Вы записаны как 54.224.166.141 [ Написать письмо администрации ][ RSS ]
Форум · Библиотека · Интрипедия · Галерея · Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск Регистрация · Вход

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Elside, чебуран  
Legacy of Darkness » Основной раздел » Религия » Причастие как химическое обрезание мозга
Причастие как химическое обрезание мозга
Elside

Дата: Четверг, 26.08.2010, 05:14 | Сообщение # 1

Князь
Сообщений: 4660
Статус: Offline


"Причащение есть Таинство, в котором верующий под видом хлеба и вина вкушает истинное Тело и истинную Кровь Иисуса Христа для Вечной Жизни"

«Ядущий Мою Плоть и Пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в Последний день» (Евангелие от Иоанна 6:54)

Казалось бы, каждый психически нормальный человек понимает, что данные слова есть лишь метафора. Однако, это не отменяет совершенно диких - до меры канибализма - представлений и современных Христиан. Каждый из наиболее фанатичных последователей авраамичической религии хранит убеждение, что вкушая, хоть и символичные, но Плоть и Кровь своего бога, он буд-то бы становится на ступеньку ближе к вечности и бессмертию. Съел кусочек, и ты уже как бы сверхчеловек на минутку, а то и вообще - часть самого Бога.

Что и говорит об этом епископ Василий (Родзанко): "Что такое Причастие? Само слово отвечает на этот вопрос: при - частие, т.е. приближаясь к целому я становлюсь частью целого, когда его в себя принимаю. Вот что такое Причастие!", - а потом вторит: "Мы верим в то, что мы действительно оказываемся частью самой сущности Божией через Тело Христово".

Подобные убеждения имелись уже в каменном веке, но наши предки, жившие в диких условиях и мечтать не могли о том, чтобы отведать самого Бога. На религиозном уровне каннибализм сохранялся, как утверждается, долго и был основан на убеждении, что сила, здоровье, мужество и другие качества съеденного переходят к поедающему: "Причащаясь, мы принимаем в себя Тело и Кровь Бога, ставшего Человеком. Иными словами, происходит наше сущностное, онтологическое соединение с Божеством. Мы не просто общаемся с Богом, но Бог входит внутрь нашего естества, причем, это вхождение Бога в нас происходит не каким-то символическим или духовным способом, но абсолютно реально – Тело Христово становится нашим телом и Кровь Христова начинает течь в наших жилах" ("Православие и Мир"). И выражалось это в поедании различных частей тел убитых врагов и умерших сородичей.

Все без исключения источники этому вторят, возводя ритуал Причастия в ранг чуть ли не путешествия за стол Иисуса и его апостолов, а священник становится на это время аж смим Христом: "Важно помнить, что Литургия, совершаемая сегодня, – это не просто воспоминание, повторение событий, имевших место в прошлом, а прямое продолжение Тайной Вечери. Священник или епископ – предстоятель на евхаристическом богослужении – произносит те же слова, которые Христос произнес на Тайной Вечери: “Приимите, ядите, сие есть Тело Мое, еже за вы ломимое… Пийте от нея вси, сия есть Кровь Моя Новаго Завета, яже за вы и за многия изливаемая…” Священник действует здесь не своей силой, но силой Божией, он занимает место Самого Христа, единственного истинного Совершителя Литургии. В данном случае священник – лишь орудие в руках Божиих. Если в других ситуациях священнослужитель может привнести в свое служение что-то личное, например, в пастырском слове, в увещании, в беседах с людьми и т. д., то в момент совершения Литургии он выполняет лишь одну функцию – являет, представляет Христа, и Христос действует через него".

Что ж, можно заметить, что традиция канибалистических представлений сохранялась не просто долго, но усовршенствовалась, и так дожила до наших дней. Только фанатизм и вожделение едаков остались всё такими же дикими, а экстаз от получения своей доли - столь же неописуемым. Как о том пишут сами каннибалы...

Марина: "Силу Причастия во время беременности нельзя переоценить – Благодать, сходящая на младенца, бесценна".

Валентина: "Да действительно причастие нужно нам всем. На себе испытываю его силу. Сила причастия огромна и спасительна. Аминь"

"Православие и Мир": "Но что происходит с нами, когда мы причащаемся Святых Христовых Таин? Происходит, конечно же, некое онтологическое изменение всего нашего человеческого естества, и это изменение глубоко укоренено в самой тайне Боговоплощения".

