Православные любому пасть порвут за ману небесную
А Иегова всё ещё требует жертв:
Массовое отравление "святой водой" в Иркутске.
Число пострадавших растет.
Растет число пострадавших, получивших острое отравление в результате употребления так называемой "святой воды".
Напомним, что в православный праздник Крещения, по заявлению священников РПЦ МП, вся вода якобы становится целебной. У малообразованных священников хватило ума прорубить "иордань" в болоте около Михайло-Архангельского храма в Иркутске. В этой иордани верующие не только купались, но и набирали воду для питья.
Само собой, никакой реакции властей и санитарно-эпидемиологической службы такая антисанитария не вызвала.
Некоторые пострадавшие употребляли воду из так называемого "святого источника" на территории самого храма. Они также оказались в больнице с симптомами острой кишечной инфекции.
В течение первых двух дней после Крещения в больнице оказалось более 50 человек, в том числе 37 детей. У всех заболевших отмечается однотипная клиническая картина: рвота, диарея, интоксикация, повышенная температура до 37, 38 градусов. По информации врачей, к вечеру 22 января в больнице находилось уже 90 человек.
Не исключается, что вода в подземных источниках соприкасается с кладбищами или скотомогильниками, которых за 350-летнюю историю Иркутска в районе Михайло-Архангельского храма было более чем достаточно.
По факту массового отравления Следственное управление СКП по Иркутской области проводит проверку. При этом прокуратура не решается возбудить уголовное дело, несмотря на очевидное наличие факта преступления.
Для того, чтобы оградить православных фанатиков от возможной опасности, возле иордани и источника на территории церкви выставлен круглосуточный пост милиции.
Священнослужители РПЦ МП пока никак не объясняют странный казус, почему вода в Крещение вдруг оказалась не "святой". Отец Калинник, глава прихода, также стыдливо отмалчивается по факту отравления людей. Отметим, что праздник Крещения не в первый раз сопровождается крупными происшествиями. Так, в прошлом году в Твери во время крещенского купания около 70 человек провалились под лед. В этом году в Уфе во время купания в проруби на реке Белая скончалась 44-летняя женщина, а в Новочеркасске, во время купания в реке Тузлов, скоропостижно скончался молодой мужчина.
Крещение, которое убивает
Модное увлечение купанием в крещенской иордани может стать причиной многих болезней и даже смерти.
Прошедшее Крещение было омрачено случаем смерти после крещенского купания. В Новочеркасске, во время купания в реке Тузлов, скоропостижно скончался молодой мужчина.
Мужчина сначала зашел в палатку для переодевания, а затем в одних плавках направился к проруби. Мужчина спустился в воду, окунулся с головой, и, пробыв короткое время в воде, вылез обратно на лед. Он сделал несколько шагов и упал без сознания.
Несмотря на присутствие медиков и спасателей, мужчину не удалось спасти.
Купание в ледяной воде оказывает стрессовое влияние на организм и подвергает высокому риску сердечно-сосудистую систему. Легкая эйфория, которую многие испытывают после купания в проруби, и которую священники объясняют схождением Святого духа, на самом деле вызывается спазмом сосудов головного мозга и может привести к обморокам и даже инсульту.
Погружение в ледяную воду резко повышает артериальное давление и ускоряет частоту сердечных сокращения в несколько раз. Для здорового, спортивного организма это вполне приемлемая нагрузка, но у неподготовленного человека такая процедура может вызвать тахикардию и даже остановку сердца.
К сожалению, на волне моды в крещенском купании принимают участие и дети. Детский организм не так защищен от переохлаждения, как взрослый. Дети, как правило, не имеют достаточного количества жировых клеток, и потому очень быстро переохлаждаются. Особенно подобное купание опасно для девочек, которые могут в результате получить серьезные воспаления и стать бесплодными.
В российском общество вошло в привычку купание в пьяном виде. Несмотря на то, что это полностью противоречит православному канону, священники, в целях увеличения числа прихожан, смотрят на пьянство около иордани сквозь пальцы.
Вызывает недоумение молчание медицинской общественности по поводу внедрения столь варварских обычаев. Сами врачи отмечают резкий рост обращения с серьезными заболеваниями, в первую очередь ОРВИ, сразу после крещенских купаний.
Любопытно, что православный канон отнюдь не предполагает именно купание в крещенской проруби. Этот обычай является исключительно простонародным, и к собственно религии не имеет никакого отношения.
Между тем православные священники старательно распространяют миф о том, что купание в иордани якобы очищает от всех грехов. На самом деле даже по православному вероучению, от грехов можно избавиться только покаянием и исповедью, и то не от всех. Однако в стремлении внедрить "православие лайт", РПЦ готова идти даже на фальсификацию собственных догматов.
Святую воду отравили враги
Не имея ничего лично против автора данного текста, редакция БАБР.RU приводит его полностью и без комментариев, исключительно с целью обсуждения читателями.
