Технические работы
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Elside, чебуран  
Legacy of Darkness » Основной раздел » Религия » Православие и Гитлер
Православие и Гитлер
чебуран

Дата: Вторник, 17.02.2009, 03:05 | Сообщение # 1

Сумрачный гений
Сообщений: 971
Статус: Offline


Вот выступления иеархов церкви тех лет , думаю нет смысла в комментариях...

Благодарственный Адрес Митрополита Анастасия Адольфу Гитлеру. 12 июня 1938 г.

Ваше Высокопревосходительство!
Высокочтимый Господин Рейхсканцлер!

Когда мы взираем на наш Берлинский соборный храм, ныне нами освящаемый и воздвигнутый благодаря готовности и щедрости Вашего Правительства после предоставления нашей Святой Церкви прав юридического лица, наша мысль обращается с искренней и сердечной благодарностью, прежде всего, к Вам, как к действительному его создателю.

Мы видим особое действие Божьего Промысла в том, что именно теперь, когда на нашей Родине храмы и народные святыни попираются и разрушаются, в деле Вашего строительства имеет место и создание сего храма. Наряду со многими другими предзнаменованиями этот храм укрепляет нашу надежду на то, что и для нашей многострадальной Родины еще не наступил конец истории, что Повелевающий историей пошлет и нам вождя, и этот вождь, воскресив нашу Родину, возвратит ей вновь национальное величие, подобно тому, как Он послал Вас германскому народу.

Кроме молитв, возносимых постоянно за главу государства, у нас в конце каждой Божественной Литургии произносится еще и следующая молитва: "Господи, освяти любящих благолепие дому Твоего, Ты тех воспрослави Божественною Твоею силою...". Сегодня мы особенно глубоко чувствуем, что и Вы включены в эту молитву. Моления о Вас будут возноситься не только в сем новопостроенном храме и в пределах Германии, но и во всех православных церквах. Ибо не один только германский народ поминает Вас с горячей любовью и преданностью перед Престолом Всевышнего: лучшие люди всех народов, желающие мира и справедливости, видят в Вас вождя в мировой борьбе за мир и правду.

Мы знаем из достоверных источников, что верующий русский народ, стонущий под игом рабства и ожидающий своего освободителя, постоянно возносит к Богу молитвы о том, чтобы Он сохранил Вас, руководил Вами и даровал Вам свою всесильную помощь. Ваш подвиг за германский народ и величие германской Империи сделал Вас примером, достойным подражания, и образцом того, как надо любить свой народ и свою родину, как надо стоять за свои национальные сокровища и вечные ценности. Ибо и эти последние находят в нашей Церкви свое освящение и увековечение.

Национальные ценности составляют честь и славу каждого народа и посему находят место и в Вечном Божием Царстве. Мы никогда не забываем слов Священного Писания о том, что цари земные принесут в Небесный Божий Град славу и честь свою и славу своих народов (Откр. 21,24,26). Таким образом, создание сего храма является укреплением нашей веры в Вашу историческую миссию.

Вы воздвигли дом Небесному Владыке. Да пошлет же Он Свое благословение и на дело Вашего государственного строительства, на создание Вашей народной империи. Бог да укрепит Вас и германский народ в борьбе с враждебными силами, желающими гибели и нашего народа. Да подаст Он Вам, Вашей стране, Вашему Правительству и воинству здравие, благоденствие и во всем благое поспешение на многая лета.

Архиерейский Синод Русской Православной Церкви Заграницей,
Митрополит Анастасий. “Церковная жизнь”. 1938. №5-6.

****

Из Воззвания к пастве Архиепископа Серафима (Лядэ). Июнь 1941 г.

Во Христе возлюбленные братья и сестры!

Карающий меч Божественного правосудия обрушился на советскую власть, на ее приспешников и единомышленников. Христолюбивый \ surprised wacko \ Вождь германского народа призвал свое победоносное войско к новой борьбе, к той борьбе, которой мы давно жаждали - к освященной борьбе против богоборцев, палачей и насильников, засевших в Московском Кремле... Воистину начался новый крестовый поход во имя спасения народов от антихристовой силы... Наконец-то наша вера оправдана!... Поэтому, как первоиерарх Православной Церкви в Германии, я обращаюсь к вам с призывом. Будьте участниками вновой борьбе, ибо эта борьба и ваша борьба; это - продолжение той борьбы, которая была начата еще в 1917 г., - но увы! - окончилась трагически, главным образом, вследствие предательства ваших лжесоюзников, которые в наши дни подняли оружие против германского народа. Каждый из вас сможет найти свое место на новом антибольшевицком фронте.

