Вы записаны как 54.196.47.128 [ Написать письмо администрации ][ RSS ]
Форум · Библиотека · Интрипедия · Галерея · Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск Регистрация · Вход

Страница 1 из 11
Модератор форума: Elside, чебуран 
Legacy of Darkness » Основной раздел » Путь левой руки » Тантрический секс. Путь левой руки
Тантрический секс. Путь левой руки
Княжна_Тьмы

Дата: Вторник, 02.11.2010, 08:44 | Сообщение # 1

Пользователь
Сообщений: 299
Статус: Offline


В индуистском и шиваистском тантризме так называемый "секретный ритуал," предназначенный исключительно для тех, кто достиг состояния "вира", Героя(14), именуется "панчататтва". Его значение настолько велико, что в некоторых текстах утверждается, что "культ" Шакти невозможно отправлять без "панчататтвы"(15). Из-за того, что в ритуале "панчататтвы" используются опъяняющие напитки и женщины, ему приписывается оргиастический и развратный характер -- и кое для кого на Западе этого вполне достаточно, чтобы представить весь тантризм в негативном свете. Однако использование секса в инициатических, экстатических и магических целях присуще отнюдь не только индуистскому тантризму. Оно засвидетельствовано также и в буддийском тантризме, в разнообразных тантрических практиках вишнуизма, в учении так называемой школы Сахаджия, среди адептов Ната Сиддха и во многих других местах. Ниже мы отдельно рассмотрим использование сексуальности на йогическом уровне.

Буквально "панчататтва" означает "пять элементов". Эти элементы соотносятся с пятью "используемыми субстанциями", которые, в свою очередь, связаны с пятью "великими элементами". Совокуплению с женщиной ("майтуна") здесь соответствует эфир; вину или аналогичному опъяняющему напитку ("мадья") -- воздух; мясу ("мамса") -- огонь; рыбе ("матсья") -- вода; наконец, определенные зерновые ("мудра") соотносятся с землей (16). Поскольку имена всех пяти субстанций ничинаются на букву "м", секретный тантрический ритуал называют также ритуалом "пяти "м" ("панчамакара").

Трудности в понимании тантризма возникают тогда, когда, вслед за вопросом о ритуальном использовании пищи, мы соприкасаемся с вопросом о женщине и опьяняющих напитках. Религия, восторжествовавшая на Западе, с ее преобладающим комплексом сексофобии, рассматривает сакрализацию полового акта как нечто исключительное, нечистое и недопустимое. Впрочем, такой подход вполне может быть рассмотрен как аномальный, если мы учтем, что сакрализация секса, расмотрение его как сугубо сакрального явления, была характерной для многих традиционных цивилизаций. Без всяких сомнений, она засвидетельствована в Индии. Уже в Ведах мы находим идею возвышения сексуального акта до уровня hieros gamos (иерогамии), священного брака и религиозного акта. Понятый в таких терминах, половой акт может иметь даже духовную, искупительную силу (19). Упанишады утверждают его как жертвенное действие (женщина и ее сексуальный орган являются тут огнем, которому приносится жертва) и дают формулы космической ритуализации совокупления -- сознательного, а не грязного или похотливого, -- когда мужчина соединяется с женщиной как "Небо" с "Землей" (20).

Традиция употребления сакральных напитков и ритуальных возлияний также является древнейшей и обнаруживается во множестве цивилизаций. Можно вспомнить о той роли, которую в ведический период играла "сома" -- опьяняющий напиток, извлекаемый из asclepia acida и приравненный к "напитку бессмертия". Правда, в использовании напитков такого рода, как мы покажем ниже, существовало различие между уровнем ритуальной практики и инициатическим и оперативным уровнем, на котором предусматривалось особое использование их эффектов.

Итак, что касается первого уровня так называемого тантрического "секретного ритуала", то здесь он не представляет собой ничего тревожного. Но тантрический ритуал и в этом случае имеет оттенок анормальности для самого индуиста, поскольку Индия является преимущественно вегетарианской страной, а использование опьяняющих напитков там строго ограничено. В то же время на Западе приготовление вкусной еды на основе мяса с вином или другим алкоголем считается вполне нормальным.