Сообщения о массовом отравлении иркутян Святой водой, взятой на праздник Св. Крещения Господня после чина водосвятия в Михайло-Архангельском храме Иркутской епархии, уже подхвачены многими информационными агентствами. Враги св. Церкви не упускают случая, чтобы лишний раз продемонстрировать своё истинное лицо: так, уже вовсю используется оскорбительное для всех верующих словосочетание «так называемая «святая» вода» – а один из региональных информационных порталов, известный своими постоянными выпадами против Православной Церкви, в лучших традициях «безбожных сталинских пятилеток», опубликовал на своих страницах материал под названием «Мракобесие на марше»…
Похоже, что нынешнюю эпидемию отравлений враги Христовой Веры будут и дальше использовать исключительно для подрыва авторитета Св. Церкви, а пострадавших людей станут использовать в качестве орудия для этой цели. Меж тем, мы, православные христиане, верим и знаем: Бог поругаем не бывает, и что посеет человек – то и пожнёт. В связи со случившимся же, возникает очень много вопросов совершенно иного свойства… Так, сегодня постоянно муссируется тот факт, что Михайло-Архангельский храм находится в заболоченной, покрытой озерками зоне, со всех сторон окружённой промышленными предприятиями, сбросы которых могли отравить источники. Но совершенно не учитывается тот факт, что Михайло-Архангельский приход был открыт на этом месте не вчера – и не вчера же вокруг него возникли те самые промышленные объекты, которые могли отравить своими сбросами воду. Десятилетиями здесь шли службы, и ничего подобного здесь никогда не случалось…
Сейчас выяснилось, что, в ожидании большого количества народа вода из расположенных на храмовой территории источников закачивалась с помощью насосов – но и это, надо полагать, не причина: Михайло-Архангельский приход многие годы известен далеко за пределами Иркутска, и большое стечение православного народа на праздники здесь – не редкость. Достаточно вспомнить, что в недоброй памяти, совецкие времена, когда в самом Иркутске было всего три (!) действующих прихода (кроме Михайло-Архангельского – Крестовоздвиженский в центральной части города, и Знаменский в Рабочем предместье), сюда ездили верующие не только из расположенных вдоль Транссиба деревень и станций, но и из городов Ангарска и Усолья-Сибирского, где вообще не было православных приходов. Надо полагать поэтому, что и двадцать лет назад, и даже раньше, когда расположенные поблизости промышленные объекты работали на полную мощность (и, соответственно, выделяли большее количество ядовитых выбросов), воду на Михайло-Архангельском приходе закачивали в чаны с помощью насосов – и никогда ничего подобного, как мы уже сказали, не случалось…
Между тем, среди православной общественности города Иркутска многолетний настоятель Михайло-Архангельского прихода, прот. Калиник (Подлосинский) известен, среди прочего, и как прекрасный проповедник и обличитель различных сектантских ересей. Активность отца Калиника, его неустанная миссионерская деятельность уже давно вызывает раздражение среди руководителей и адептов различных сект. Известно и то, что настоятель Михайло-Архангельского прихода в прошлом неоднократно получал угрозы, что расположенные на территории храма святой источник и поклонный крест несколько раз осквернялись неизвестными вандалами. Всё это заставляет нас предположить, что и нынешнее массовое отравление иркутян, пришедших на светлый праздник Крещения Господня в Михайло-Архангельский храм за Святой водой – ни что иное, как ещё одна изощрённая и мерзкая провокация не только против глубоко чтимого и уважаемого в Иркутске батюшки, но и против всей нашей Матери-Церкви.
Электронные СМИ, со слов пострадавших людей и сотрудников инфекционной больницы отмечают, что с симптомами отравления в стационар были доставлены только те люди, кто набирал Святую воду не в храме, а прямо из источника – и это даёт нам основания сделать предположение, что источник был отравлен уже ПОСЛЕ водосвятия. Кем и с какой целью это было сделано, выяснить теперь уже, к сожалению, вряд ли удастся. Вряд ли удастся и наказать совершивших это, воистину, дьявольское дело, земным властям. Но у Господа нашего – Свой Суд, от которого никому не дано уйти: вспомним, в каких страшных мучениях умирали те, кто разрушал в начале ХХ столетия храмы и преследовал наших священников и мирян, равнял с землёй погосты, швырял в огонь иконы, глумился над мощами святых угодников и ставил над святыми источниками нужники. Вспомним и то, как страшно кончили свой земной путь убийцы Святых Царственных Мучеников…
А теперь – о главном. Я не хочу, ни в коем случае, сказать слова упрёка по адресу тех людей, которые и без того, пострадали и попали в стационар. Но… Но вспоминается пословица, гласящая, что вера двигает горы. Именно Вера – а не маловерие, и уж тем более, не суеверие. Искренняя, настоящая вера человека – не в «чудодейственные лечебные свойства» освящённой на праздник св. Крещения воды – а в Господа нашего Иисуса Христа делает человека сильным настолько, что не страшны ему ни отравители святых источников, ни болезни – да и вообще, никто не страшен. А есть ли такая вера, кто каждый год на крещенский праздник спешит в храм, словно в гастроном (может, только в этот день в храме и бывает – да ещё, на св. Пасху) только потому что «верит» в «чудесные свойства…»? Так, может быть, стоит взглянуть на случившееся несчастье, как на попущение Божие суеверам и маловерам?…
Здесь конец и Богу нашему слава!
Роман Днепровский