"Спасение всех", о котором Адольф Гитлер говорил в своем обращении к германскому народу, есть и ваше спасение, - исполнение ваших долголетних стремлений и надежд. Настал последний решительный бой. Да благословит Господь новый ратный подвиг всех антибольшевицких бойцов и даст им на врагов победу и одоление. Аминь!

****

К ГОДОВЩИНЕ КРЕСТОВОГО ПОХОДА

Прошел год, как поднят меч Правды на самого страшного врага всего человечества - коммунистический интернационал, разносящий по всему миру разъедающий душу человека чумный яд большевизма. И вот ныне значительная часть европейской России свободна уже от этого проклятого врага и дезинфекцией европейских войск под руководством великого Вождя германского народа обезврежена и очищена от этой заразы. И там, где давно уже не раздавался колокольный звон; там, где был безумно жестокий фронт против Бога; там, где в святом святых царила "мерзость запустения" и где славить Всевышнего считалось тяжким преступлением; где молитвы творились тайно и украдкой осеняли себя знамением креста, - там теперь разносится малиновый звон колоколов; открыто и безбоязненно, как 25 лет тому назад, с усугубленными лишь чувствами и особым волнением при слезах радости несутся к престолу Царя Вселенной молитвенные вздохи освобожденного из ада буквально погибавшего русского народа.

Особая радость охватывает нас от сознания, что мы наконец дождались того момента, которого так долго ждали в муках и унижениях нашего эмигрантства. И нет слов, нет чувcтв, в которых можно было бы излить заслуженную благодарность освободителям и их Вождю Адольфу Гитлеру, возстановившему там свободу вероисповеданий, возвратившему верующим отнятые у них храмы Божии и возвращающему им облик человеческий.

И теперь - накануне предстоящего великого наступления на восток, чтобы добить врага до конца, хочется, чтобы и та, находящаяся еще в узах коммунизма, часть скорее приобщилась к освобожденной.

Идет страшная борьба. Весь мир содрогается от нея. Усиливается она еще и тем, что, кроме усовершенствованных орудий смерти, пущено в ход не менее опасное оружие - оружие лжи, пропаганды...

Ныне это оружие лжи, усиленное радиопередачей, отравляет народы и толкает их на верную гибель. И как странно, что это оружие лжи с неслыханным упорством применяется еврейскими властелинами Москвы, Лондона и Нью-Йорка, оправдывая свое греховное происхождение, оттененное Божественным Спасителем: "Ваш отец диавол, отец лжи" (Иоан. IV, 44).

Но Правда побеждает, она и победит. И не даром Провидение избрало Вождя Великой Германии Своим орудием сокрушения этого общечеловеческого врага, который, помимо русского народа, угрожал в следующем этапе непосредственно германскому народу. "Борьба с Германией, - писал в 1934 г. вождь сионистов Владимир Жаботинский в январском номере журнала "Наша Речь", - ведется целые месяцы всеми иудейскими религиозными общинами, всеми еврейскими конференциями, всеми евреями по всему свету. Имеется основание думать, что наше участие в этой борьбе принесет всем пользу. Мы возбудим войну всего света против Германии, войну духовную и материальную... наши еврейские интересы требуют, наоборот, полного уничтожения Германии" (из "Мировой Службы"). Германский народ знает это и в этом залог, что он в союзе с другими народами доведет с Божьей помощью борьбу до конечной победы. И мы верим, что это будет так.

"О, радость моя, какое горе постигнет Россию за ее грехи, какое великое горе! А смертность то какая великая будет в России! Ангелы не будут поспевать душ человеческих возносить на небо! О, радость моя, горе великое покроет Россию!" Плача и рыдая повторял это cв. Серафим Саровский ученикам своим, а затем в радости продолжал: "А после этого горя на России настанет такая радость, великая, неописуемая радость, среди лета "Христос Воскресе" запоют. Пасха среди лета будет" (Летопись Дивеевского монастыря).