Врятли простому человеку возможно понять, как в 21 веке сохраняются столь дикие и абсурдные убеждения. И сохраняются они не в диких племенах Африки, Амазонки или океанских островов. А в среде вполне цивилизованного, пресыщенного, как кажется, образованием общества. Пичастие для паствы это не просто религиозный ритуал, это даже не просто возможность приобщиться к Богу, но практически смысл жизни! "Православие и Мир": "Главное в нашей жизни — участие в Литургии, принятие святых Божественных Христовых Тайн. Проще говоря, все наши беды, все наши несчастья связаны с нашим отношением к Евхаристии. И если говорить о Евхаристии, то в сущности граница между Церковью и еретиками проходит по отношению к Евхаристии."

Стоит заметить, что на ощущении себя частью божества, совершенно особенным существом и частью "круга избранных" всё не заканчивается. Совершенно явным становится, что после причащения все те, кто не соединился через Причастие со всеми братьями во Христе, тот попадает уже ранг еретиков.

Но дело здесь не просто в фанатичной убеждённости толпы, но и в их пренебрежении совершенно очевидными и крайне важными вещами. Как выразился протоиерей Валентин Асмус - настоятель Покровской церкви в Красном Селе: "Вряд ли целесообразно требовать воздержания от пищи и пития от младенцев до 7-летнето возраста: момент мистической встречи со Христом, которую не может не ощущать детская душа".

И в это с трудом можно не поверить, ведь не только младенцам, но новорожденным и даже ещё не рождённым плодам дают "Церковный кагор".

Православный кагор относится к креплёным винам, для которого характерно большое содержание сахара и спирта — примерно по 16 %. После долгого поста, от которого наиболее фанатичные последовательницы не отказываются даже в период беременности, они принимают в себя и в нерождённого ребёнка до 20 мл спирта за раз.

Нужно отметить, что алкоголь без особого труда проходит через плаценту и попадает в организм плода. Это особенно опасно в критических периодах беременности, когда чувствительность эмбриона и плода к чужеродным веществам максимальна. Поэтому к действию алкоголя развивающийся организм плода особенно уязвим на протяжении с 3 по 8 неделю беременности. Максимальная же чувствительность приходится в период с 4 по 6 неделю.

Спирт способен вызывать спазм сосудов плаценты и пуповины и повлечь кислородное голодание плода. Снижается уровень цинка в плодовых клетках, нарушая их рост и развитие. Кроме того, спирт способен вызывать мутации ДНК клеток зародыша. Остюда могут возникнуть пороки развития органов и тканей ребёнка. Помимо этого алкоголь ещё и вызывает дефицит витаминов, он нарушает обмен веществ (гормонов и прочих).

От этого активно страдают все органы и системы плода, более же всего страдает наиважнейшая из них - центральная нервная система, что влечёт будущие паталогии в интеллекте и поведении. Алкоголь, принятый беременными, замедляет рост плода из-за неправильного развития мозга в результате задержки созревания нейросекреторных клеток мозга.

Употребление алкоголя во время беременности влечёт как минимум риск рождения недоношенных детей, а как максимум - алкогольный синдром плода.

Алкогольный синдром плода выражается не только в поражении мозга, но и в жутких изменениях остальных органов ребёнка. Эти дети рождаются обычно в состоянии кислородной недостаточности, а в результате внезапного лишения их алкоголя сразу после рождения наблюдается развитие характерных симптомов воздержания. В течение 6-12 ч после рождения у ребёнка появляются учащённое дыхание, повышенная реакция на раздражители, дрожание пальцев рук и судороги с временной остановкой дыхания. Это симптомы абстинентного синдрома новорожденного, которые появляются от дополнительного стрессового воздействия на центральную нервную систему и вызывают дальнейшее ее повреждение.

Новорожденные отказываются брать грудь, плохо набирают массу, постоянно возбуждены, кричат, плохо спят, но не смотря на высокую двигательную активность их психофизическое созревание замедленно.

