерьез задумалась об уходе из мира.

Понимая, что монашество - это не только духовность, но и труд, она хотела быть полезной и востребованной, а не обузой. Возрождать красоту и великолепие православных храмов. Для этого закончила курсы по шитью, научилась плести кружева и вышивать золотом...

Шамординская игуменья матушка Никона приняла ее ласково, и хоть жила Нина в трудах - то яблоки поможет собрать, то в трапезной убрать, да без привычных удобств - комната человек на 20, где кровати в два яруса, - показалось ей то место раем на земле.

Не прошло и года, как ее перевели из паломниц в послушницы и надели подрясник. Сестры удивлялись: иные того по три года ждут. И Нина стала еще усерднее готовить себя к постригу. Вскоре ей как специалисту, имеющему соответствующее образование, доверили следить за здоровьем сестер и вышивать золотом. Будущее наконец потеряло черты безысходности и страха. Но рай превратился в ад, как только у Нины появились деньги.

В монастыре
- Беда пришла, откуда не ждала. В Москве убили брата, и та, которая меня родила, приехала за утешением и советом. Утешать в монастырях умеют, и мать очень скоро приняла решение тоже уйти в монастырь.

А квартира в Юхнове? Нина, уже успевшая отвыкнуть от мирских забот, помчалась в Оптину Пустынь к старику Илию, благословившему ее мать на монашество, за советом.

- Он почему-то не сказал: обменяй на жилье поближе к монастырю или сдай квартирантам. Он посоветовал продать. То же самое сказала и м.Никона. И я продала. За 40 миллионов неденоминированных рублей (1996 год), которые казначей монастыря м. Амвросия посоветовала мне сразу обменять на новые стодолларовые купюры.

Что бы сделал с такой суммой любой из нас? Конечно, приберег бы на "черный день". Нина тоже так решила. Только понесла она деньги не в сберкассу, а в монастырь, посчитав, что до пострига они тут сохранятся лучше, чем в миру, а после пострига и вовсе станут ненужными.

- Пакет с деньгами у меня почти вырвала из рук казначейша монастыря м.Амвросия. Ни расписки, никакой другой бумажки мне не дали. Удивилась я, да не задумалась об этом - верила им. И напрасно. Как я теперь понимаю, им нужны именно деньги, а не люди.

Прозрение наступило не сразу.

- Сестры в монастыре почти не общаются, кто как живет - неизвестно. А у меня как у медсестры была возможность и видеть, и разговаривать, и сравнивать. Однажды во время службы монашка дико закричала и потеряла сознание. Когда я ее раздела, то увидела не тело, а мощи. Оказалось, она перепостилась и была не первой монашкой, умирающей от голода. Поначалу я думала, что сестры сами переусердствуют, но позже узнала, что их на такие посты благословляют. Понимаете, благословляют на пост до смерти! При этом им отказывают в медицинской помощи. Нет, не врачи - духовные отцы, а игуменьи. Среди верующих ведь ничего не делается без благословения, даже таблетку от головной боли нельзя принять без разрешения. И люди умирают, сходят с ума. Ту монашку мне не удалось спасти, она умом тронулась. А сколько их, брошенных, похороненных на монастырском кладбище?! Я знаю таких не меньше десятка. Бабушка Евстолия, как и я, продала свой дом, отдала монастырю деньги и стала ненужной. На Крещение в 30-градусный мороз ее подвели к купели. Она прыгнула - инсульт. Лечиться не разрешили. Выкарабкалась сама. Да однажды поскользнулась, упала, поломала два ребра... Так и умирала в келье - беспомощная, заброшенная, голодная, хотя я знаю, что она просила духовника благословить ее на уход из монастыря. Да только очень уж толстые стены - разве кто услышит...

От неоказания своевременной помощи умерла монашка Ефросинья (Тихонова Катя). Тоже москвичка. Сковырнула родинку - пошло воспаление. Вместо того чтобы направить в больницу, ее тут лампадным маслом мазали. Пока не умерла. Говорят, квартира ее уже отошла монастырю.Две недели как справили 40 дней по насельнице Насте. Она при мне пришла в монастырь, приехав из Азербайджана. Ее благословили на пост, и она умерла от голода прямо на улице. Проповедуемые в монастыре принципы "Послушание до смерти!" и "Кончина должна быть мученической!" работают без перерывов и выходных и чаще всего для тех, кто передал монастырю свою собственность.