Первая половина сего пророчества исполнилась. Исполнится, верим, и вторая половина, т. к. по Божьей воле за оружие взялись немцы. Почитаемый афонский старец о. Аристоклий, умирая в Москве в начале большевизма, пред своей кончиною сказал своим почитателям: "Спасение России придет, когда немцы возьмутся за оружие. Надо будет русскому народу пройти через многие унижения; но в конце он будет светильником веры для всего Мира".

Рушится великобританская империя; в судоргах корчится ея союзник красный дракон; в бездействии мечется "князь королевской тайны" - иудейская надежда Рузвельт. Вот три оплота общего врага человечества и его двухтысячелетней христианской культуры. И нынешний крестовый поход на заре второй годовщины должен уничтожить этот триумвират зла. И Провидение Божие судит быть сему.

22 июня 1942 г. Е. Махароблидзе.
“Церковное обозрение”. 1942. №4-6.

****

Ну и напоследок:

Из Пасхального Послания Митрополита Анастасия 1948 г.

... Наше время изобрело свои особые средства истребления людей и всего живого на земле: они обладают такою разрушительною силою, что в один миг могут обратить большие пространства в сплошную пустыню. Все готов испепелить этот адский огонь, вызванный самим человеком из бездны, и мы снова слышим жалобу пророка, обращенную к Богу: "Доколе плакати имать земля и трава вся сельная исхнет от злобы живущих на ней" (Иерем. 12, 4).

Но этот страшный опустошительный огонь имеет не только разрушительное, но и свое очистительное действие: ибо в нем сгорают и те, кто воспламеняют его, и вместе с ним все пороки, преступления и страсти, какими они оскверняют землю.

Представьте себе, чтобы современные Калигулы и Нероны, все тираны, развратники, убийцы не поражались бы смертью: жизнь на земле стала бы невыносимой, превращаясь в преддверие ада. Есть непреложный божественный закон, по которому зло само в себе несет свое возмездие. "Плодом греха, - говорит св. Григорий Богослов, - была смерть, пресекающая грех, дабы зло не было безсмертным".

Но вы скажете, что истребительный меч смерти падает не только на развращенных и злых, но и на людей добродетельных, и даже святых, и на последних даже чаще, чем на первых. Но для таких людей смерть не является бедствием, ибо открывается для них путь к безконечной блаженной истинной жизни, приобретенной для нас смертию и воскресением Христовым.

Чем алчней становится смерть, чем больше жертв старается она поглотить среди людей и добрых и злых, тем для большего числа смертных она открывает дверь к безсмертию, возводя их из тления в нетление и приобщая их к вечной, неувядаемой жизни...

Атомные бомбы и все другие разрушительные средства, изобретенные нынешней техникой, поистине, менее опасны для нашего отечества, чем нравственное разложение, какое вносят в русскую душу своим примером высшие представители гражданской и церковной власти. Разложение атома приносит с собой только физическое опустошение и разрушение, а растление ума, сердца и воли влечет за собой духовную смерть целого народа, после которой нет воскресения...

“Святая Русь”. Апрель 1948 г. Штутгарт.


Прикрепления: 6971073.jpg(11.2 Kb)

Конец света маловероятен. Но всегда остается надежда.

[ UA ]
шейд

Дата: Вторник, 17.02.2009, 10:59 | Сообщение # 2

Иудо-Сатанизм
Сообщений: 243
Статус: Offline


Ну что тут скажешь!!! Что православие говно что НС говно!! но НС говно хотя бы красивое

Делай то что хочешь -но самое главное не делай того что не хочешь!

[ RU ]
black

Дата: Вторник, 17.02.2009, 22:50 | Сообщение # 3

Кавалер ордена Vip ЧС
Сообщений: 3926
Статус: Offline


Когда поп теряет своих овец (паству), он и Сатану благословит и оправдает , лишь благодатный финансовый ручеек не иссяк...
(Что в принципе в христианстве регулярно и происходит).Кто больше платит ,тому жопу и подставляют!


Я не боюсь людей , ибо не жду и не желаю от них ничего © А. Сент-Ив д'Альвейдр

[ UA ]
IncestOfLucifer

Дата: Среда, 04.03.2009, 23:50 | Сообщение # 4

Пользователь
Сообщений: 141
Статус: Offline


ой, забавные комментария happy

Look at me
I am illusion of your sick brain

[ RU ]
Baphomet

Дата: Воскресенье, 08.03.2009, 23:48 | Сообщение # 5

Тень
Сообщений: 23
Статус: Offline


Немцы были толерантны к религи, в отличие от красных....
[ RU ]
чебуран

Дата: Вторник, 10.03.2009, 07:15 | Сообщение # 6

Сумрачный гений
Сообщений: 971
Статус: Offline


Чингисхан тоже был толерантен к религиям покоренных народов ...