Наиболее явными и нелицеприятными признаками являются нарушения строения черепа, которые также бывают разнообразными. Наиболее тяжелое впечатление оставляют малые размеры головы, либо у ребёнка недоразвита лицевая часть черепа. Могут быть неправильной формы и уши, они малы, низко расположены. Аналонично и лоб низкий и узкий, а глазная щель укорочена. Глаза также лиюл очень малы, либо шарообразны и широко поставлены. Нередко бывает косоглазие, опущение верхнего века. А нос короткий и курносый с утопленным основанием и широкой плоской переносицей. У многих детей наблюдается специфическая выпуклость верхней губы с узкой красной каймой, так называемый "рот рыбы". Часто наблюдается даже расщепление нёба, то есть "волчья пасть", или верхней губы - "заячья губа".

Не менее отвратительны изменения конечностей. Пальцы одинаковой длинны, которые могут срастаться или иметь высокие перепонки создавая вид лягушачих лапок. Некоторые дети рождаются без шеи. Подвергаются самым различным изменениям и внутренние органы.

"На одном из международных симпозиумов, посвященном алкогольному синдрому плода, были доложены результаты обследования состояния здоровья более 1500 женщин и их детей медиками одного из университетов штата Вашингтон, которые проанализировали, как влияет образ жизни матери на частоту врожденных аномалий. Зависимость оказалась весьма наглядной. В группе детей, рожденных непьющими женщинами, те или иные пороки развития имелись у 2%.

Среди детей, матери которых выпивали достаточно регулярно, частота аномалий составила 9%, а у злоупотребляющих алкоголем в сильной степени нормальные дети рождались в 3 раза реже, чем дети с ярко выраженной патологией. Аномалии наблюдались у 74% новорожденных, причем в большинстве случаев они были
множественными".

Бывает, что ребёнок после рождения внешне выглядит обычно, но вскоре выявляются нарушения в его психическом развитии, которые зависят от тяжести повреждений центральной нервной системы. В одних случаях это полная идиотия, в других — олигофрения различной степени, либо нарушения зрения, слуха, задержка речи и неврозы. Такие дети, как правило, не могут учиться в обычной школе.

Здесь сложно не согласитсья с утверждением последовательницы культа: "Силу Причастия во время беременности нельзя переоценить – Благодать, сходящая на младенца, бесценна...". Правда слово "благодать" получает двоякий смысл.

Однако, не смотря на все эти утверждения медиков и учёных, на свидетельства статистики неистово верующие в своём желании Причаститься, в слепом стремлении вкусить плоти своего Бог, и таким образом возвыситься до его уровня, испытав экстаз, активно отказываются принимать любые доказательства о вреде алкоголя. Они утверждают, что никакого вреда и быть не может просто потому, что алкоголь, в чём они абсолютно уверены, превращается "на духовном уровне" в кровь Христа.

В тоже время идея Причастия для беременных, младенцев и новорожденых создаёт особый коллективный трепет у членов культа...

- "Вот и думаю я, что в такой замечательный момент моей жизни как беременность, я обязательно должна исповедаться и причаститься!"
- "Девочки, я ходила ко причастию на шестом месяце беременности, за два дня до этого соблюдала пост, исповедовалась в субботу, причащалась в воскресную службу, после исповеди и до причастия ничего кушать нельзя".

Церковные же наставники не просто не отговаривают беременных последовательниц своего кульута от принятия алкоголя, но всячески поощеряют их послаблениями и прочим образом. В тоже время дают советы о том, как лучше постепенно приучаться к полным нагрузкам...

- "Я старалась причащаться еженедельно, а моей беременной подруге ее батюшка давал во время причастия даже целых две частички - и ей, и её маленькому сынишке".
- "Мне попадались батюшки, которые благословляли причащаться раз в три-четыре недели в обычном состоянии и каждые две недели беременной".

- "Я с детьми хочу принять в воскресение причастие. Я в положении. Знаю ,что с пятницы нужно постится. Чего мне следует избегать в пище? Есть ли особенности причастия беременных".
- "Для беременных не предусматривается пост при подготовке к причастию, только следут приходить в храм к самому таинству натощак".
- "Спасибо! Я так так и сделала".

- "до трех лет конечно допустимо приходить ко причастию не на тощак, но при этом стремиться к постепенной минимизации кормления, поения. Приходить допустимо практически ко причастию. Постепенно время прибывания в храме увеличивается, но незначительно".

Что особо поражает, так это настойчивость фанатично верующих в своём стремлении к ритуалу поедания божества сопровождаемая утверждения об очевидной полезности сего действа...