То, с чем, может быть, и могла бы смириться послушница, не смогла медсестра. "Я ведь давала клятву Гиппократа и обязана помогать людям где угодно и когда угодно. Закрыть глаза на средневековое невежество духовных отцов и настоятельницы, которые молитвы и пост ставят выше врачебной и лекарственной помощи, было выше моих сил".

Так началась "война" послушницы с игуменьей, перед которой Нина уже не чувствовала благоговейного трепета: вхожая во все двери, она видела, что жизнь монастырского начальства резко отличается от жалкого существования сестер. Той же матушке Никоне и медпомощь вовремя оказывается, и обеды сытные, и вместо труда тяжкого - сон да отдых в келье, больше напоминающей трехкомнатную квартиру: с душем, ванной, туалетом, холодильником; и огородик свой, и курятник... За то, что послушница выбивала лекарства и досаждала игуменье просьбами благословить на лечение то одну насельницу, то другую, ей в конце концов запретили исполнять обязанности медсестры. А когда Нина посмела предложить матушке Никоне вместо изнурительной работы на огородах организовать мастерскую, где она бы обучила женщин шитью да вышиванию - исконно монастырскому искусству, прославившему не один православный храм, - то и вовсе попала в немилость. На следующий же день Нина была направлена на скотный двор и огород. Это с ее межпозвоночной грыжей. День начинался по "календарю" - в 12 часов ночи. До полчетвертого утра - служба, полтора часа на сон, а в 5 утра - подъем и работа, работа с двумя перерывами на скудную еду, где даже капуста и картошка считаются деликатесом.

- И я засомневалась. Не может быть, чтобы не было предела в послушании. Где найти ответ? Конечно, в Святом писании. Я занялась богопознанием - тем, что, к слову, напрочь отсутствует в монастыре. И когда сопоставила то, что написано в книгах, и то, что есть в жизни, я поняла, что здесь не рай, а ад. И наши духовные наставники очень далеки от того учения, которое они проповедуют. Великая Вера превращалась в какое-то сектантство, где людей ставят в положение преступников, которые могут спасти душу, только умертвив тело, где пугают миром и концом света так, что свет становится страшнее смерти...

К тому времени Нину физически почти уничтожили: отнялись правая нога, руки. Порой давление падало так низко, что останавливалось сердце, и ей снилось, будто она умирает. Но благословение на лечение не давали ни матушка Никона, ни монастырский духовник батюшка Поликарп. Ей советовали поститься, ссылаясь на Господа: "Бог терпел и нам велел". У нее не было другого выхода, как уйти из монастыря, чтобы не умереть. Но для верующего человека даже право на жизнь должно быть благословлено. И Нина вырвала его у игуменьи, доведя своими вопросами и предложениями последнюю чуть не до бешенства. "Я исключаю тебя из сестричества!" - объявила м.Никона, что в переводе на мирской язык означало: живи, если сможешь выжить.

Возвращение в мир
Они верно рассчитали: сама она бы не смогла. Из монастыря Нина сбежала тайком с послушницей Серафимой. Вернее, не сбежала - уползла, так как послушница фактически тащила ее на себе. Куда? В брошенную деревеньку в десяти километрах от поселка Шамордино. Но как жить дальше? И Нина вспомнила о деньгах. "А ты докажи, что их давала", - ответят ей в монастыре.

- Я была в шоке, понимая, что в долларах денег мне не вернут - нет доказательств, - и попросила свои 40 миллионов рублей.

То ли монастырское начальство испугалось, то ли смилостивилось, но ей положили выплачивать по 500 рублей в месяц. Крохи, которых едва хватало на лекарство. Но Девяткина не унывала. Помогала чем могла местным, за это получала от них продукты.

- Они, наверное, рассчитывали, что долго не протяну. Но Господь помог мне, я стала поправляться. Если честно: мне иного не было надо. Отдали б они мне разом хотя бы тысяч десять на покупку какого-нибудь деревенского домика, я бы больше не попросила. Но они отказали. А потом мать Амвросия и вовсе заявила: "Пиши на имя матушки заявление с просьбой о матпомощи в размере 500 рублей, иначе вообще ничего не получишь". Написала я, а куда деваться, вышла на улицу, села на пенек и думаю: вот и все. Матпомощь - дело добровольное. Сегодня - дали, завтра - нет, и поминай как звали. Но Бог не оставил меня, надоумил, как сделать. Побежала назад, попросила свое заявление, чтобы дописать главное. Казначейши уже не было, и я дописала: "... в счет выплаты долга".