Конец света маловероятен. Но всегда остается надежда.

[ UA ]
Iss

Дата: Четверг, 23.04.2009, 17:06 | Сообщение # 7

Иерархия Сатаны
Сообщений: 32
Статус: Offline


вот вам для сравнения:

Молитвенное участие Церкви в праздновании 70-летия И.В.Сталина

Русская Православная Церковь, отделенная от Государства, как бы вновь обрела благо своей духовной независимости, но при этом не отдалилась от Государства, а заняла по отношению к нему позицию естественного уважения его земной, "от Бога учиненной" власти и молитвенного попечения о его преуспеянии на благо народу и земному Отечеству. Поэтому вполне нормально, что церковные люди нашей страны, сознающие себя верными и полноправными гражданами Советского Государства, принимают участие не только в общенародном труде, но и в выражении общих. переживания по поводу тех или иных событий народно-государственной жизни.

Примерами такого участия полна вся русская история, их знают и наши современники, пережившие Великую Отечественную войну, о том же свидетельствует и празднование семидесятилетия Вождя народов нашей страны И. В. Сталина, о здравии которого русские цеpковные люди молились во всех православных храмах 21 декабря 1949 года.

Этот день был освящен общественной молитвой и во всех храмах Москвы. Особенно торжественно и многолюдно было в Богоявленском Патриаршем соборе, куда собрались настоятели всех московских храмов, чтобы сослужить Святейшему Патриарху на молебне после Литургии. Когда настоятель собора протопресвитер Н. Ф. Колчицкий произнес отпуст, Святейший Патриарх, сопровождаемый Высокопреосвященным Николаем, Митрополитам Крутицким и Коломенским, архиепископом Дмитревским Виталием, епископом Можайским Макарием и сонмом московского духовенства, вышел на амвон и, обратившись к внимающему народу, сказал слово о благодарных чувствах верующих к Вождю нашей страны И. В. Сталину, о его внимании к нуждам Церкви и о молитвенном участии церковных людей в праздновании дня рождения Вождя.

Выслушав слово Патриарха, многолюдный собор ответил на него единодушным возгласом благодарности, и молебствие началось. Нельзя. было не почувствовать, как с каждым прошением великой ектении нарастало молитвенное внимание верующих, при пении "Господи, помилуй" осенявших себя крестным знамением. Когда протодиакон начал чтение Апостола, особым смыслом исполнились слова послания ап. Павла коринфянам: "Богу же благодарение, всегда победители нас творящему о Христе Иисусе и воню разума Его являющу нами во всяцем месте" (2 Кор. 2, 14). Из этих, никогда не стареющих, слов в душе возникало и прояснялось убеждение, что наша религия, решая мировые вопросы сердцем человека, во всякое время и во всяком месте дает нам силу чувствовать я воспринимать нравственную основу всех жизненных явлений. Поэтому, возводя каждое событие современности к вечным истинам своей веры, мы замечаем, что "мир управляется Промыслом Божиим и нет в нем такой автономной области, которая находилась бы вне Божественной воли".

Помогая нам постигать глубочайший смысл всех явлений жизни, личной и общественной, это убеждение обязывает нас сознательно участвовать и в защите своей Родины, и в мирном строительстве, и в борьбе за Мир между народами, и во многих других жизненных действиях нашего Государства, радости и печали которого мы переживаем как свои собственные. Такова природа нашей церковности, что во все века русской истории, во всех ее трудных и сложных обстоятельствах, мы, православные люди, никогда не отделяли своих церковных интересов от блага и славы Родины. И теперь, когда область церковной жизнедеятельности выведена за черту Государства, его сила и процветание не перестают быть предметом нравственной заботы Церкви.