- "Раньше я причащалась в каждый пост, а в большие посты по 2 раза. А в эту беременность у меня так не получается: поститься тяжеловато стало - голова начинает кружиться и сил не хватает. Да еще поясница болеть начинает когда постою больше получаса. Так что в эту беременность я в церковь езжу совсем редко. А вот прочитала, что надо чаще. Да и сама понимаю, что для пользы это".
- "Еще очень трудно, будучи беременной, а особенно кормящей всю ночь и утро не пить воду, прям мучаюсь, а как батюшке обьяснить, что когда кормишь, жажда жуткая. С едой то нет такой зависимости. Вот и получается у меня два раза в месяц, а не беременной, и вовсе один".
- "Причащаться воцерковленный человек должен часто -- например, каждое воскресение. Беременные женщины, где-то так же, можно и чаще".

Заметим, что 2 раза в месяц - это 18 ложек кагора на один плод. А если "две частички - и ей, и её маленькому сынишке", то 36 ложек кагора на один плод. Что составляет до 720 мл на 2600 грамм веса новорожденного ребёнка.

Стоит обратить внимание на то, что на лице некоторых высказывающихся последовательниц, как и в их психических особенностях, явно наличие признаков алкогольного синдрома плода: низкие уши, деформация черепа, выпученные широкопоставленные глаза...

Некоторые же последовательницы, лишённые участия в рассматриваемом нами ритуале, высказываются о наличии у них психологической и даже психофизиологической зависимости: "Я даже в небеременном сотоянии, если два месяца не приступаю, начинаю "беспричинной" тоской мучатся и жутко неурвовешнная становлюсь".

Если же ребёнок даже и родится с множеством заболеваний и отклонений, то его продолжат причащать. К 2–4 месяцам величина поверхности коры большого мозга у нормального ребёнка должна составлять около 50% от нормы взрослого человека. За этот период у здорового ребёнка должна уже развиться сенсорная сфера психики, а На смену рефлекторной активности голосообразующих органов должен придти звукоподражательный лепет. Но, всем известно, что алкоголь, пусть он и содержится в Причастии, убивает клетки головного мозга. Таким образом через Причастие воздействием алкоголя тормозится развитие формирующейся психики. Она расходует весь свой потенциал не на реализацию генетически заложенного в человеке потенциала, а на восстановление разрушаемых спиртом нервных клеток, плотность которых, а значит и обширность вымирания, в этом возрасте особенно велика.

Можно быть циниками и задаться вопросом: "Для чего это всё может быть нужно?" Всё очень просто... Если мы тормозим развитие мозга, а в первые годы это преимущсетвенно увеличение объёма, то мы ускоряем зарастание черепных швов. В первую очередь зарастает так называемый метопический шов, который проходит вертикально по центру лба и разделяет лобные кости, образуя так называемый "третий глаз". Потом лобные кости срастаются с височными и теменными костями, под которыми находятся центры памяти, абстрактного мышления, ассоциативные центры, центры пространственного осознания.

Зарастание черепного шва приводит к тому, что находящиеся под сросшимися костями доли новой коры головного мозга не могут далее развиваться. А преждевременное зарастание черепных швов, которое может возникнуть из-за активности вирусов и ядов в несформировавшемся организме, означает раннюю остановку развития мозга. Всё это приводит к ранней остановке развития психики и к акселерации. Прекрасно известно, как влияют вирусные заболевания и наркотические зависимости матерей на развитие плода.

Такой человек никогда не сможет вести активную мыслительную деятельность, он никогда не сможет подняться Выше толпы. Такой человек является тупым скотом, который следует стадному инстинкту. Он подчиняется порядкам навязанным сверху и верит словам авторитетов.

Изначально жрецы древних царств перетягивали монархам и народам черепа таким образом, чтобы остановить развитие лобных и височных долей мозга. Это позволяло создать людей, которые не отягощены умом, которыми легко манипулировать. Таковыми были цари скифов, фараоны египта: Эхнатон, его жена, сын и дочери. Потом в Иудаизме ввели обрезание, оттуда оно перешло и в Ислам. Ну а в Христианстве используют, так сказать, "химическое обрезание".


Ты что, расслабиться сюда родился? (с)

[ RU ]
Legacy of Darkness » Основной раздел » Религия » Причастие как химическое обрезание мозга
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

2008-2010 RR Group