На основании этого документа еще через два месяца Нина догадается, наконец, подать заявление в суд, который вынесет решение в ее пользу и обяжет монастырь выплатить оставшуюся сумму. Правда, почему-то без индексации. А потом будет второй суд, который подтвердит: "... Девяткиной не были созданы нормальные условия для проживания в Казанской Свято-Амвросиевской пустыни, ей причинялись серьезные нравственные страдания". И Козельский районный суд под председательством Н.Степанова решит: взыскать с монастыря индексацию долга, а с игуменьи Никоны - компенсацию за нанесенный моральный вред в размере 25 тысяч рублей.

Только вдумайтесь в эти слова: настоятельницу известного на весь мир монастыря, ассоциирующегося у людей не иначе как с моралью и нравственностью, фактически уличают в аморальности и безнравственности! Нонсенс? Или закономерность? В любом случае это говорит о том, что пора освободиться от навязываемого нам священнослужителями чувства вины за беспредел по отношению к церквям в годы Советской власти, которое невольно закрывает обществу глаза на происходящий сегодня беспредел уже в стенах храмов и монастырей. Религия - религией, а люди - людьми, и права человека, как известно, приоритетны перед любым вероисповеданием. К слову, к этому же выводу пришла и христианка Нина Девяткина, добивающаяся правды теперь уже у администрации области, Генпрокуратуры и духовных отцов Оптиной Пустыни. Что знаменательно: все старались уйти от решения поставленных Ниной проблем. То ли боялись чего, то ли сами в чем замешаны.

- Когда я обратилась к главе козельской администрации с просьбой выселить меня с территории монастыря, куда я год назад была вынуждена вернуться из-за отсутствия жилья, тот объяснил мне, что, имея прописку монастыря, я не являюсь членом светского общества и потеряла право гражданина России, так как нигде не числюсь, не значусь и уже отсутствую в списке живых людей! Оказывается, монастырь - государство в государстве. Пришлось обращаться к губернатору с просьбой дать мне статус беженки, чтобы иметь хоть какую-то защиту от произвола как со стороны монастыря, так и со стороны администрации.

Если вопрос с жильем не решится до зимы, Нина будет обречена на гибель. В заявлении на имя губернатора она так и написала: "В случае своей смерти оставлю посмертную записку с обвинениями в отказе мне какой-либо помощи со стороны администрации". Ответа пока нет. Как нет его и от Генпрокуратуры, куда Нина написала о высокой смертности среди насельниц Шамординского монастыря.

Нет проку и от обращения к духовным отцам. Владыко Алексий сказал: "Смиряйся". О.Илий вразумлял: "Монах должен быть слепым и глухим". А о.Пафнутий, ее духовник, выслушав рассказ Девяткиной, удивился: "Какую ты ищешь правду? Вон она - вся на небо ушла".

Впрочем, сама Нина руки не опускает и лелеет надежду на встречу с истинными православными.

- А в Шамордине насельницы обо мне будут еще долго помнить, - улыбается Нина. - И дело тут не в суде, который я выиграла, - об этом мало кто узнает: с местными, которые могли бы об этом рассказать монастырским, общаться запрещено, смотреть телевизор, слушать радио - тоже, а газет там не бывает. Но осталось покрывало, которое я расшила золотом. Его стелют по великим праздникам. Вот оно - на фотографии. К слову, и из этого монастырь делает деньги: снимок креста на моем покрывале стоит пять рублей. Говорят, раскупают неплохо. И я купила. На память. Должно же остаться от монастыря хоть одно доброе воспоминание.."


Конец света маловероятен. Но всегда остается надежда.

[ UA ]
TaUruS

Дата: Четверг, 11.06.2009, 14:38 | Сообщение # 14

Тень
Сообщений: 8
Статус: Offline


" Следующим витком (развития общества ) будет Педофилия ! "
Во имя господа нашего ....

http://www.youtube.com/watch?v=CDUpqWkZOR0&feature=related




[ GE ]
Gomora

Дата: Четверг, 11.06.2009, 14:38 | Сообщение # 15

Ведьма
Сообщений: 1669
Статус: Offline


а Кирилл спит ... lol

http://www.youtube.com/watch?v=G21teaXuiDA&feature=related

... во чешет ... blink

http://www.youtube.com/watch?v=a9nvFaqOCV8&feature=related

Раскольников - герой хрюсов - с топором на двух старушек ... и наступит просветление ...

http://www.youtube.com/watch?v=qsrFPjkosJ0&feature=related


Ты когда-нибудь поймешь , Карлито, как мы бесконечно одиноки .

[ GE ]
Legacy of Darkness » Основной раздел » Религия » Патриарх РПЦ - Кирилл Гундяев (sml[icon2]Обо всём...)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2022