Ритуал может иметь коллективный характер, и именно этим определяется приписываемое ему качество "оргии". Он должен выполняться в кругу или цепи ("чакра") практикующих. Допускается присутствие представителей обоих полов, в случае чего использование вина сочетается с половыми актами. Однако, аспекты безудержности, ассоциирующиеся обычно со словом "оргия", смягчаются здесь присутствием определенных ритуальных структур. Если вещество, из которого производился опьяняющий напиток, не имело особого значения (индийское вино производилось не из винограда, как западное), то особое внимание уделялось его "очищению". "Пить неочищенное вино, -- говорит тантрический текст, -- значит принимать яд"(33). Считалось, что неочищенное вино просто отупляет пьющего, и "каула" (34) избегали его (35). Оно не дает никаких результатов, и постоянно находящаяся в нем "девата" -- богиня или шакти -- не может быть использована практикующим (36). "Очищение", о котором идет речь, может быть осуществлено только в результате особой созерцательной и ритуальной операции. Эта операция продолжается до того момента, когда использование "очищенных" опьяняющих напитков действительно начинает способствовать установлению реальных контактов с богами и действовать экстатическим и "сакральным" образом. Этот процесс почти тождественен "преосуществлению", в нем вновь (37) участвует магическое воображение и используются различные "мантры"(38), к примеру, "мантра" HRIM, "мула-мантра", "мантра" примордиальной силы, или так называемая "мантра меча" (PHAT), особенно часто используемая для отделения "субтильного" уровня от уровня "плотного", материального.

Предварительная операция очищения субстанций имеет коллективный характер и выполняется в кругу ("чакра") под руководством "господина круга" -- "чакрешвары", -- который располагается в его центре и держит перед собой вещества для очищения. Вот некоторые детали ритуала.

Помимо использованием опьяняющих напитков, необходимо рассмотреть роль секса, который сопоставляется с эфиром и занимает высшую ступень в иерархии "панчататтвы". В сексуальных тантрических практиках следует различать несколько уровней.

Во-первых, здесь встречается множество пережитков темных практик скорее колдовского, нежели магического характера. Именно из таких практик происходят ритуалы, подобные тем, в которых мужчина, чтобы получить контроль над определенными силами, пытается овладеть некими женскими сущностями -- "якшини" или "дакини". Он магически заставляет их вселиться в конкретную реальную женщину и овладевает ей в каком-нибудь диком месте -- в лесной чаще или на кладбище (45). Впрочем, следует отметить, что по своей структуре такие темные ритуалы имеют определенное сходство с инициатическими сексуальными практиками, о которых мы будем вести речь ниже. Впрочем, эти инициатические практики можно рассмотреть как перенос колдовских ритуалов на более высокий уровень, в то время как сами колдовские ритуалы можно понять как разновидность деградировавшего и демонизированного подобия практик инициатических.

Во-вторых, следует рассмотреть коллективные оргиастические церемонии. Именно в них подчас видят пережитки или остатки древних земледельческих "обрядов годового цикла". Само собой разумеется, что земледельческие, "годовые" и прочие подобные интерпретации зтих обрядов суть не что иное, как специфическое заблуждение современных этнологов и историков религий. В действительности же, сущность такого оргиастического колективного опыта и его основополагающий элемент -- это стремление к хаотическому преодолению индивидуальной ограниченности. Определенные темные формы экстаза здесь достигаются посредством промискуитета, моментального устранения всяких ограничений, посредством оргиастического взывания и возбуждения примордиального хаоса.

Достоин замечания тот факт, что в некоторых тантрических коллективных оргиастических церемониях имеет значение деперсонализация и полное устранение всех моральных запретов. Помимо оргий, в которых каждый мужчина сам выбирает для себя женщину, упоминаются и другие, в которых персональный выбор был запрещен, а женщины распределялись среди учатников согласно особому способу. Например, женщины могли складывать вместе свои одежды, и сексуальной партнершей мужчины становилась та женщина, чье платье он случайно взял (46). Ничто не изменялось даже в том случае, если выбранная таким образом женщина оказывалась сестрой или дочерью данного мужчины -- он должен был совокупиться только с ней.