В этом направлении мы чутко внимаем всем важнейшим переменам, происходящим в общественной жизни страны, и с удовлетворением убеждаемся в их соответствии нашим нравственным понятиям. Таковы перемены в отношении к собственности и труду — этим важнейшим основам человеческого общежития. Столь же нравственный характер отличает и основы советского патриотизма, и национальную политику нашего Государства, и борьбу за мир во всем мире. В той же нравственной области скрываются и корни благодарной любви народов к Вождю нашей страны, с чьим именем связаны все эти исторические перемены.

Вот почему, вознося Богу благодарение о благодеяниях, на нас бывших, церковные люди окружают чувством благодарного внимания подвиг самоотверженного служения нашего Вождя. народу. В церковном сознании готовность жертвовать личным ради блага общего превращает этот подвиг в пример, достойный подражания. И весь народ подражает Вождю своим трудовым подвигом, считая за благо и за награду плоды и достижения своих трудов. Разделяя эти труды по убеждению, мы все получаем, кроме прочего, и нравственное удовлетворение, состоящее в сознании выполненного долга и общественной пользы. В общности этого служения народу каждый из нас и все мы вместе одинаково близки Сталину, как и он близок всем нам.

Эта близость усугубляется, когда идет речь о возведении труда в нашей стране на высоту чести, доблести и геройства. Нельзя не заметить, что человеческий труд получает в указанных категориях значение нравственного подвига. И действительно, сознательный труд, направленный на достижение известной общеполезной цели, заключает в себе такую внутреннюю силу, которая возбуждает человека к творчеству, облагораживает его и возвышает его человеческое достоинство. Такой труд, не оставляющий места праздности и страстям, благословляет и Церковь. Поэтому сознанию церковных людей, как и всех трудящихся, особенно близок тот, чьими усилиями труд в нашей стране возведен на высоту нравственного подвига.

Не менее, чем в труде, близок Сталин церковным, людям и в чувстве патриотизма. Означая любовь к родине, патриотизм не имеет ничего общего с национализмом, ибо последний предполагает неравенство наций, их разделение и вытекающее отсюда господство сильных наций над слабыми. А истинный. патриотизм требует от нас уважения к другим народам, ненавидит национальное угнетение и ведет к сотрудничеству и дружбе наций. Таков советский патриотизм, силу которого мы видели во время войны, как видим и теперь, в период мирного строительства.

Чувством глубокой признательности Вождю нашего (народа полны православные люди и за то, что он поставил на должное место ревностных поклонников буржуазного Запада и разного рода космополитов, пытавшихся принизить великую русскую культуру, исказить славную историю (русского народа, отнять у него первенство чести и славы, заслуги и подвига в нравственном, политическом, научном и культурном развитии. Низкопоклонство перед Западом всегда было чуждо русскому церковному сознанию, а в космополитизме, который в прошлом веке и ранее пытался проникнуть в церковную ограду в форме масонства и всяких инославных акций, оно всегда усматривало опасную для Церкви силу и неизменно от нее отвращалось. Тем более осуждает Церковь эту опасную идеологию теперь, когда под ее флагом империалисты проводят свою агрессивную антинародную политику, явно заостренную против нашей великой страны.

Все эти мысли, давно ставшие достоянием вашего церковного сознания, как бы еще раз рождались из теплой искренности Патриаршего слова и того молитвенного чувства, которое одушевляло верующих во время молебствия. Праздничное настроение молящихся побуждало с отрадой и удовлетворением вспоминать недавно происшедшие в церковной жизни, но давно желанные перемены в связи с мудрой политикой того, кому, вместе с Богохранимой страной нашей, в этот день возглашалось в соборе и во всех православных храмах молитвенное многолетие. Выражая всенародное чувство, оно означало горячее пожелание многих лет жизни, здоровья и сил виновнику праздника, и запечатлевало в сердцах верующих людей особый смысл этого дня, так торжественно освященного молитвенным участием Церкви,

Видимым знаком благодарного чувства русских церковных людей к Вождю нашей страны явился "Приветственный Адрес от духовенства и мирян Русской Православной Церкви", поднесенный И. В. Сталину за подписью Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия и всех епархиальных архиереев. Этот Адрес был вложен в ларец художественной работы, на крышке которого, с внутренней стороны, прикреплена золотая пластинка с надписью: "Иосифу Виссарионовичу Сталину в день его семидесятилетия от Русской Православной Церкви".

По материалам "Журнала Московской Патриархии", № 1 за 1950 год

[ RU ]
Legacy of Darkness » Основной раздел » Религия » Православие и Гитлер
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2023