Впрочем, в тантризме имеется и ритуализация сесуального оргазма, аналогичная той, о которой мы говорили в случае с опьяняющими напитками. Здесь речь также идет о ритуалах, практикуемых в кругу ( "чакра" -- в этом случае он может называться также "расамандала", то есть "круг восторга" или "круг неистовых эмоций"), образованном парами. Для истинного "вира" отменяется предназначенное для более низких степеней правило совокупления только с собственной женой: он может совокупляться с какой угодно женщиной (47). Упоминается также так называемый "брак Шивы" (бога, охотно берущего под свою защиту все, что выходит за рамки обыденных правил). Речь идет о временном, хотя и возобновляемом, соединении с девушкой, предназначенной для использования в "чакре", которое происходит без ритуалов, присущих традиционному индуистскому браку. К ритуалу, однако, не допускаются "пашу", к какой бы касте они не принадлежали. Обряд предполагает определенное количество пар -- их в тантрическом ритуале пятьдесят, что соответствует количеству букв санскритского алфавита, которые, в свою очередь, соотносятся с космическими силами. Пары образуют круг, в центре которого находится "господин круга", "чакрешвара", со своей партнершей. В равной степени символизму и ритуализму соответствует и то, что в то время как на партнершах простых участников накинута одежда, женщина "господина круга" полностью обнажена. Как каждая женщина вообще соответствует Шакти или "пракрити", так полностью обнаженная женщина символизирует собой Шакти (или "практити"), свободную от всякой формы, взятую в элементарном, изначальном состоянии. К этому мы вернемся ниже.

К сожалению, неизвестны тексты, касающиеся деталей оргиастической церемонии. Как и в случае с опьяняющими напитками, следует предположить, что формируется коллективная магико-экстатическая атмосфера и подобие вихря флюидов с центром, воплощенном в главной паре. Такое предположение может подтверждаться тем, что отмечены случаи составления "чакр" того же рода в сугубо оперативных целях: например, для того, чтобы способствовать позитивному исходу военных походов, замышляемых царем (48). Здесь речь идет о возбуждении состояний, способствующих эффективности магической акции, которая в данном случае имеет внешнюю и полностью профаническую цель.

Как бы то ни было, один момент не вызывает сомнений. В хатха-йоге совокупление рассматривается как средство для того, чтобы вызвать насильственный прорыв уровня сознания и эффективное достижение трансцендетной сферы при соблюдении особого режима полового акта. Сутью такого режима является задержка мужского семяизвержения в лоно женщины. Йогическая формула гласит: семя не должно извергаться ("бодхичиттам нострьет") (84). Оргазм в таком случае перестает коррелироваться с чисто физиологическим уровнем, и его высшая степень, которая у мужчины обычно совпадает с семяизвержением, трансформируется, превращаясь в озарение, которое взрывает границы конечного человеческого сознания и приводит к реализации магического Единства. Некоторые тексты, например "Хатха йога прадипика", включают в этот процесс также вспомогательные приемы, например, задержку дыхания, называемую "кечари-мудра" (здесь термин "мудра" обозначает не женщину, а просто жест или знак). Когда вы практикуете "кечари-мудра" -- говорит текст(85) -- испускания семени не происходит, даже если вы находитесь в объятиях молодой страстной женщины". Говорится также о специальной "мудра" -- "вайроли-мудра" или "йони-мудра" -- которая имеет для тантризма центральное значение; однако, важно понимать эту "мудра" не только на чисто физиологическом уровне. "Даже если семя уже скопилось в половом члене -- говорится в текстах -- [йоги] могут заставить его вновь подняться и возвратиться обратно на его место посредством "йони-мудра". И еще: "Бинду", которое вот-вот извергнется в женщину, через предельное усилие должно быть втянуто внутрь... Йог, который таким образом задерживает семя, побеждает смерть, ибо как извергнутое семя приводит к смерти, так задержанное "бинду" приводит к жизни" (86). Помощь в этом может оказать адекватно обученная женщина, которая своим половым органом, "йони", может зажать, сдавить мужской половой член, "лингам", чтобы предотвратить процесс семяизвержения. Впрочем, на профаническом уровне представить это довольно трудно: даже если мускулы "йони", то есть вагины (constrictor cunni), сильно развиты, в силу эрекции мужского органа такое действие вряд ли приведет к успеху -- напротив, скорее всего, результат будет прямо противоположным, ибо обычно это только повышает мужское возбуждение, провоцируя и делая неудержимым семяизвержение.

Задержав извержение семени ("бинду"), необходимо далее зафиксироваться в экзальтированной и преображенной форме в состоянии активного транса, то есть в таком состоянии, которое обычно наступает как мгновенная кульминационная точка оргазма ( это -- то "неподвижное" состояние, в которое переходит "возбужденное" состояние -- "самврита", то есть обычный оргазм)(91). Речь идет о "соединении, не имеющем конца", то есть о состоянии, которое длится "бесконечно долго", поскольку в данном случае мы имеем дело с теорией, на которую мы уже ссылались, говоря об огне и других элементах. Подобно тому, как существует нерожденный и непреходящий огонь, который лишь проявляет себя в конкретном и временном физическом пламени, существует и "вечное" наслаждение, символизируемое вневременным совокуплением божественной пары, Шивы и Шакти, Наслаждение, испытываемое мужчиной и женщиной в момент совокупления, есть лишь мгновенное и преходящее проявление этого вневременного оргазма. Магическое совокупление, осуществляемое при соблюдении перечисленных выше условий, призвано как раз спровоцировать, а затем и зафиксировать наслаждение в его трансцендентной форме, "лишенной начала и конца". Отсюда анормальная длительность тантрического оргазма("который не имеет конца"), вместо того психического упадка, который обычно испытывают мужчина и женщина после короткой вспышки оргазма профанического.

Юлиус Эвола. "Йога могущества". глава 2 Секретный ритуал. Оpгии. Сексуальная инициатическая магия.


Любовь - лучшая жертва Люциферу.


[ RU ]
Оккультист

Дата: Суббота, 13.11.2010, 20:38 | Сообщение # 2

Тень
Сообщений: 11
Статус: Offline


Княжна,мне вот интересно-а сами то Вы не принимали,часом,участия в таких ритуалах?
Если участвовали,то не могли бы Вы рассказать тут поподробнее о своих ощущениях при этом?


http://www.FourthReich.info

[ RU ]
Gomora

Дата: Суббота, 13.11.2010, 20:56 | Сообщение # 3

Ведьма
Сообщений: 1669
Статус: Offline


Quote (Оккультист)
Княжна,мне вот интересно-а сами то Вы не принимали,часом,участия в таких ритуалах?

а почему часом ? че так мало ? biggrin

Quote (Оккультист)
сли участвовали,то не могли бы Вы рассказать тут поподробнее о своих ощущениях при этом?

Княжна , тут клиента исключительно ощущения интерисуют ... и исключительно в художественной форме ...

малыш , потантри левой рукой и расскажи про свои ощущения . а мы послушаем ... yahoo


Ты когда-нибудь поймешь , Карлито, как мы бесконечно одиноки .

[ GE ]
Княжна_Тьмы

Дата: Понедельник, 15.11.2010, 05:13 | Сообщение # 4

Пользователь
Сообщений: 299
Статус: Offline


Оккультист,
Вот классический пример непонимания смысла тантры и тантрических практик.
Иначе бы такой вопрос никогда не возник.
Тантра слишком сложна для европейского сознания. Тема создана как раз для обсуждения этой проблемы. Что в нашей стране практически нет людей посвященных и адекватно воспринимающих тантру. Зато извращения и искажения сплошь и рядом.
Методика достижения сознанием состояний высшего плана бытия - это смсыл.

И в тантру идут за познанием, а не за ощущениями.

Если тебе интересны ощущения - это пустой профанический секс, который всеми ведущими исследователями как раз и противопоставляется тантре.

Меня просто удивляет как люди с таким походом лезут куда-то!
В тантре как и в любой магической науке есть механизм обратных ударов, если ее неправильно применять.
За ощибки придется платить.


Любовь - лучшая жертва Люциферу.


[ RU ]
Роксана

Дата: Понедельник, 15.11.2010, 16:40 | Сообщение # 5

Пользователь
Сообщений: 641
Статус: Offline


Княжна_Тьмы, ты знакома с трудами Бхайравананды? Как они тебе?

Ma voix aigre et fausse. © P. Verlain

[ RU ]
Княжна_Тьмы

Дата: Среда, 17.11.2010, 14:18 | Сообщение # 6

Пользователь
Сообщений: 299
Статус: Offline


"На предложения нью-эйджевцев рассказать о тантрическом сексе я обычно откликаюсь рассказом о том, что практика такого секса невозможна без практики ритуальных самоистязаний, что сильно отрезвляет любителей раскрасить свою похоть в цвета восточной духовности." (с) "Мир Закантного Солнца"

Да, эти работы заслуживают внимание. Их плюс достаточно простой и приятный для восприятия язык и то, что пишет наш современник и бывший соотечественник.
Но можно ли прийти через них к пониманию учения?


Любовь - лучшая жертва Люциферу.



Сообщение отредактировал Княжна_Тьмы - Среда, 17.11.2010, 14:19
[ RU ]
Роксана

Дата: Среда, 17.11.2010, 16:04 | Сообщение # 7

Пользователь
Сообщений: 641
Статус: Offline


Quote (Княжна_Тьмы)
Но можно ли прийти через них к пониманию учения?

Считаю, что прийти к понимаю (читай "полному, глубокому пониманию") учения можно лишь через первоисточники и личную практику.


Ma voix aigre et fausse. © P. Verlain

[ RU ]
Оккультист

Дата: Понедельник, 22.11.2010, 11:51 | Сообщение # 8

Тень
Сообщений: 11
Статус: Offline


Quote (Роксана)
Считаю, что прийти к понимаю (читай "полному, глубокому пониманию") учения можно лишь через первоисточники и личную практику.

С этим я согласен.


http://www.FourthReich.info

[ RU ]
Wolframium

Дата: Понедельник, 29.11.2010, 20:50 | Сообщение # 9

Тень
Сообщений: 19
Статус: Offline


Quote
Тантра слишком сложна для европейского сознания.

А что именно там сложного? Может быть, наоборот, тантрическое миропонимание ближе европейцу, который сбросив условности христианского средневековья более готов к чистому восприятию Тьмы, нежели чем забитый кастовой системой индус? По сути же своей тантра - это набор йогических практик, позволяющих приблизится к Шакти и Шиве. Она включает не только хатха-йогу и мантра-медитацию, в ней есть и бхакти-йога, которая вообще не требует определённых знаний и уж тем более определённой национальности. Кали - вечная тьма - всегда над нами, ночью её огромное колоссальное йони(раскрытое влагалище) отлично видно над головой любому живому существу на земле. Так в чём сложность? Подражать ей и в этом найти гармонию и её благосклонность? Или в том, чтобы восхищаться ей и от этого донести до неё приятное? Кстати, сексуальное удовольствие - это своеобразная возможность чувствовать её вечный экстаз и если у кого-то хорошо получается ловить оргазмы - ему(или ей) не обязательно быть продвинутым адептом гималайского гуру.

Quote
Считаю, что прийти к понимаю (читай "полному, глубокому пониманию") учения можно лишь через первоисточники и личную практику.

Я бы добавил, что первоисточник всегда доступен в лице Тьмы, а личная практика может формироваться в контексте личных желаний, порождаемых прикосновением к Тьме.

[ RU ]
Wolframium

Дата: Понедельник, 29.11.2010, 21:37 | Сообщение # 10

Тень
Сообщений: 19
Статус: Offline


На картинке вся суть и тайна Тантры - Махакали Дэви - Великая Чёрная Богиня
Прикрепления: 1527957.jpg(242Kb)
[ RU ]
Legacy of Darkness » Основной раздел » Путь левой руки » Тантрический секс. Путь левой руки
Страница 1 из 11
Поиск:

2008-2010 RR Group